Каптур.Клуб → Офф-роад подготовка машины

Тема в разделе "Доработки, тюнинг", создана пользователем Миротворец87, 5 фев 2019.

  1. Миротворец87

    Миротворец87 Наш человек

    Регистрация:
    23 ноя 2017
    Сообщения:
    370
    Симпатии:
    279
    Баллы:
    70
    Все таки создам такую тему. Здесь будем собирать и обсуждать различные доработки каптюров в части подготовки к движению всем дорогам.
     
    MrNB-Ektb нравится это.
  2.  
  3. Миротворец87

    Миротворец87 Наш человек

    Регистрация:
    23 ноя 2017
    Сообщения:
    370
    Симпатии:
    279
    Баллы:
    70
    Конечно задача у нас несложная-все уже опробавано на дастерах до нас. Итак на сегодняшний день существует два основных варианта увеличения клиренса авто:
    1. Установка проставок различных конфигураций на стойки. Это например проставки из ларгус шопа. Общая цена запчастей 3,5-5,5 тысяч рублей. Высота подъёма 30 мм.
    2. Установка готовых лифт комплектов амортизатор+пружина с увеличенными параметрами длины штока.
    Таких готовых комплектов на сегодняшний день три:
    Ironman, pedders, риф. Цена первых двух порядка 50-65 тысяч рублей. Цена риф 30 тысяч рублей. За эти деньги мы получаем лифт порядка 40 мм плюс усиленные пружины (+50/100 кг), что в целом даёт лучший эффект нежели проставки.
     
  4. Миротворец87

    Миротворец87 Наш человек

    Регистрация:
    23 ноя 2017
    Сообщения:
    370
    Симпатии:
    279
    Баллы:
    70
    Существует третий вариант лифта-сборка вручную комплектов амортизатор/пружина из продающихся отдельно. Тут основной подводный камень-подобрать то, что вам нужно путём проб и ошибок, учитывая, что не всегда ттх, заявленные производителем, соответствуют реальным.
     
  5. spirtuoso

    spirtuoso Наш человек

    Регистрация:
    24 фев 2017
    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    284
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Череповетс
    Авто:
    2.0 4x4 Drive
    фотки бы "подготовленных" дустеров)
     
  6. Миротворец87

    Миротворец87 Наш человек

    Регистрация:
    23 ноя 2017
    Сообщения:
    370
    Симпатии:
    279
    Баллы:
    70
    Для себя основным вариантом вижу установку именно комплекта фирмы риф по причине его стоимости. На дастер недавно был поставлен такой комплект-теперь можно ждать оценки его качеств. Предварительно человек доволен.
    https://www.drive2.ru/l/522578361424281731/
     
  7. solus

    solus Наш человек

    Регистрация:
    29 ноя 2018
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    283
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Логан Степвей Life 113 л.с.
    как вы решаете проблему влягозащищенности мотора 1.6? Там генератор посажен низко и открыт. До первой глубокой лужи??
     
  8. spirtuoso

    spirtuoso Наш человек

    Регистрация:
    24 фев 2017
    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    284
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Череповетс
    Авто:
    2.0 4x4 Drive
    1,6 чисто для города
     
  9. solus

    solus Наш человек

    Регистрация:
    29 ноя 2018
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    283
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Логан Степвей Life 113 л.с.
    не уверен.. там же движок от ниссан жук ниссан террано.. мощей хватает. И для катания по буеракам мощей не нать))) Уазик 75 лошадей например.. нива 83
     
  10. spirtuoso

    spirtuoso Наш человек

    Регистрация:
    24 фев 2017
    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    284
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Череповетс
    Авто:
    2.0 4x4 Drive
    Вы серьезно сейчас?
    Машина без полного привода для буераков?
     
  11. solus

    solus Наш человек

    Регистрация:
    29 ноя 2018
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    283
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Логан Степвей Life 113 л.с.
    ну в идеале то нет конечно.. однако если у вас 4 х 4 и стоит движок который в луже заглохнет - не гуд.
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2019