Каптур.Клуб → Отчеты о прохождении ТО

Тема в разделе "Ремонт и обслуживание", создана пользователем Surg, 19 апр 2017.

  1. TigriK

    TigriK Интересующийся

    Регистрация:
    8 окт 2018
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    13
    Адрес:
    Тульская область.
    Имя:
    Anna
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 6МКПП 4*4
    Доброго времени суток всем! Я тут редкий гость, но в этой теме хочу отметиться))))
    Вчера я проходила ТО 2. Пробег 11 тысяч с небольшим, автомобилю 2 года. Цена ТО без замены свечей и без моей скидки 9300 р. Плюс мне по гарантии меняли один из газовых упоров крышки багажника. Пришел в негодность. В общем, все сделали, я оплатила и поехала домой( от сервиса в 60 км.)Да, забыла уточнить, что это официальные дилеры Рено Автокласс. Проехав километров 35 у меня загорается два датчика : Check и датчик Ключ ( обратитесь в сервис) Заглушив двигатель и при повторном запуске ничего не изменилось. Звоню мастеру-приемщику от которого уехала 25 минут назад. Рассказываю о проблеме, на что мне отвечают незамедлительно вернуться. Возвращаюсь. Сдаю машину , мастер- диагност начинает с ней работать тут же. Минут через 15 ко мне выходят и говорят, что есть проблема, вышел из строя Лямбда-Зонд. И может у вас , типо, некачественное топливо сейчас случилось. Я сказала, что заправлялась пару дней назад, практически до полного бака и больше на Заправке не была. Как-то очень быстро стали оформлять документы, сказав, что ... Да- Да.. вам все поменяют по гарантии, но запчасти нет сейчас и автомобиль эксплуатировать нельзя, вам предоставят подменный . ( я даже не успела от расстройства не сообразить не попросить его, меня опередили) Я все же задаю вопрос : " Ребята! Ну как же так.. я приехала к вам на исправном авто, вы провели диагностику, сказали с авто ну полный ОК! и Занавес... не успела уехать, вернулась." Пожимают плечами, " расшаркиваются" дескать не знаем, но простите за доставленные неудобства. Машину оставила, вернулась на Дизельном Дастере.
    Вечером уже обсуждая ситуацию с семьей... пришли к выводу, что в такие " чудеса" и совпадения поверить трудно. Получается.. "накосячили"при ТО, может даже как-то попытались исправить, но все равно вскрылось, пока я ехала домой ???
     
    Evgenio1965 нравится это.
  2.  
  3. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.212
    Симпатии:
    1.327
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    RENAULT KAPTUR Drive 1.6 МКП
    В Новомосковске что ли живете? :smile:
     
  4. СергейУфимец

    СергейУфимец ` ===> В бане <=== Член клуба RKCR

    Регистрация:
    11 сен 2018
    Сообщения:
    811
    Симпатии:
    704
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП ,4Х4
    Повторю для Вас Ваше сообщение .....

    (******Прошел ТО4 в Автомир Химки, 10800, плюс замена жидкостей (антифриз и тормозуха) 5000. Все, на этом обслуживание у дилера заканчиваю, далее у себя в проверенном сервисе. Как всегда, по телефону и при приемке одно, при оплате другое. Просто акцию то1/3=то2/4 никто не сказал, пока сам не спросил. Обещали по карте сделать скидку 15% на замену жидкостей, на кассе оказалось что это комплекс сервис и скидки на него нет.
    Косяки не исправили, типа сделали все что могли, но не помогло. Обычно ездил к другому мастеру всегда, а он оказался в отпуске*****)))

    Как это понять - Как всегда, по телефону и при приемке одно, при оплате другое.???, Вы же сами договариваетесь, кто Вам виноват что по телефону одно при приемке другое, и какой смысл в этом ?, может с другим человеком иначе будет ))),

    Что мне делать думать додумывать,читать или не читать, строить иллюзии или еще что я сам разберусь без Вашего на то разрешения.

    На счет цены Вы сами почитайте свое сообщение, или не понимаете о чем пишите - по телефону и при приемке одно, при оплате другое. Просто акцию то1/3=то2/4 никто не сказал, пока сам не спросил. Обещали по карте сделать скидку 15% на замену жидкостей, на кассе оказалось что это комплекс сервис и скидки на него нет...оказалась без скидки )))

    К какому мастеру Вы ездили - кто его знает, что за Вася )) назвал бы имя ..может действительно полезно было бы )) если хороший мастер))

    Что в Вашем месседже полезного ???, что Вам скидку не сделали ?, по телефону одно а на кассе другое ))?, вот полезно )))

    Какие косяки не исправили, что не исправили ..догадайся сам называется ))) или угадай)))

    Я Ваши деньги считаю ))), я Вам хочу сказать что напишите толковое что то, фото заказ наряда выложите, что за косяки были которые не исправили ...а не рассказ что не знаю что, СДЕЛАЛИ ВСЕ ЧТО МОГЛИ, НО НЕ ПОМОГЛО ... это теперь мое выражение номер 1)))
     
  5. СергейУфимец

    СергейУфимец ` ===> В бане <=== Член клуба RKCR

    Регистрация:
    11 сен 2018
    Сообщения:
    811
    Симпатии:
    704
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП ,4Х4
    Скорее всего возможно что что то испортили ... я поэтому стараюсь всегда присутствовать у автомобиля, стою в сторонке )), если бензин как они говорят то нужно было опечатать бак. Теперь думай гадай что там они накрутили, а может быть что угодно ... остается теперь надеяться что сделают все нормально.
     
    TigriK нравится это.
  6. TigriK

    TigriK Интересующийся

    Регистрация:
    8 окт 2018
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    13
    Адрес:
    Тульская область.
    Имя:
    Anna
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 6МКПП 4*4
    Совершенно верно)))
     
  7. TigriK

    TigriK Интересующийся

    Регистрация:
    8 окт 2018
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    13
    Адрес:
    Тульская область.
    Имя:
    Anna
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 6МКПП 4*4
    У меня супруг - автомеханик. И он изначально несколько возражал против ТО. Мол я все тебе сделаю сам и сделаю это лучше, качественнее и конечно дешевле. Я уперлась. Потому что мне ещё меняли газовый упор.. в один момент крышка багажника перестала держать. Это заменили по гарантии. Я этим и мотивировала, что хочу ещё год гарантийного обслуживания... ну мало ли что. Потому что все мы понимаем, что за сумму уплаченную за стоимость ТО все мы получаем печать в книжке и некую спокойную в этом плане жизнь.
     
    Evgenio1965 и MAXX нравится это.
  8. Серж Малдер

    Серж Малдер Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    10 янв 2017
    Сообщения:
    3.013
    Симпатии:
    7.717
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тверская область, г. Кимры
    Имя:
    Серж
    Авто:
    Renault KAPTUR Style 2.0 4х4 МКП6 14 850
    Так супруг-автомеханик и обеспечит вам эту спокойную жизнь. Разве не так. Но похоже вы в него совсем не верите и не доверяете. :scratch one s head:
     
    MAXX нравится это.
  9. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.212
    Симпатии:
    1.327
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    RENAULT KAPTUR Drive 1.6 МКП
    Земляки ))))
     
    TigriK нравится это.
  10. TigriK

    TigriK Интересующийся

    Регистрация:
    8 окт 2018
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    13
    Адрес:
    Тульская область.
    Имя:
    Anna
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 6МКПП 4*4
    Минуточку...вы -мастер по диагнозам? Доверяете/не доверяете...так это не ко мне...))))
    Читайте внимательно...автомобиль новый и с минимальным пробегом. Есть такая вещь, как гарантийные обязательства и ответственность за них производителем и дилером. Я хочу и имею право этим пользоваться.
    Вот у меня упала крышка багажника, пришел в негодность газовый упор. Безусловно муж его бы поменял и он его первым отдефектовал. Вопрос в студию. Машина на гарантии, кто это должен делать?
     
  11. Серж Малдер

    Серж Малдер Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    10 янв 2017
    Сообщения:
    3.013
    Симпатии:
    7.717
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тверская область, г. Кимры
    Имя:
    Серж
    Авто:
    Renault KAPTUR Style 2.0 4х4 МКП6 14 850
    Не нужно вопросов. Я не собирался с вами спорить. Всего лишь прочитал, что вы написали. Ваша машина, ваши проблемы.
     
    MAXX нравится это.