1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Недостатки/неисправности АКПП на Каптуре

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Serdjo79, 6 окт 2016.

  1. Dgon

    Dgon Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2017
    Сообщения:
    591
    Симпатии:
    765
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Калуга
    Имя:
    Женя
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП 4WD
    У меня, с моими короткими поездками, 12,4в спустя пару часов после глушения двигателя показывает, 12.9в не видел вообще на заглушенном. При этом заводится нормально, даже когда напряжение меньше 12в и мороз.
     
    Рыбак нравится это.
  2.  
  3. Стрелков11

    Стрелков11 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    27 мар 2017
    Сообщения:
    1.714
    Симпатии:
    2.395
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Сыктывкар
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП "Бело-чёрный Рысак" Чип от Паулюса
    Я тоже думаю защита стоит при определённом напряжении и не даёт даже не одной прокрутки двигла. Помню на Дастере, крутит пока аккум не умрёт:smile:
     
  4. Стрелков11

    Стрелков11 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    27 мар 2017
    Сообщения:
    1.714
    Симпатии:
    2.395
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Сыктывкар
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП "Бело-чёрный Рысак" Чип от Паулюса
    Ну я пишу как есть у меня, а фотки это после зарядки дома.
     
  5. Белочка

    Белочка Активист

    Регистрация:
    17 мар 2017
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    76
    Баллы:
    35
    Адрес:
    Минск
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Каптюр, 2.0, Стайл, АКПП, 4х4, белый с чёрной крышей
    А ещё возможно это и не задуманная конструкторами блокировка. Просто так получилось, что в каком-то ЭБУ (скорее всего в ЭБУ КПП) оказалась установлена одна из деталек чувствительная к пониженному напряжению. У меня такое ощущение , что по CAN шине нет связи ЭБУ между собой. А вот когда нет связи тогда блокировка.
    Но обсуждение CAN и ЭБУ, я так понимаю, в другой ветке.
     
  6. Рыбак

    Рыбак Наш человек

    Регистрация:
    10 янв 2018
    Сообщения:
    1.818
    Симпатии:
    5.257
    Баллы:
    120
    Адрес:
    первоуральск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Каптур2.0акп стайл тёмно корич.чёрная жемчужина
    Однако заводится при 11.8.(на сигналке) 15814285754801448969964657633986.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU спокойно заведу, машина под окном. Тоже короткие поездки (правда в декабре заносил на зарядку акб) :boast:
     
  7. Стрелков11

    Стрелков11 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    27 мар 2017
    Сообщения:
    1.714
    Симпатии:
    2.395
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Сыктывкар
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП "Бело-чёрный Рысак" Чип от Паулюса
    Дим, ну ты вначале заряди аккум и желательно правильным зарядным. Потом уже нужно смотреть, что у тебя высаживает его. У нас кальциевый аккум, ему нужно напругу в конце зарядки 16.3в давать, чтобы зарядить до 100% и плотность поднять. Если нет нормального зарядного, я к примеру ранее с Мазде Трибьют сдавал аккум в фирменный маг (вернее при них услуга для всех). и у них есть услуга заряд аккумов. На время, дают замену. Если ты говоришь вентилятор даже при запуске включается и он работает, едь к ОД или ищи хорошего электрика.
     
    Рыбак нравится это.
  8. Стрелков11

    Стрелков11 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    27 мар 2017
    Сообщения:
    1.714
    Симпатии:
    2.395
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Сыктывкар
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП "Бело-чёрный Рысак" Чип от Паулюса
    Андрей, я не спорю и не вижу 11.8 на фото. Шерхан был на предыдущем авто Дастер и я в курсе как он заводит при выставленном напряжении-температуре. Я так же выставлял напругу не ниже 12в и прикинь, он заводился выше этих показаний. Так что, извини, не убедил.
     
  9. Рыбак

    Рыбак Наш человек

    Регистрация:
    10 янв 2018
    Сообщения:
    1.818
    Симпатии:
    5.257
    Баллы:
    120
    Адрес:
    первоуральск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Каптур2.0акп стайл тёмно корич.чёрная жемчужина
    Я и не собирался убеждать, теперь 12.(говорю же носил заряжать в декабре, когда стала сама заводится)
     
  10. Рыбак

    Рыбак Наш человек

    Регистрация:
    10 янв 2018
    Сообщения:
    1.818
    Симпатии:
    5.257
    Баллы:
    120
    Адрес:
    первоуральск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Каптур2.0акп стайл тёмно корич.чёрная жемчужина
    В коробке автомат (как мне кажется) есть какой то датчик который даёт отсечку (запрет на пуск). Но я думал это на температуру, ведь механика в морозы заводится. Когда я не смог завести (правда потом и прикуривал, крутил, высаидил в 0)мне в салоне сказали что не хватало зарядки. (хотя крутило бодро) :unknw:
     
    Стрелков11 нравится это.
  11. Стрелков11

    Стрелков11 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    27 мар 2017
    Сообщения:
    1.714
    Симпатии:
    2.395
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Сыктывкар
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП "Бело-чёрный Рысак" Чип от Паулюса
    Я как купил авто и форум прошерстил, сразу поставил ирид. Проблем с заводкой не было ни разу в сильные морозы, вот только как на заслуженный вышел и простои авто чуть ли не неделями:smile:, прикинь, я видел по брелку как он разряжается:biggrin:. Но то что при низком разряде аккума есть отсечка на заводку, чувствую есть. Прикурка аккума (бустер), как чувствовал-купил я даже не думал, что у него такие возможности, заводит в любую погоду и время.
     
    Рыбак нравится это.