Не знаю куда написать, кину сюда После очередной поездки на рыбалку, по всей крыше и капоту обнаружил вот такую вот хрень. Ни мойкой, ни обезжиркой, ни я извиняюсь спиртом, ни всякими моднявыми очистителями битумных пятен не оттиралось, потом вспомнил совет знакомого который занимается покраской/полировкой - берешь любую абразивную полироль и все оттирается, главное без фанатизма. И правда оттерлась на раз(Полироль не покупал, была в загажниках)
Я помню или керосином или уайт-спиритом на прошлой тачке (черный металлик) хотел чего-то оттереть, так потом от него какие то разводы и помутнения лака остались, убрал только проф. полиролью от 3М
Это не от керосина или уайт-спирита, а от тряпки. Уайт-спирит можно налить во флакончик с пульверизатором и побрызгать на загрязнение. Потом аккуратно смахнуть тряпочкой.
Доброго времени суток. Не много не в тему, но об окраске Kaptur с завода(или?). Вчера покупал автомобиль у автодилера, при выдаче начали проверять толщиномером одна сторона 150-160,другая 160-180, крыша 200-220...Было еще три авто в салоне 130-150 и крыша 160-180 бьются, но по машине внешне именно сама окраска друг от друга не отличается, на всех одинаковая заводская шагрень. Уже готов был соскочить, позвонил в Рено по 8-800...Ответ: "Это нормально и в пределах допуска завода изготовителя" ...Дома погрузившись в инет, такие показания как у меня есть только у нескольких элитных марок с завода и что такие значения как у меня явно вызовут при дальнейшей продаже вопросы....Накатал запрос через сайт, чтобы дали офиц ответ. ЗЫ Все 52 страницы темы "не курил"(на одной странице про толщину лкп на пороге только), если кто из форумчан мерил толщинометром какие были показания?
Какой окраски автомобиль? Точнее крыша в цвет остального кузова? Тут гляньте и выше там через пост http://kaptur.club/threads/nezhnoe-lkp.257/page-45#post-209178