1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Обороты двигателя

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Daniil, 16 сен 2016.

  1. IchibanZ

    IchibanZ Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    8 сен 2016
    Сообщения:
    2.075
    Симпатии:
    3.321
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Одинцовский р-н Московской обл.
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Kaptur Drive 2.0 4X4 АКПП + SVV чип; FIAT Sedici, 1,6 МКПП
    Пардоньте, перемещался в пространстве и времени. Сегодня добрался до места командировки.
    В самых простых словах. Для счастья любому двигателю нужны три вещи: постоянная нагрузка и постоянная смазка и постоянное охлаждение. Главное слово "постоянная". Ни то, ни другое, ни третье в реальной жизни нереально, но стремиться к этому надо. Как? Садимся в машину заводим мотор. Прогрев только пока открыл ворота, почистил зеркала-стёкла. Специально греть никакого смысла нет. Вместо нагревания атмосферы, можно уехать на пару-тройку километров. Смазка ещё густая и в моторе и в коробке и везде (бОльшая часть мощности сначала будет уходить на это), поэтому газ умеренный в первой трети тапки. По ходу сам увидишь, как в первые минуты движок просыпается. Стрелочка сдвинулась, можно побольше. Если стрелки нет, то из печки должно подуть чуть тёпленьким.
    На прогретом двигателе можно нажимать от души, но лучше всего всё делать плавно, чтобы резко не разгоняться и резко не тормозить. Т.е. смотрим как можно дальше за горизонт и просчитываем, стоит ли сейчас топить и через две секунды тормозить. Сам удивишься, что так до конечного пункта чаще всего доезжаешь за то же время. Экономим износ, бензин и колодки. При разгонах-обгонах можно безобязненно крутить до красной зоны, движок не развалится, но ресурс его "съедается" (почему, можно отдельно развернуть для интересующихся, там некоторым будет скучно и нудно). Оптимал на шоссе это работа в диапазоне максимального крутящего момента, когда и нагрузка и смазка в самом, что ни наесть балансе (обычно от 2500 до 3500) дальше начинает поджирать бензин. Ну, а если надо увернуться от летящего на тебя джигита, топи в пол, двигатель не сломается.
    Ну вот, в первом приближении. Смазку и охлаждение только упомянул, но не разбирал, чтобы не вызвать алергии на масло и Тосол.Если будут вопросы, попробую объяснить, но без формул и выкладок. По первому образованию авиационный двигателист.:russian ru:
     
    Gerka, Cody и Иришка нравится это.
  2.  
  3. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.596
    Симпатии:
    13.959
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    То есть 4200 держать, получается?
     
  4. IchibanZ

    IchibanZ Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    8 сен 2016
    Сообщения:
    2.075
    Симпатии:
    3.321
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Одинцовский р-н Московской обл.
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Kaptur Drive 2.0 4X4 АКПП + SVV чип; FIAT Sedici, 1,6 МКПП
    На немецком автобане пожалуйста. А помедленнее не пробовали? Мы же не ресурсные испытания двигателей крутим, а ездим по дорогам ОБЩЕГО пользования.:russian ru:
     
    Последнее редактирование: 19 сен 2016
  5. VitFom

    VitFom Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.222
    Симпатии:
    818
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Нужно чиповать Каптюр, чтобы видеть нормальные обороты. Машина на обкатке, но по ситуации несколько раз нажимал в пол не более чем на 5 сек. Как с малой скорости, так и со 100 км/ч. Самое большее видел 4200 об. Это неправильно и мало. В подобных ситуациях на обычных машинах с АТ (Элантра, С4) можно видеть 6000 об. Что-то задушено под Евро5, без чиповки не вылечить. А вообще движку комфортней с АТ. В движении обычные обороты 2000, в ускорении переключение на 3000. Обычные 3500 для механики тут только в очень динамичных ускорениях видишь. Думаю в зажатости и проблема кикдауна. Должен крутнуть до 6000, а жужжит на 4000. На не зажатом движке втопил педаль, и с 1 по 4 будет переключать на 5500-6000. Тут этого вообще нет.
     
    Последнее редактирование: 19 сен 2016
    Triumfator нравится это.
  6. Каптёр

    Каптёр Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    1.689
    Симпатии:
    1.402
    Баллы:
    120
    Естественно. 143 лошадки не могут так вяло скакать. Но нужны ли эти 4200+ обороты? Тем более на неспешном 4-ступом автомате?
     
  7. Serdjo79

    Serdjo79 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3.310
    Симпатии:
    6.035
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0. 4х4 акпп Продан
    У меня при кик дауне крутит как раз до 6000. Посмотрите обзоры клик он кара, где грязь месят на акпп. Так вот там даже при буксовании крутит до 6000.
     
  8. IchibanZ

    IchibanZ Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    8 сен 2016
    Сообщения:
    2.075
    Симпатии:
    3.321
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Одинцовский р-н Московской обл.
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Kaptur Drive 2.0 4X4 АКПП + SVV чип; FIAT Sedici, 1,6 МКПП
    Э неет, тараписа нада нету. Сначала обкатать как-следует, а потом смотреть, если нравится, как визжит движок, когда его насилуют. Чиповку, конечно, можно попросить, типа "чтоб визжал поистеричней", но смысл не в "визге", а чтобы ехала мягче, приёмистей и бодрее. IMHO (ИМХО):russian ru:
     
    Наум и Каптёр нравится это.
  9. Dim72

    Dim72 Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    121
    Баллы:
    50
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Renault Kaptur 2,0, 4х4, АКПП
    Сегодня утром ехал по М11 со скоростью 130 км/ч на круиз-контроле. Обороты 3200-3400. Никакими 2000 даже и не пахнет.
    Ещё интересное наблюдение. Во время первого тест-драйва Каптюр абсолютно не понравился - просто не ехал. Так бы и не вернулся, если бы жена не настояла - хочу, говорит, тоже прокатиться. Так вот, во время второго тест-драйва уже другой менеджер посоветовал: сначала слегка нажать газ, потом резко бросить педаль, а потом ещё резче её в пол. Не знаю, что это означает, но по сравнению с первым разом машина просто полетела.
    На своей пока не рискую повторить - обкатка.
     
  10. Lucifer

    Lucifer Наш человек

    Регистрация:
    16 июл 2016
    Сообщения:
    2.744
    Симпатии:
    4.984
    Баллы:
    120
    Адрес:
    TALLINN
    Имя:
    Demian
    Авто:
    KIA CRETA 6WD 3.0 MT
    Какой расход топлива показывает?
     
  11. Dim72

    Dim72 Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    121
    Баллы:
    50
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Renault Kaptur 2,0, 4х4, АКПП
    13,2