1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Обслуживание и ремонт Kaptur в период эксплуатации

Тема в разделе "Ремонт и обслуживание", создана пользователем VitFom, 3 фев 2017.

  1. seksot2004

    seksot2004 Наш человек

    Регистрация:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    823
    Симпатии:
    1.030
    Баллы:
    100
    Адрес:
    г. ШАХТЫ Ростовская обл.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Рено Каптур, Style 2.0, 4х4 МКПП6, оранжевый с чёрным.
    Такая же фигня и у меня.
     
    Старый хипстер нравится это.
  2.  
  3. k.a.s.

    k.a.s. Наш человек

    Регистрация:
    19 дек 2016
    Сообщения:
    377
    Симпатии:
    1.024
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    KIA Soul 3, бывший владелец Kaptur Style CVT
    Это безусловно.
    Я имел в виду скорее то, что некоторые выбирают такой вариант не потому, что надежно и на совесть, а скорее от того, что у официалов дорого.
     
    seksot2004 нравится это.
  4. seksot2004

    seksot2004 Наш человек

    Регистрация:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    823
    Симпатии:
    1.030
    Баллы:
    100
    Адрес:
    г. ШАХТЫ Ростовская обл.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Рено Каптур, Style 2.0, 4х4 МКПП6, оранжевый с чёрным.
    Да ну их в баню этих официалов, они падлы три шкуры дерут и не факт что лучше чем другие делают, это про послегарантийный период.
     
    Aleks68, пёс и Морис нравится это.
  5. k.a.s.

    k.a.s. Наш человек

    Регистрация:
    19 дек 2016
    Сообщения:
    377
    Симпатии:
    1.024
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    KIA Soul 3, бывший владелец Kaptur Style CVT
    Я на прошлой машине ездил 4,5 года, пробежал всего 64,5 тысяч, и это при том, что ездил три раза в дальние поездки по Европе и одно время много катался по КАДу на работу в другой конец города.
    Продал скорее затем, чтобы освежить машину, плюс пока она не начала просить денег помимо регулярного регламентного ТО на свое содержание.
    Проблем с автомобилем, к слову, не было вообще никаких.

    Сейчас езжу в основном на работу и домой (20-30 минут в зависимости от пробок или 10-15 км в один конец) + на репетиции два-три раза в неделю сгонять (тоже довольно близко), ну, и, время от времени Ашан-Икея, куда без них.
    Так что даже не знаю сколько я накатаю к концу гарантии такими темпами.
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2017
  6. Exploit

    Exploit Интересующийся

    Регистрация:
    3 фев 2017
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    13
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Анатолий
    Авто:
    Renault Megane 2 2.0
    Не согласен с утверждением из первого поста про клапана коробки. Эта информация бродит по сети давно и обязана она коробке DP0. Там действительно пробеги 50-80тыщ между заменами клапана. На дастеры уже ставилась коробка DP2. Отличается немного измененной схемой гидроблока и некоторых механических элементов для исправления ошибок предшественницы и повышения ресурса. Производит ее не сам концерн рено, а по их заказу эти коробки делает фирма ZF. Клапана там стоят как на последних поколениях dp0. Измененной конструкции и алгоритмом упоавления. и сейчас замена на пробеге менее 100т. это скорее исключение, причем чаще всего вызванное ускоренным износом механических частей кпп в следствие светофорных стартов! Причем нет в руководстве регламента по замене масла! Видели бы вы его цвет и запах даже у адекватных водителей с активной манерой езды. Причем на 1.6 вариаторе это в принципе необходимо, т.к. условия работы вариатора - это ад в глазах механика )))
    Также рекомендовал бы тем, кто съезжает с дороги и пользуется помощью задних колес менять масло в муфте моста примерно раз в 30 тыщ.
    Плюс замена масла раз в 15 подходит далеко не всем. Для города лучше раз в 10. Кстати, системы контроля наработки масла в нашей стране отключены, т.к. у некоторых уже через 3-5 тыщ визжит о необходимости замены.
    Свечи нынешние саратовские тоже раз в 30 менять не правильно. Ну не живут они столько. Это помню свой меган 1. На одних оригинальных свечах 100 тыщ. Выкрутил, зазоры поправил и дальше ездил.)))
    Ну а в остальном все по регламенту делать.
    Если за машиной следить, то и время на форумы в поисках ответов будет меньше уходить)))
     
    пёс нравится это.
  7. VitFom

    VitFom Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.222
    Симпатии:
    818
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Помпу посчитали? Замена ГРМ стоит от 3 до 7 т.р., но не забудьте про помпу. Растопырки указательного и мизинца в стороны, мол я и гарантии не катаю, уместны у пивного ларька. У меня не мало обеспеченных знакомых, эксплуатирующих авто в разы дороже, которые не готовы их сейчас менять на пятом году эксплуатации, хотя имеют на это материальную возможность без привлечения кредитных средств.
     
  8. seksot2004

    seksot2004 Наш человек

    Регистрация:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    823
    Симпатии:
    1.030
    Баллы:
    100
    Адрес:
    г. ШАХТЫ Ростовская обл.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Рено Каптур, Style 2.0, 4х4 МКПП6, оранжевый с чёрным.
    Гладиолус.
     
    Serdjo79 и пёс нравится это.
  9. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    82.239
    Симпатии:
    203.869
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black , Был - Style 2.0 АКПП Orange-Black
    Опять "КОЗЫРЯЕШЬ " , ну когда же у тебя закончатся все знакомые ????)))))))))
     
    пёс нравится это.
  10. Aleks68

    Aleks68 Наш человек

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    1.292
    Симпатии:
    1.273
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Рено каптур 2.0 МКПП стайл
    Думаю доездить до 1 ТО а там посмотрю надо мне это официальное обслуживание или нет, на ТО 0 из всех замечаний по машине устранили только свой же косяк по локерам ( подрезали передние - задевали за пружины) замок лючка не смазали, кнопка ЭКО так и залипает ( вытащили тупо назад я нажал она так и осталась нажатой - сказали приезжайте завтра- смажем!!!!) на хрена мне такой сервис? Говорю чего то уровень антифриза мал - открыли крышку на бачке- стравили давление на горячем движке- он конечно повысился. Но зато предложили поменять масло и фильтр. Масло у меня на щупе даже не потемнело еще, зачем его менять?
     
    Romantii нравится это.
  11. seksot2004

    seksot2004 Наш человек

    Регистрация:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    823
    Симпатии:
    1.030
    Баллы:
    100
    Адрес:
    г. ШАХТЫ Ростовская обл.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Рено Каптур, Style 2.0, 4х4 МКПП6, оранжевый с чёрным.
    Вот то что не темнеет масло это не есть хорошо! У меня такая же фигня (но оговорюсь пробега мало, около 600 км), но если пробег уже несколько тыс. и масло не темнеет то значит оно не выполняет свои функции по поддержанию внутренней чистоты, и от такого как многие думают (хорошего раз не темнеет) масла нужно быстренько избавляться. Поэтому как вы пишете "Масло у меня на щупе даже не потемнело еще, зачем его менять?" это большое заблуждение!
     
    k0val, Campan и Aleks68 нравится это.