Каптур.Клуб → Официальные дилеры Рено-отзывы

Тема в разделе "Ремонт и обслуживание", создана пользователем Birgarden, 9 июн 2017.

  1. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    6.521
    Симпатии:
    12.845
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Сам в шоке. Их значится как бы два, но контора одна.
     
  2.  
  3. sokol1dv

    sokol1dv Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    19 июл 2017
    Сообщения:
    1.685
    Симпатии:
    4.551
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тульская область, г. Щекино
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    SKODA KODIAQ Ambition, 2,0 TDI 4x4 150 л.с. DSG-7 с пакетами
    На всю Тульскую область только 1 диллер "Автокласс"
     
    Campan нравится это.
  4. Birgarden

    Birgarden Наш человек

    Регистрация:
    17 ноя 2016
    Сообщения:
    2.301
    Симпатии:
    3.507
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Рено каптур 2.0 АТ
    Это класс:smile::((:
     
    Campan нравится это.
  5. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    61.750
    Симпатии:
    143.429
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black
    Зато с каким "говорящим" названием )))!!!
     
  6. Serj_61

    Serj_61 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    23 июл 2017
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    311
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Кемеровская обл., г. Междуреченск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Коричнево-чёрная Фурия Style МКПП 2,0
    Во во, я у них там покупал свою Фурию, и правда ещё не обслуживался, но уже раза три звонили, ... интересовались доволен ли я покупкой, нет ли каких претензий, а в последний звонок пригласили на 0-ое ТО, которое "Добро пожаловать" называется, ... мелочь, а приятно. (:
     
    Jerry66 нравится это.
  7. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    6.521
    Симпатии:
    12.845
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Ага, мой в Перми тоже звонил, спрашивал как дела, звонили спрашивали о процессе покупки.
    Теперь каждый раз как со своим менеджером встречаюсь, он мне припоминает, что я им оценку низкую поставил (6 или 7 баллов из 10), за что как я понимаю их з/п наказывает.
     
  8. Drag1976

    Drag1976 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2017
    Сообщения:
    366
    Симпатии:
    443
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Подмосковье
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 МКПП
    Был вчера в салоне по поводу сигналки. Все исправили, но речь пойдет о другом.
    Есть такая сеть "Аванта-групп", в том числе и дилер Рено. Так вот что они удумали (с августа месяца, как оказалось). При любом обращении (даже по гарантии) тебе дают счет на оплату диагностики на сумму 3995 рублей. Не тот фиктивный, который был раньше (на 1300 если не ошибаюсь), который оплачивается, если подтверждается вмешательство или вовсе не гарантийный случай. Предполагается, что стоимость диагностики оплачивается сразу, а потом возвращается на расчетный счет (судя по всему нужно иметь с собой реквизиты счета). Работники салона в шоке от такой поставленной задачи, но еще в большей шоке был я, когда мне мастер-приемщик начал было это объяснять. В общем платить я отказался, они завели наряд-заказ и все исправили. Я спрашиваю и что теперь так и будет? А если что-то серьезное? Жмут плечами...В общем стараются по максимуму помогать. Так что записываясь на диагностику, уточняйте этот момент. Не исключено, что и другие дилеры могут ввести подобную схему.
     
  9. Serj_61

    Serj_61 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    23 июл 2017
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    311
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Кемеровская обл., г. Междуреченск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Коричнево-чёрная Фурия Style МКПП 2,0
    Мне тут попроще :smile: я "своему" менеджеру высокую оценку поставил. Когда покупал, мы после работы приехали с другого города (70 км), короче под конец рабочего дня, в общем то там много народу осталось нас обслужить, мы вдвоём с женой были, а их там 6 работников на нас работало ... :biggrin:, там ещё чего то бухгалтерия у них тупила, он (менеджер) я слышал по телефону каких то компьютерщиков принуждал бухгалтерию включить. Так же несмотря на конец рабочего дня показал машину, провел курс начинающего владельца каптюра, в принципе всё показал, чтоб нормально на первое время ездить и понимать зачем кнопочки и рычажки в салоне и под капотом. :smile: Так что ни у меня к нему претензий, ни у него ко мне ..., я думаю ... :biggrin:
     
    KOT_Baguk нравится это.
  10. Aleks68

    Aleks68 Наш человек

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    1.019
    Симпатии:
    1.056
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Рено каптур 1,6 база
    Хотел поставить нравится, но что тут может нравиться в их работе, за исключением того что хоть работники помогли и Вы не платили. У меня , уже писал, что то заскучало под машиной, приехал к дилеру (Рено Рольф Лахта) просто мимо проезжал по дороге домой в пятницу вечером, попросил посмотреть, девушка менеджер записала на осмотр, через 20 мин пришел приемщик, прокатились, потом загнали на подъемник, приговорили правые яйца, попросили подождать примерно1 час, случай признали гарантийным, пок а курил и пил кофе, примерно через 30 мин сказали забирайте все поменяли. Сам был в шоке от оперативности))) в общем через час с минутами выехал на отремонтированной машине, плюс не взяли ни копейки и никаких бумаг не заполнял)))
     
    Drag1976 нравится это.
  11. Drag1976

    Drag1976 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2017
    Сообщения:
    366
    Симпатии:
    443
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Подмосковье
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 МКПП
    В моем случае я прождал два часа, пока мучали мою машину. Но теперь все четко.
    Просто мой (указанный выше) дилер находится всего в 15 км, давно здесь обслуживаюсь и к другому ехать желания нет.
    В следующий раз придётся заранее все выяснять по телефону, т.к. сами они об этом не говорят, просто записывают как обычно.