Разная площадь стекла, разный угол наклона (больше задерживается снега/льда) разная толщина нитей обогрева и мощность нагрева. Спасибо рено, что хоть такой обогрев есть, а не как в киа, только зоны дворников, из-за которого трескается лобовуха в районе нитей. За три года мне два стекла поменяли по гарантии.. Все познается в сравнении..
Попробовал да на холодную обороты - 1200 , но рывка при трогании нет . На горячую обороты плавают 800 -1200 . Как то так .
Потестил. При -1...0 и дальше в плюс при включении кнопки обогрева лобового стекла автоматом включается кондей (красный кружочек на кнопке гаснет). При -2.... и дальше в минус кондей не врубается (красный кружочек так и остается гореть).
В i30 такой же обогрев (зоны дворников), ничего не трескается. Другое дело, что не так давно, похоже, этот обогрев приказал долго жить. В общем, больше не греет, похоже. Но раньше точно грел.
боже мой вы себя слышите сами? ))) просаживается ))) при включении режима обогрева лобового стекла включаются все обогревы т.е. заднего стекла, зеркал задних и печку на всю катушку + с утра фары на авто режиме включены, а вы хотите что бы она 900 оборотов держала ну вы ламер)))
Ну, на моей машине именно так и держит, даже ниже обычно, при включении кучи потребителей. Думал, что Каптур тоже так умеет.
В каком плане "греется"? До того, как можно начинать движение? В принципе, можно хоть сразу. Но для сохранности двигателя, зимой лучше минутку-две подождать.