1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Особенности полного привода Renault Kaptur

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем 4hDr3y, 28 июл 2016.

  1. Олег М.

    Олег М. Активист

    Регистрация:
    7 июн 2019
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    60
    Баллы:
    35
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Логан и Тигуан
    Интересно. Зарулёвцы пишут, что
    "В режиме 2WD напряжение на муфту не подается ни при каких режимах движения."
    А практика показывает, что это не так. В чём правда, братья?
     
  2.  
  3. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    3.848
    Симпатии:
    2.376
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    Напряжение не подаётся.
    Колеса крутятся от остаточного трения в муфте (как у дисковых тормозов). Также при большой разнице в скорости вращения могут подклинивать шарики муфты (поэтому нельзя буксировать с частичной погрузкой).
     
    Олег М. нравится это.
  4. гарди

    гарди Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    4.175
    Симпатии:
    10.528
    Баллы:
    120
    Адрес:
    пригород Красноярска
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Стайл 1.3 4+4 варик
     
    Алимик и Sanyok нравится это.
  5. Олег М.

    Олег М. Активист

    Регистрация:
    7 июн 2019
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    60
    Баллы:
    35
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Логан и Тигуан
    Дотошные ребята с дастер-клуба подключили к электромагниту муфты осциллограф и выяснили много интересного.

    "А вот 2WD меня шокировал. Муфта тоже подключается с алгоритмом близким к режиму AUTO, но с длительностью импульсов в два раза меньшей, чем в LOCK. То есть пакет дисков незначительно, но сжимается, передавая какой то незначительный процент крутящего момента на заднюю ось. Но есть маленькая хитрость. При трогании с места, в отличии от режима AUTO, импульсы не появляются вообще."
    http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=151855#post151855
     
    Алимик, DenSosed и Рыбак нравится это.
  6. Alladdin

    Alladdin Активист

    Регистрация:
    15 окт 2019
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Город над вольной Невой
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    SSangYong Actyon
    Следующий этап будет включать в себя выяснения того, что может произойти, если на муфту подать постоянное напряжение вместо импульсов.
    (Это я вспоминая форум актионоводов восьмилетней давности) :smile:
     
  7. Олег М.

    Олег М. Активист

    Регистрация:
    7 июн 2019
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    60
    Баллы:
    35
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Логан и Тигуан
    Если подать постоянку, муфта включится на максимум, тут никакой интриги нет.
     
  8. Alladdin

    Alladdin Активист

    Регистрация:
    15 окт 2019
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Город над вольной Невой
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    SSangYong Actyon
    Просто производитель этого осознанно не делает. Но находятся очумелые ручки и вовсю гремят рассказы о проворотах задних колес и прочей ереси...
     
  9. Олег М.

    Олег М. Активист

    Регистрация:
    7 июн 2019
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    60
    Баллы:
    35
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Логан и Тигуан
    Производитель страхуется, оно и понятно, в режиме полной блокировки муфта долго не протянет. Вот производитель и ищет компромисс, чтобы и машина ехала, и трансмиссия не страдала.
     
  10. pan

    pan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 окт 2017
    Сообщения:
    2.880
    Симпатии:
    3.435
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Урал
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Драйв, 2.0, МКПП, Серая платина
    Как минимум двое "дотошных" ребят" по твоей ссылке - уже являются каптюроводами и давно присутствуют на нашем форуме.:smile: А про осциллограммы на предыдущей странице всё есть.
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2019
    DenSosed, Наум и Олег М. нравится это.
  11. гарди

    гарди Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    4.175
    Симпатии:
    10.528
    Баллы:
    120
    Адрес:
    пригород Красноярска
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Стайл 1.3 4+4 варик
    Для чего это нужно делать , когда есть уже три вида самоблоков в продаже Нирфи, AVT и STR.
     
    El_Barto нравится это.