Каптур.Клуб → Официальные дилеры Рено-отзывы

Тема в разделе "Ремонт и обслуживание", создана пользователем Birgarden, 9 июн 2017.

  1. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    3.281
    Симпатии:
    5.080
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Не так давно был на ТО. На днях пришло письмо из Renault с опросом. Был там вопрос, стал бы я рекомендовать Renault как бренд. Я выбрал "неуверенный" вариант ответа "Да, возможно". После этого следует просьба пояснить такой ответ.
    Я пояснил как-то так:
    "Недостаточно доверия дилерам в части гарантийного ремонта: дилер не имеет возможности принять самостоятельное решение ни по одному случаю, в некоторых очевидных (и особенно мелких) случаях это вызывает недоумение. В свою очередь для клиента это выливается в длительное ожидание решения, прежде чем автомобиль пойдёт в ремонт (в случае признания случая гарантийным).

    Также я не вижу стремления Renault исправить некоторые распространённые конструктивные недочёты автомобилей, выражается это следующей формулировкой (которую как правило озвучивают дилеры): "Так у всех. Это нормально." Но это ненормально. Например, это расход моторного масла на бензиновых двигателях 1,6 (H4M). Это скрип и скрежет ШРУСов при низких температурах (как минимум на автомобилях Kaptur), потому что там используется смазка, не предназначенная для таких температурных режимов. Это крайне неудачные, некачественные щётки стеклоочистителя, которые начинают "полосить" в лучшем случае через месяц эксплуатации и жутко скрипеть в мороз. И ещё ряд недостатков, намекающих на нестабильное качество отдельных агрегатов или элементов автомобиля."
     
    Deep runner, MrNB-Ektb и Watch нравится это.
  2.  
  3. макс82

    макс82 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    533
    Симпатии:
    578
    Баллы:
    100
    Адрес:
    п. Запрудня, МО
    Имя:
    Макс
    Авто:
    Kaptur DRIVE 1.6 механика Темная сталь(KAD)
    Не могу ответить, как то передал, её на мойку хотели загнать, вроде. Да и мастер меня ждал, пока я документы оформлю. И в Рольфе, так же мастер сел за руль, загнал, вместе со мной, машину в зону приемки, потом составил акт и мы пошли оформлять дальше бумаги.
     
    Последнее редактирование: 23 фев 2018
  4. KapturDV

    KapturDV Активист

    Регистрация:
    18 июн 2017
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    81
    Баллы:
    25
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT Drive
    Месяц назад был на ТО-1 (15т.км.). Началось как всегда гладко. Встретили, машину забрали. Мойку не предложили. Спрашиваю, почему?
    Ответ: зима, потом сушить её надо будет, да и 100 руб. эта роскошь будет стоить, зачем оно Вам надо? На мойке настаивать не стал, хотя обратил внимание, что другие машины, что подороже, моют. А мы видимо лицом не вышли.
    Неисправность. Указал на щелчки справа при повороте руля (опорный подшипник или шаровая).
    Ответ: Приёмщик: "Это должен смотреть автослесарь, который будет проводить ТО." Автослесарь - "Это должен смотреть приёмщик и проехать с Вами, дабы определить стуки в движении." Итог, забил я пока на этот стук переиодический, по характеру похоже на щелчки опорного подшипника передней стойки, так как шаровую сам протряс, пока норма.
    Далее. Предыстория. По приходу машины хотел более пристально осмотреть машину, на предмет повреждений. Однако всяко начали меня отвлекать и подгонять. Поразила фраза : "Вот Вы, когда с Японии раньше с корабля б\у машину на таможне забирали, смотрели там всякие царапинки? Вот Вы придираетесь, так Ваша машина и будет ломаться" Ясновидящий х...ев! Так вот дальше история с покраской. На крыле под лаком то ли трещины по базе пошли, то ли брак при покраске. Пока не критично и видно если только присмотреться. То ли действительно заводской брак, то ли машину тиранули и подкрашивали. Указал в претензии. Фотографировали, спорили, смотрели, недоумевали. Сказали, будем отправлять данные дистрибьютеру. Прошёл месяц. Ответа нет, а воз и ныне там.
    И до этого ТО при покупке много было от дилера неверной технической информации. Или от незнания, или умышленно преукрашивали.
    Итак, не дождавшись ответа от дилера по покраске, звоню на горячую линию. Обрисовываю ситуацию. Спрашиваю, сколько ещё ждать ответа? Они: "Будем разбираться, а по претензии дилер должны был ответить в течении недели." Спрашиваю, по поводу передней правой стороны. Ответ: "Будем разбираться."
    Итог. Машина нормальная, хоть и из прошлого по технологиям, конечно со своими недочётами, но вот ТО и сервис - это что-то с чем то. Наверное больше с Рено не свяжусь и никому не посоветую. Ставлю себе вопрос о покупке опять правого руля, однако растаможка, как цена новой Весты. Если в центральной России можно хоть выбрать из разных дилеров, где обслуживаться, то у нас нет шансов. Он (дилер) один на 1000 км.
    Хабаровск
    PS. Скорее всего забью на гарантию и через годик на продажу. Ибо нет больше моих слабых нервов всё это разруливать. На своём гараже всё можно делать, только стенда развал-схождения нет.
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2018
  5. EXE.trim.ALL

    EXE.trim.ALL ` ===> В бане <=== Член клуба RKCR

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    3.980
    Симпатии:
    4.430
    Баллы:
    120
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT Style Ч+Б
    ну как выбрать - тоже придется катиться куда-нибудь минимум километров за 150, а то и за все 300. расходы на бензин, да и там тоже опять же единственный од на регион, который себя будет вести точно так же в 99% случаев. это только в столицах и т.п. городах- милионниках еще можно носом поворотить.
     
    KOT_Baguk и Наум нравится это.
  6. Alka

    Alka Интересующийся

    Регистрация:
    14 фев 2018
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    36
    Баллы:
    13
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алия
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT Style
    Машину покупала в Автогермесе на ул. Красной Сосны. Все понравилось. Допы впарить не пытались, наоборот помогли определиться, что брать, что не брать. Много машин в наличии (с возможностью забрать через 2-3 дня). Без проблем проводили на стоянку, где новые машины стоят, чтобы определиться с расцветкой. Тест-драйв прошли сразу, предварительно не записывались. Из подарков только ТО-0 и ТО-4 (работы). Там же сдавала машину в трейд-ин, менеджер помог увеличить изначальную оценку на 20 тыс. ТО-0 прошла тоже в Автогермесе, пока все устраивает.
     
  7. Deep runner

    Deep runner Активист

    Регистрация:
    21 фев 2018
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    80
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Санкт - Петербург
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Двухлитровый механический Style
    Это просто жесть какая-то!:sad:
     
  8. Apostol

    Apostol Активист

    Регистрация:
    13 июл 2017
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    141
    Баллы:
    40
    Адрес:
    Верхняя Пышма (Екатеринбург)
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur Style боло-черный 2.0 4х4 МКП6
    Без подписанных доков нельзя передавать управление!
    А если он куда ни будь въедет ???
    И кто виноват ????
    Так что ....
     
  9. макс82

    макс82 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    533
    Симпатии:
    578
    Баллы:
    100
    Адрес:
    п. Запрудня, МО
    Имя:
    Макс
    Авто:
    Kaptur DRIVE 1.6 механика Темная сталь(KAD)
    В продолжении темы об Автогермес. В субботу написал им письмо о случившемся, а так же написал в Рено. Сегодня позвонили из Автогермес, пообещали разобраться в данной ситуации и предложили работы по ТО 3 за их счет, в подтверждение прислали гарантийное письмо на мою почту.
    Как то так.
     
  10. KapturDV

    KapturDV Активист

    Регистрация:
    18 июн 2017
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    81
    Баллы:
    25
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT Drive
    В дополнении к своему посту выше. После звонка на горячую линию позвонил местный дилер и без всяких вопросов сообщил, что признают по покраске гарантийным случаем. Начал говорить, что по поводу решения по гарантии, кто то из сотрудников просто раньше мне не позвонил, не сообщил или забыл... В общем хорошо, что хоть признали брак. Перекрашивать пока не буду. Брак покрытия не критичный, но если будет прогрессировать дефект, то поеду на перекраску.
    Ещё многие пишут о подарках, бонусах, скидках. В моём случае ничего не подарили, не скинули. Всё за свои деньги. Но и ничего не навязывали, потому как ещё в начальной стадии покупки я обозначил, что я или покупаю, то, что мне нужно, или вообще ничего не покупаю.
    Вот так и живём. Дилерский центр не совсем клиентоориентирован, видит ситуацию со своей, выгодной ему стороной дела, морали, принципов. Я всё это вижу и рассуждаю по своему. Поэтому возникают конфликтные ситуации.
     
  11. Feel The Difference

    Feel The Difference Активист

    Регистрация:
    22 сен 2016
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    73
    Баллы:
    25
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 2.0 МКПП Drive
    Даже не знаю как свой опыт спроэцировать в слова.
    Покупка в Рольфе на Магистральном (хотя он один в Москве такой).
    Покупка - нормально всё прошло, но навязывание допов всёже есть. Долгий процесс согласования был, потом навязывания доп финансовых услуг. Но моё эмоциональное потрясение было компенсировано вполне одэкватной скидкой на машину и плюсом небольших денег к цене автомобиля по трейдину.

    То-1 и То-2 там же. Не скажу, что в восторге, так как было много вопросов по гарантийным вещам. Всё как то нехотя и долго, каждую мелочь на длительное согласование с Рено Россия. По педали сцепления и её скрипу обращался раз 5-6 из которых несколько раз мазали и вроде проходило на неделю, потом снова. И так с большинством обращений, когда дело доходит до поисков и не супер явных причин, то включается "Динамо" и отсев путём длительных согласований или отнекиваний.
    Всё что за деньги делается более менее, хотя на указанные просьбы при обращении на ТО (махнуть колеса с переда на зад как пример) по итогу забили на это и не сделали.
    Были до ноября месяца бонусы 1400 рублей, в итоге сейчас всё сгорело и смысла мне туда мотаться с Севера Москвы нет.
    Да встречают хорошо, улыбаются, но как дело доходит до действий, то тут моё мнение очень рознится. Вроде и по уму стараются делать, но в тоже время и через жопу.

    Так как живу на Севере, то под рукой Авиньон и Автомир на Дмитровке, а не очень далеко от работы есть Авантайм (рядом с Заводом Рено).
    Но что-то большого кол-ва отзывов я тут не нашёл по ним.
    Думаю куда ехать...Вроде и в Рольф протоптана дорога, но с другой стороны хочется сервиса прям полноценного.
    В раздумиях я короче...Есть советы?