Каптур.Клуб → Обороты двигателя

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Daniil, 16 сен 2016.

  1. Daniil

    Daniil Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    29 июн 2016
    Сообщения:
    1.179
    Симпатии:
    996
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0, 143 л.с., МКПП
    Господа и конечно же Дамы! Но больше все же Господа. Дамы, без обид.

    Не сочтите за труд и поделитесь, пожалуйста, своими знаниями, пусть даже теоретическими, и конечно же опытом, по следующим вопросам:

    1. до каких пределов можно безнаказанно насиловать двигатель в плане оборотов?
    2. какое максимальное число оборотов для двигателя абсолютно безопасно, с точки зрения износа?
    3. какие будут последствия если двигатель постоянно насиловать высокими оборотами?

    Поясню суть вопросов.
    Как вы все знаете, во всяком случае давно присутствующие на форуме, я в автомобильной теме не силен. В технической части уж точно. Да, я это признаю и мне не стыдно - я пользователь. Автомобиль для меня это моя няшка, моя игрушка, мой транспортировщик. Да, я готов вкладывать в него деньги, порой наверное неразумные, но я не хочу и не буду в нем ковыряться сам, несмотря на то что очень его люблю, потому что он мой. Так вот, владея Логаном, я четко для себя осознавал тот факт, с учетом того что это был первый собственный автомобиль, что я не буду ездить на нем более 3 лет - срок гарантии. В следствии этого я не сильно его берег в плане нагрузок, не подумайте что я пизд**к который к машине относиться небрежно, нет, я за ним ухаживал, любил его и ласково называл Ласточкой, даже мыл не реже одного раза в неделю, но вот просраться давал ему постоянно, жарил на нем при первой же возможности и в пределах его собственных возможностей разумеется. В итоге у меня он пробыл два года и мне не стыдно за него перед новым владельцем, который к слову нашелся на следующий день, после сдачи в трейд-ин.
    Так к чему я все это пишу? К тому что Каптур я выбирал осознанно и предпочел его таким авто как Аутлендер и Туссан, как бы это не казалось смешно, просто влюбился и все. А посему я не даю ему срок в три года жизни, я хочу чтобы он прослужил мне как можно дольше и вполне допускаю что это "как можно дольше" выльется в гораздо больше чем 3 года ибо авто меня устраивает всем и во всем нравится и я даже не хочу на данный момент пробовать что-то другое.
    Чета я затянул с пояснением, ага?

    Вообщем вжарить я люблю, не могу и не хочу ездить как овощ, да по натуре не люблю статику и медлительность, но при этом и палку перегнуть по нагрузке не хочу. Как быть?

    Что скажете, друзья?
     
    Sergey-77 нравится это.
  2.  
  3. Serdjo79

    Serdjo79 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3.335
    Симпатии:
    6.063
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0. 4х4 акпп Продан
    Там на тахометре есть красная зона, на каптуре она желтая, так вот желательно что бы стрелка тахометра реже заходила в эту зону.
     
    Наум, Daniil и пёс нравится это.
  4. Daniil

    Daniil Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    29 июн 2016
    Сообщения:
    1.179
    Симпатии:
    996
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0, 143 л.с., МКПП
    И всего-то? Т.е. до 6 тыс. крути не хочу?

    PS
    на Логане красной зоны не было вообще.
    Поэтому есть сомнения на тему того что наша красная зона имеет к нам хоть какое-то отношение. Если принять во внимание что приборка от другого авто.
     
  5. Serdjo79

    Serdjo79 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3.335
    Симпатии:
    6.063
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0. 4х4 акпп Продан
    Движок можно перегреть, залягут кольца, масло начнет есть столько же сколько бензина. Это одно из последствий.
     
  6. Daniil

    Daniil Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    29 июн 2016
    Сообщения:
    1.179
    Симпатии:
    996
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0, 143 л.с., МКПП
    Темный лес ...
     
  7. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    2.575
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Hyundai i30 2009 г. 1.6МТ Comfort
    Я стараюсь больше 5500 не крутить. И то - на интенсивных разгонах, что бывает достаточно редко.
    А обычно - переключение на 4000-4500 при резвом разгоне и на 3000-3500 при плавном.
     
  8. Иришка

    Иришка Активист

    Регистрация:
    3 авг 2016
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    127
    Баллы:
    40
    Адрес:
    Орел
    Авто:
    Каптюр Драйв+МультиМедиа 1,6 мт темная сталь+черный верх
    Интересно, а как громко рычит двигатель 1,6 или что то там еще после 3000. просто на моем Логане при таких оборатах ооочень слышен рев, и мне сразу машинку жалко:shok:
     
  9. IchibanZ

    IchibanZ Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    8 сен 2016
    Сообщения:
    2.068
    Симпатии:
    3.154
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Одинцовский р-н Московской обл.
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Kaptur Drive 2.0 4X4 АКПП + SVV чип; FIAT Sedici, 1,6 МКПП
    Ну, запугал человека. Завтра популярненько попробую объяснить, что движок любит, а чего не любит совсем. Без теории ДВС (двигателей внутреннего сгорания)
     
  10. IchibanZ

    IchibanZ Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    8 сен 2016
    Сообщения:
    2.068
    Симпатии:
    3.154
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Одинцовский р-н Московской обл.
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Kaptur Drive 2.0 4X4 АКПП + SVV чип; FIAT Sedici, 1,6 МКПП
    Не боись, это он работает. Подробнее попробую завтра.:russian ru:
     
  11. IchibanZ

    IchibanZ Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    8 сен 2016
    Сообщения:
    2.068
    Симпатии:
    3.154
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Одинцовский р-н Московской обл.
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Kaptur Drive 2.0 4X4 АКПП + SVV чип; FIAT Sedici, 1,6 МКПП
    Завтра, всё завтра.