Каптур.Клуб → Обзор от artemspec: "Hyundai Creta vs Renault Kaptur: Сравниваем детали"

Тема в разделе "Отзывы о Рено Каптур, обзоры и тест-драйвы", создана пользователем Deda, 2 сен 2016.

  1. Deda

    Deda Новичок

    Регистрация:
    21 мар 2016
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    3
    В 2016 году компания Hyundai решила вступить в игру на новом для себя поле — а именно, "субкомпактном" сегменте российского рынка кроссоверов. Конкуренты тут как тут, это и уже хорошо известный Ford Ecosport, и супер-популярный Renault Duster, и его собрат — новичок Renault Kaptur. Именно с "каптюром" я и хочу сравнить "крету", так как «француз» сейчас у меня на спец-тесте. В этом посте будет некоторое количество фото на телефон, минимальное количество лирики, и максимум внимания к деталям, из которых и складывается восприятие автомобиля.

    Пара слов о комплектации

    Сравниваемые автомобили — не в «стандарте». Так, Creta тут в супер-топовой комплектации, которой пока нет в прайс-листе, а Kaptur — в топ-комплектации Style, но без некоторых специфичных опций (вроде подлокотника для водителя). Обе машины предлагаются как с передним, так и полным приводом. У полноприводного Kaptur в приводе задних колес электромагнитная муфта, у Creta — гидроэлектромагнитная муфта haldex.



    proxy.php?image=https%3A%2F%2Fg-a.d-cd.net%2F666fdf6s-480.jpg&hash=8b7019cf97daaaa8b339c52c19445507 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club


    Но в целом можно сказать, что Creta имеет более широкий список дополнительного оборудования, например, в ней есть такие опции, как подогрев руля и задних сидений, устройство вызова экстренных служб "Эра-Глонасс", рулевой ассистент VSM, подогрев форсунок стеклоомывателя.



    proxy.php?image=https%3A%2F%2Fd-a.d-cd.net%2Fda6fdf6s-480.jpg&hash=3d56f65b7ddf2ddbe0bbfb31612d4377 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club


    С другой стороны, у Kaptur уже во второй снизу комплектации появляются 17-ые диски, кожаная отделка руля, а в топ-версии — и система навигации. Бачок стеклоомывателя у Kaptur имеет объем в 5.2 литра, на Creta — 4.6 л, зато там есть индикатор низкого уровня. Круиз-контроль для Creta не предлагается вовсе, но у "топовой" Creta 6 подушек безопасности. Зато уже в базе у обеих машин есть ESP и фронтальные подушки.

    Внешний вид

    Оба автомобиля симпатичные и ладные (банальность — было бы удивительно, если бы было иначе). Но если "солидный" Hyundai похож на старшего брата Santa Fe, то "легкомысленный" Kaptur походит на все "бюджетные" автомобили Renault.



    proxy.php?image=https%3A%2F%2Ff-a.d-cd.net%2F366fdf6s-480.jpg&hash=e18c31791b4ff379ee47af85f5cc8019 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club


    В стройном ряду Sandero и Logan, его выделяют его только двухцветный окрас и хромированные вставки. Kaptur в профиль и сзади выглядит динамичнее и гламурнее — одним словом, по-европейски. А еще — выше. Дорожный просвет у Kaptur 204 мм, у Creta — 190 мм.

    Дневные ходовые огни



    proxy.php?image=https%3A%2F%2Fd-a.d-cd.net%2F8e6fdf6s-480.jpg&hash=054b8384240819cfa9d21fc4efdb24b3 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club


    У обоих автомобилей есть светодиодные ДХО. При этом на данный момент в топовых комплектациях обе машины имеют линзованные галогенки, а не ксенон или светодиоды. У Kaptur в топ-версии есть еще и диодные "туманки", подсвечивающие дорогу в поворотах.

    Задние фонари



    proxy.php?image=https%3A%2F%2Fh-a.d-cd.net%2F4e6fdf6s-480.jpg&hash=a246f9420a047535c2d3c0d538d2cefd | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club


    Светодиодная оптика Hyundai выглядит дороже и современнее, но Renault опять-таки берет дизайном. В темноте фонари Kaptur выглядят довольно интересно.

    Ключи зажигания



    proxy.php?image=https%3A%2F%2Fa-a.d-cd.net%2Fd66fdf6s-480.jpg&hash=18ec74cce9ee422805db25da12127584 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club


    У Hyundai — стандартный, но симпатичный брелок без жала. Выложите такой на стол, и никто не подумает, что у вас бюджетный компактный кроссовер. У Renault — фирменная "ключ-карта", основное отличие которой — она не оттопыривает ваши карманы. Стиль — это очень важно, и с парнями из Renault в этом аспекте я соглашусь.

    Первое впечатление от салона



    proxy.php?image=https%3A%2F%2Fh-a.d-cd.net%2Fde6fdf6s-480.jpg&hash=f34809b1286fbe3a6f9a8b356b512f31 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club


    Салон Hyundai выглядит строже и дороже. Раскосые формы и скруглённые многоугольники Renault, если честно, в серии уже лет десять, и этот био-дизайн не выглядит как-то особенно свежо. Напоминает Renault Megane третьего поколения, выпускающийся уже лет восемь. Но если сравнивать с Duster, то интерьер заметно повеселее. Оба салона сделаны из дубового пластика "soft look", но только у Kaptur козырек над приборной панелью гремит при постукивании, как барабан.

    Место водителя



    proxy.php?image=https%3A%2F%2Fd-a.d-cd.net%2F566fdf6s-480.jpg&hash=245b21867d0114c94d3a2143fee647a0 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club


    Сиденья очень и очень похожи, у них даже есть боковая поддержка. Кожаная (точнее, "эко-кожаная") отделка доступна для Kaptur за доплату в 35к, а для Creta — только в этой топовой секретной комплектации, которой пока официально как бы и нет. Кожаная отделка руля есть в Kaptur начиная со средней комплектации, а в Creta -только в пакете Advanced. Зато в этом пакете есть и подогрев руля. По эргономике Creta впереди — так, клавиши подогрева сидений расположены на тоннеле, а не на самих креслах, как у Kaptur. Регулировки наклона сидений у Kaptur располагаются со стороны тоннеля, что неудобно. А еще — подлокотник водителя у Kaptur есть только в топе, а у Creta подлокотник с встроенным боксом — в базе. Над мультимедийкой в Creta есть цифровые часы. В общем, все как у взрослых. Со своей стороны, Kaptur может похвастать вещевым отсеком на верхней части консоли. Стеклоподъемники в Creta не имеют авторежима, несмотря на применение CAN-шины. На Captur авторежим есть только у стеклоподъемника водителя.

    Панель приборов



    proxy.php?image=https%3A%2F%2Ff-a.d-cd.net%2Ffa6fdf6s-480.jpg&hash=c6d769a438defdd8500bdc0557b59a0b | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club


    Приборка Kaptur с цифровым спидометром и блеклыми шкалами по краям — на любителя. Лично мне она напоминает приборы мопеда. В топовой Creta стоит очень красивая и широкая панель приборов Supervision с белой подсветкой, нормальными шкалами и богатым ЖК-дисплеем в центре. Называйте меня негламурным ретроградом, но такие приборы мне существенно милее.

    Рычаг КПП



    proxy.php?image=https%3A%2F%2Fh-a.d-cd.net%2F816fdf6s-480.jpg&hash=00efe66ff3272c1d2befb1022b741c7c | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club


    Некорректно сравнивать рычаги АКПП Hyundai и МКПП у Renault, но это только на бумаге — на фото сразу видно, у кого дизайн и благосостояние, а у кого беднота церковной мыши. Ручник столь же эстетичен, как резиновая дубинка камбоджийского полицейского. Что гораздо серьезнее, в Kaptur спереди нет ни одного подстаканника. Место для стаканчика есть сзади, но куда водителю поставить чашечку с кофе? Ах, вы говорите, что в вещевой нише на дне есть круглое углубление? Стаканчик с двойным эспрессо скрывается там "с головой". Этот автомобиль точно проектировали во Франции? Также можно отметить, что разъем прикуривателя у Kaptur не подсвечивается, в отличие от Creta.

    Климат-контроль



    proxy.php?image=https%3A%2F%2Fe-a.d-cd.net%2F866fdf6s-480.jpg&hash=a573ae5268a28cd6eb44dc31fc0d25e9 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club


    И там, и там есть однозонный климат-контроль, которым легко пользоваться. Несмотря на визуальную сложность, блок управления Renault дает возможность очень просто настроить систему. В Hyundai есть экран, стандартные клавиши переключения режимов. Такой вариант организации привычнее для большинства пользователей.

    Бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя



    proxy.php?image=https%3A%2F%2Fc-a.d-cd.net%2F66fdf6s-480.jpg&hash=49747e369d6bbb852e00d747b413799a | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club


    В представленных комплектациях Creta бесключевого доступа пока нет, но он появится в "топе" совсем скоро. На обеих машинах датчики стоят только на передних дверях. Кнопка "Старт-стоп" у Hyundai заслонена рулем, а у Kaptur находится на консоли, что немного удобнее. Справа от кнопки — прорезь для ключ-карты (вставлять ее не обязательно). У Kaptur кнопка очень слабо подсвечивается (только буквы, не контур), в темноте найти ее сложно.

    Клавиши на руле



    proxy.php?image=https%3A%2F%2Fb-a.d-cd.net%2F16fdf6s-480.jpg&hash=5d3480e4ec070d4d464f79a92d0e949a | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club


    Два блока клавиш на руле Kaptur управляют круиз-контролем, музыкой заведует специальный джойстик под правым подрулевым переключателем. К этому техническому решению времен каменного века можно привыкнуть, но все равно — неудобно. У Creta уже в базе музыкой и Bluetooth управляют нормальные кнопки на руле.

    Мультимедийная система



    proxy.php?image=https%3A%2F%2Fd-a.d-cd.net%2F416fdf6s-480.jpg&hash=6d1cd8bc28bbebea8dfaf8b4c6521edd | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club


    В топ-версии Creta мы имеем шуструю, но скучную мультимедийку с CD и сенсорным экраном размером как у среднего китайского телефона. Но пользоваться ей удобно — в подмогу сенсору есть крутилки громкости и выбора канала, а также необходимый набор кнопок. Магнитола Kaptur — имеет большой цветной экран, более высокую скорость работы, и всего лишь две клавиши — включения и громкости. В результате, когда вы хотите уменьшить громкость, вы инстинктивно крутите ручку температуры климата… Зато в системе есть полноценная навигация с функцией пробок (которая, кажется, не работает в Москве). Но Creta есть что противопоставить — так, в обеих машинах есть задние парктроники и камера заднего вида, но только в Creta она имеет динамические линии разметки.

    Задние сиденья



    proxy.php?image=https%3A%2F%2Ff-a.d-cd.net%2F616fdf6s-480.jpg&hash=591165a157015e009a29658913ea7a2a | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club


    Сзади в Creta чуть просторнее, но втроем все равно тесно. У Kaptur есть подстаканник, карманы в дверях и спинках передних сидений. У топовой версии Creta есть карманы в дверях, карман на спинке правого кресла (если у вас стоит детское кресло, то он для вас бесполезен). Для корейца можно заказать подогрев подушки заднего сиденья. Центрального подлокотника нет ни там, ни там.

    Багажный отсек



    proxy.php?image=https%3A%2F%2Fa-a.d-cd.net%2Fae6fdf6s-480.jpg&hash=29a91a6deb5f1e578793473c6d600dfc | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club


    Багажники схожи по размеру, но по объему Creta имеет незначительное преимущество за счет того, что в отсеке торчат колесные арки, а у Kaptur там ниши, в которых прячется домкрат и прочее добро. Погрузочная высота у Creta выше. Спинки задних сидений раскладываются в пропорции треть-две третьих в ровный пол на Creta и условно ровный на Kaptur. У Creta на правой стенке есть розетка на 12 вольт. Полка в багажнике у обеих машин жесткая, формованная. Ребра на верхней части оба производителя называют "отсеками для мелочей", но следует помнить, что при открытии багажника все посыпется. Маркетинг, другими словами…

    Запасное колесо



    proxy.php?image=https%3A%2F%2Fb-a.d-cd.net%2F6e6fdf6s-480.jpg&hash=584116bcd07cac991455ce40ecff76d4 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club


    Под поликом багажника Creta прячется полноразмерная запаска. По бокам от нее — удобные инструментальные отсеки. У Kaptur расположение запаски зависит от типа привода — у полноприводной машины она под поликом, а у монопривода (на фото) запаска под днищем.

    Колесные диски



    proxy.php?image=https%3A%2F%2Fa-a.d-cd.net%2F1e6fdf6s-480.jpg&hash=c4d7969f4d6cbb5caf642e22ac952eeb | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club


    17-ые диски — привилегия Kaptur начиная со средней комплектации, а для Creta они пока только в мифической супер-топ-версии. Но выглядит красиво. И там, и там — резина 225/60R17, Nexen у "корейца", и Pirelli у "француза". В кавычках, т.к. оба автомобиля производятся в России, и имеют высокий процент локализации (более 50%).



    proxy.php?image=https%3A%2F%2Fe-a.d-cd.net%2F5e6fdf6s-480.jpg&hash=0c20f98a545a2867f2b29cb3b89bf62a | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club


    У Creta даже в базе сзади стоят дисковые тормоза, у Kaptur сзади барабаны. Почему-то, уже ржавые на машине с пробегом в 2700 км. Пора доставать красную краску и кисточку?

    Пороги и обвес



    proxy.php?image=https%3A%2F%2Fh-a.d-cd.net%2Fc51fdf6s-480.jpg&hash=322c4941ff9b555b29c7caebd8d54f77 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club


    Пороги дверей у Creta расположены выше, чем у Kaptur, что удобно. Обе машины имеют отделку бамперов и порогов некрашеным пластиком. На Kaptur стиля добавляет хромированная вставка. А ставить такие накладные пороги, как на этой Creta, я бы не стал, пусть это и оригинальный "доп" из каталога Mobis — толку от них никакого, а геометрическая проходимость страдает.

    ***
    Вот такое беглое сравнение родилось у меня после того, как я посидел в Hyundai Creta и несколько дней поездил на Renault Kaptur. Совсем скоро я планирую организовать ходовой тест Creta, и тогда смогу рассказать вам больше. Ну а для большинства покупателей точки над i расставит цена.

    В настоящее время Kaptur стоит от 859 000 до 1149900 рублей, в то время как цены на Creta — от 749 000 до 1189900 рублей, цена на супер-топ-комплектацию еще не объявлена но, думаю, она будет еще на 50000-70000р выше.

    Помимо превосходства в салоне, на стороне Creta еще и более мощные двигатели (1.6 развивает 123 л.с. вместо 114 у Kaptur, 2.0 — 149.5 против 143), все коробки передач "корейца" — шестиступенчатые, в то время как у "француза" мотор 1.6 идет с 5-ти ступенчатой "ручкой", МКП6 положена лишь версии с 2.0, как и четырехступенчатый автомат из машины Фреда Флинстоуна.

    Впрочем, ребята из Renault обещают в сентябре представить машину с 1.6 и вариатором. К тому же, не стоит забывать, что по внедорожным возможностям Kaptur заочно интереснее, чем Creta — он выше, а трансмиссия с муфтой допускает блокировку «центра» до скорости в 80 км.ч. против 40 км.ч. у «корейца».

    Источник: https://www.drive2.ru/b/3233241
     
    ф и г а р о нравится это.
  2.  
  3. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    2.581
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Hyundai i30 2009 г. 1.6МТ Comfort
    Это с каких пор Хундай стал Халдексы ставить?
     
  4. Victor

    Victor Наш человек

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    438
    Баллы:
    70
    Авто:
    4х2 1.6 МКП Drive
    Удивительное умение из ничего (даже не ездил) сделать статью. Огромное количество ляпов и необъективного "собственного мнения". Единственное, что я понял - это что для хотя бы статического сравнения с Каптюром Крете понадобилась недоступная "супер-топ комплектация".
     
    I Can Fly, Serdjo79 и Наум нравится это.
  5. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 авг 2016
    Сообщения:
    3.807
    Симпатии:
    7.319
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    Особенно умиляет подсветка кнопки пуск, в темноте видней. Да я до сих пор чтобы запустить двигатель машинально ищу ключ зажигания.
    БМВ собирают в России, дак что по мнению автора это не БМВ. Ну если шины Pirelli произведены в России, почему тогда они не настоящие. Зато великий Nexen великий производитель шин. И ещё сколько всяких ляпов.
     
    I Can Fly нравится это.
  6. гарди

    гарди Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    3.301
    Симпатии:
    8.470
    Баллы:
    120
    Адрес:
    пригород Красноярска
    Имя:
    Александр
    Авто:
    КАПА Стайл 4+4 2.0 АВТ.
    Вот это пишет человек который не пользовал подрулевой . Я сейчас на Киа Соул на руле переключалки не могу пальцем нашупать то что надо , приходиться взгляд бросать , на Рено такого на было , рука лежит на 3 часах и пальцами по кнопкам не глядя нажимаешь . И сигнал кнопка на левом подруливом тоже удобно . кончиком пальца коснулся работает , а на корейце долбишь по рулю и ищешь момент срабатывания.
     
    I Can Fly, Наум и Daniil нравится это.
  7. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 авг 2016
    Сообщения:
    3.807
    Симпатии:
    7.319
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    Корейцы ещё не дошли до оптимизации, и если они скучковали 6 кнопок в одном месте, то это не круто, это неминуемые ложные нажатия. Это больше похоже на китайские магнитолы из 90х где были установлены все мыслимые и не мыслимые прибамбасы ещё и со светомузыкой или сотовые с телевизором . Обычная китайщина выдаётся за великие достижения.
     
    гарди нравится это.
  8. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 авг 2016
    Сообщения:
    3.807
    Симпатии:
    7.319
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    Светодиодная оптика Hyundai выглядит дороже и современнее, но Renault опять-таки берет дизайном. В темноте фонари Kaptur выглядят довольно интересно.
    Вот пусть определится у кого лучше дизайн, где работал дизайнер. Дизайнерские вещи всегда дороже, и современнее чем ширпотреб.
     
    гарди и Serdjo79 нравится это.
  9. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 авг 2016
    Сообщения:
    3.807
    Симпатии:
    7.319
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    Оба автомобиля симпатичные и ладные (банальность — было бы удивительно, если бы было иначе). Но если "солидный" Hyundai похож на старшего брата Santa Fe, то "легкомысленный" Kaptur походит на все "бюджетные" автомобили Renault.
    В стройном ряду Sandero и Logan, его выделяют его только двухцветный окрас и хромированные вставки. Kaptur в профиль и сзади выглядит динамичнее и гламурнее — одним словом, по-европейски. А еще — выше. Дорожный просвет у Kaptur 204 мм, у Creta — 190 мм.

    Где он тут Логана нашёл, что курил? И если Хундай не заморочился на дизайне, просто взял и перисовал со старшего брата. Выпустил машину для Китая, и чтоб добру не пропадать решил и в России продавать, с незначительными переделками и упрощёнными комплектациями.
    То Рено подошли со всей ответственностью, и создали авто специально для России.
     
    FMG и Serdjo79 нравится это.
  10. Stas

    Stas Новичок

    Регистрация:
    1 авг 2016
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    3
  11. Старый хипстер

    Старый хипстер Наш человек

    Регистрация:
    29 июн 2016
    Сообщения:
    209
    Симпатии:
    468
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Каптур 1,6 Лайф
    Уценил приборную панель Каптура, сравнил её с мопедом... Просто нету слов... На самом деле, приборы Каптура очень удобны и функциональны. Цифровой спидометр позволяет моментально понять реальную скорость машины, даже не с самым хорошим зрением. Бортовой компьютер достаточно логичен и комфортен. Сделано все стильно и гармонично.
    А у Креты здесь всё скучно и банально. Сравнить можно, конечно, не с мопедом, но уж точно с десятком похожих автомобилей. И ничего нового и интересного не увидишь...
     
    alekseevi4, Cody и Наум нравится это.