Ничего страшного не произойдёт .Но диоды это сопротивления, это уменьшит потребляемую мощность ,может получится так что ВСМ "подумает" что неисправна лампа и поворотники начнут моргать быстро. Но это просто надо проверить. Чё я об этом раньше не подумал,классная идея.Света точно хватит и делов не много.Если "мозги" не будут "против" то на мой взгляд это самый достойный вариант.
Для тупорылых, укажите диод (буковы - цифры, сцыль, где взять, если не затруднит), и куда его врезать. А то руки чешутся, вот только " почесать"- бы их правильно.
По памяти, на кремниевом диоде падение напряжения 0,5 В. Ток без диода: 21Вт/12В = 1,75 А. Сопротивление лампы: 21Вт/1,75х1,75 = 6,857 Ом. Ток с диодом: 11,5 В/6,857 Ом = 1,677 А. Мощность: 11,5 В х 1,677 А = 19,287 Вт. Падение мощности 8,1%. Нужно пробовать.
Пробовать однозначно надо.Расчёты не верны ,кое что напутали и кое что не учли.Падение будет зависеть ещё от мощности диода ,сопротивление лампы очень меняется после прогрева лампы и потребуется четыре диода чтобы развязать всё правильно ,не три если я вас правильно понял.
Поставил диоды что Ромашечка тут всем втирает. Ля.... нахрен я деньги потратил. Ни чего не добавилось, кроме проблем на мокром асвальте. Если штатный галоген с желтизной, освещал чёрный мокрый асвальт, то светодиоды тупо теряются. Завтра сниму и нахрен их. Куплю лучше Които Не слушайте этого брехуна.
Нет. У меня аккустика переделана. Я старый меломан, со своими, не навязываемыми правилами подключения. У меня ни когда нет наводок.
Это - предложение рассмотреть идею критически. Не более. Тут неподалёку тема открыта: "Глюк работы поворотников", не хотелось бы чтобы она стала бесконечной.