Каптур.Клуб → Общие вопросы по электрике автомобиля.

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Особый, 9 ноя 2017.

  1. LoneWolf_SPb

    LoneWolf_SPb Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 май 2017
    Сообщения:
    2.218
    Симпатии:
    3.989
    Баллы:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 4WD МКПП
    Пишут, что выше 14,4В - это перезаряд и в батарее начинается процесс гидролиза электролита с выделением водорода.
     
    Александр Сургут нравится это.
  2.  
  3. interceptor58

    interceptor58 Наш человек

    Регистрация:
    9 ноя 2016
    Сообщения:
    295
    Симпатии:
    260
    Баллы:
    70
    Адрес:
    г. Брянск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 1.6 Драйв МКПП
    Так точно!
     
  4. interceptor58

    interceptor58 Наш человек

    Регистрация:
    9 ноя 2016
    Сообщения:
    295
    Симпатии:
    260
    Баллы:
    70
    Адрес:
    г. Брянск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 1.6 Драйв МКПП
    Ко всему ранее сказанному добавляю конкретику. Вчера при постановке на сигнализацию на заглушенном напряжение АКБ 12,8В. Время 19-00, влажность 90%. Сегодня 8-00 напряжение 12,3В, температура +5. При запуске напруга просела до 9В. На заведенном 14,8В так и держалась пока ехал пол часа. При повороте руля на месте на мокрой траве кратковременно падает до 12,2В. Считаете это правильно? Я, автомобилист с 40 летним стажем считаю, что нет. При номинале зарядки 13,5В просадка будет до 10,9В, а это уж слишком. При таких просадках в основном за счет ЭГУРа номинал должен быть минимум 13,8В, а то и больше. Можно конечно попробовать впиндюрить диод в цепь возбуждения, но при гарантии пока рано. И вообще, повторюсь, напряжение бортсети должно быть всегда постоянным, а регулироваться ток заряда. На счет ОД. На ТО задавал вопрос. Сделали хитрые глаза и сказали, так сконструирована система регулирования, якобы чтобы беречь АКБ. При этом замерзание электролита зимой при разряженной АКБ, коробление пластин по той же причине в расчет не берется. А может затем и сделано, чтобы чаще меняли АКБ и трахались с ними?
     
  5. MrNB-Ektb

    MrNB-Ektb Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 окт 2017
    Сообщения:
    3.751
    Симпатии:
    7.710
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 MT 4WD Black&White
    Прошу прощенья, а чем Вы меряете напругу?
    Я не в претензии, я исключительно из целей самообразования.
    У меня были следующие измерители: Вольтметр на АКБ, вольтметр на блоке предохранителей, китайская приблуда в прикуриватель, штатные показания магнитолы в тестовом режиме, бортовой компьютер, андроидные приложения через ODB II, виндозные приложения через ODB II ... писать/вспоминать устал ... Но все без исключения они показывали разные циферки...o_O
    P.S. Даже разные приложения через один odb показывают разные вольты...
     
    Александр Сургут нравится это.
  6. interceptor58

    interceptor58 Наш человек

    Регистрация:
    9 ноя 2016
    Сообщения:
    295
    Симпатии:
    260
    Баллы:
    70
    Адрес:
    г. Брянск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 1.6 Драйв МКПП
    В описывающем случае тупо по БК в меню. Это напряжение на потребителях с учетом потерь после АКБ. Да и претензии можно предъявлять по данным БК.
     
    Александр Сургут нравится это.
  7. interceptor58

    interceptor58 Наш человек

    Регистрация:
    9 ноя 2016
    Сообщения:
    295
    Симпатии:
    260
    Баллы:
    70
    Адрес:
    г. Брянск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 1.6 Драйв МКПП
    Ну наверное разные циферки после запятой. Кстати, на 2,0 нет ЭГУРа и потому картина может быть иной.
     
    46Boris и Александр Сургут нравится это.
  8. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    5.784
    Симпатии:
    7.291
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    То есть при повороте руля при холостых оборотах проседает напряжение? Вполне нормальное явление. На моей машине (с ЭУР) в аналогичной ситуации фары заметно пригасают.
     
    Александр Сургут нравится это.
  9. ban99

    ban99 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    21 окт 2016
    Сообщения:
    258
    Симпатии:
    301
    Баллы:
    70
    Авто:
    1,6 2WD Life
    В кальциевых батареях 14,6-14,7 норма для работы в буфере. На Лачетти так и было
     
    Александр Сургут нравится это.
  10. interceptor58

    interceptor58 Наш человек

    Регистрация:
    9 ноя 2016
    Сообщения:
    295
    Симпатии:
    260
    Баллы:
    70
    Адрес:
    г. Брянск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 1.6 Драйв МКПП
    А не на холостых не проседает?
     
  11. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    5.784
    Симпатии:
    7.291
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Не замечал. Не замерял, конечно, но на глаз не заметно.
    Да и интенсивное верчение рулём обычно происходит на парковке, а там обороты обычно холостые или близкие к ним.
     
    Александр Сургут нравится это.