Каптур.Клуб → Обороты двигателя

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Daniil, 16 сен 2016.

  1. Daniil

    Daniil ` ===> В бане <=== Член клуба RKCR

    Регистрация:
    29 июн 2016
    Сообщения:
    1.195
    Симпатии:
    1.004
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0, 143 л.с., МКПП
    Господа и конечно же Дамы! Но больше все же Господа. Дамы, без обид.

    Не сочтите за труд и поделитесь, пожалуйста, своими знаниями, пусть даже теоретическими, и конечно же опытом, по следующим вопросам:

    1. до каких пределов можно безнаказанно насиловать двигатель в плане оборотов?
    2. какое максимальное число оборотов для двигателя абсолютно безопасно, с точки зрения износа?
    3. какие будут последствия если двигатель постоянно насиловать высокими оборотами?

    Поясню суть вопросов.
    Как вы все знаете, во всяком случае давно присутствующие на форуме, я в автомобильной теме не силен. В технической части уж точно. Да, я это признаю и мне не стыдно - я пользователь. Автомобиль для меня это моя няшка, моя игрушка, мой транспортировщик. Да, я готов вкладывать в него деньги, порой наверное неразумные, но я не хочу и не буду в нем ковыряться сам, несмотря на то что очень его люблю, потому что он мой. Так вот, владея Логаном, я четко для себя осознавал тот факт, с учетом того что это был первый собственный автомобиль, что я не буду ездить на нем более 3 лет - срок гарантии. В следствии этого я не сильно его берег в плане нагрузок, не подумайте что я пизд**к который к машине относиться небрежно, нет, я за ним ухаживал, любил его и ласково называл Ласточкой, даже мыл не реже одного раза в неделю, но вот просраться давал ему постоянно, жарил на нем при первой же возможности и в пределах его собственных возможностей разумеется. В итоге у меня он пробыл два года и мне не стыдно за него перед новым владельцем, который к слову нашелся на следующий день, после сдачи в трейд-ин.
    Так к чему я все это пишу? К тому что Каптур я выбирал осознанно и предпочел его таким авто как Аутлендер и Туссан, как бы это не казалось смешно, просто влюбился и все. А посему я не даю ему срок в три года жизни, я хочу чтобы он прослужил мне как можно дольше и вполне допускаю что это "как можно дольше" выльется в гораздо больше чем 3 года ибо авто меня устраивает всем и во всем нравится и я даже не хочу на данный момент пробовать что-то другое.
    Чета я затянул с пояснением, ага?

    Вообщем вжарить я люблю, не могу и не хочу ездить как овощ, да по натуре не люблю статику и медлительность, но при этом и палку перегнуть по нагрузке не хочу. Как быть?

    Что скажете, друзья?
     
    Sergey-77 нравится это.
  2.  
  3. Serdjo79

    Serdjo79 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3.359
    Симпатии:
    6.164
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0. 4х4 акпп Продан
    Там на тахометре есть красная зона, на каптуре она желтая, так вот желательно что бы стрелка тахометра реже заходила в эту зону.
     
    Наум, Daniil и пёс нравится это.
  4. Daniil

    Daniil ` ===> В бане <=== Член клуба RKCR

    Регистрация:
    29 июн 2016
    Сообщения:
    1.195
    Симпатии:
    1.004
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0, 143 л.с., МКПП
    И всего-то? Т.е. до 6 тыс. крути не хочу?

    PS
    на Логане красной зоны не было вообще.
    Поэтому есть сомнения на тему того что наша красная зона имеет к нам хоть какое-то отношение. Если принять во внимание что приборка от другого авто.
     
  5. Serdjo79

    Serdjo79 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3.359
    Симпатии:
    6.164
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0. 4х4 акпп Продан
    Движок можно перегреть, залягут кольца, масло начнет есть столько же сколько бензина. Это одно из последствий.
     
  6. Daniil

    Daniil ` ===> В бане <=== Член клуба RKCR

    Регистрация:
    29 июн 2016
    Сообщения:
    1.195
    Симпатии:
    1.004
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0, 143 л.с., МКПП
    Темный лес ...
     
  7. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    2.520
    Симпатии:
    1.894
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Hyundai i30 2009 г. 1.6МТ Comfort
    Я стараюсь больше 5500 не крутить. И то - на интенсивных разгонах, что бывает достаточно редко.
    А обычно - переключение на 4000-4500 при резвом разгоне и на 3000-3500 при плавном.
     
  8. Иришка

    Иришка Активист

    Регистрация:
    3 авг 2016
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    110
    Баллы:
    40
    Адрес:
    Орел
    Авто:
    Каптюр Драйв+МультиМедиа 1,6 мт темная сталь+черный верх
    Интересно, а как громко рычит двигатель 1,6 или что то там еще после 3000. просто на моем Логане при таких оборатах ооочень слышен рев, и мне сразу машинку жалко:shok:
     
  9. IchibanZ

    IchibanZ Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    8 сен 2016
    Сообщения:
    2.097
    Симпатии:
    3.235
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Одинцовский р-н Московской обл.
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Kaptur Drive 2.0 4X4 АКПП + SVV чип; FIAT Sedici, 1,6 МКПП
    Ну, запугал человека. Завтра популярненько попробую объяснить, что движок любит, а чего не любит совсем. Без теории ДВС (двигателей внутреннего сгорания)
     
  10. IchibanZ

    IchibanZ Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    8 сен 2016
    Сообщения:
    2.097
    Симпатии:
    3.235
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Одинцовский р-н Московской обл.
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Kaptur Drive 2.0 4X4 АКПП + SVV чип; FIAT Sedici, 1,6 МКПП
    Не боись, это он работает. Подробнее попробую завтра.:russian ru:
     
  11. IchibanZ

    IchibanZ Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    8 сен 2016
    Сообщения:
    2.097
    Симпатии:
    3.235
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Одинцовский р-н Московской обл.
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Kaptur Drive 2.0 4X4 АКПП + SVV чип; FIAT Sedici, 1,6 МКПП
    Завтра, всё завтра.