1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → не работает кондиционер

Тема в разделе "Охлаждение/отопление (кондиционер, обдув и проч.)", создана пользователем макс82, 22 апр 2019.

  1. лучик

    лучик Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    2.739
    Симпатии:
    1.727
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    В том то и беда диагностика показала все работает исправно поломок нет но слишком вяло охлаждает мне надо что бы холодил сильнее на максимуме Настройки мозгов холодоса ближе к умеренной зоне климата а у нас почти сахара летом особенно в городе когда поездки короткие то холодос просто не может охладить салон на трассе более менее нормально час работы и в салоне прохладно мне нужен типа турбо режим на короткое время вот я и хочу через выключатель поставить постоянное сопротивление что бы включив режим турбо и 4 скорость (кстати можно соединить 4 скорость с режимом включения турбо) компрессор не останавливался а молотил не думаю что жидкий фреон сможет попасть в компрессор скорее продувка испарителя обмерзнет но это фигня так как турбо режим короткий и после охлаждения салона переключать на 3 2 1 скорости вентилятор с заводской настройкой мозгов ( установка вместо датчика температуры испарителя постоянного примерно 5кОм сопротивления не допускает остановку компрессора и режима вкл и выкл не происходит а компрессор работает постоянно )
     
  2.  
  3. лучик

    лучик Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    2.739
    Симпатии:
    1.727
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    ездил к опытному холодоснику - причину частого вкл и выкл кондея указал сразу!!!!! :biggrin: ... если хочешь говорит то надо купить 10 датчиков температуры испарителя и методом подбора найти из десяти один который будет правильно работать !!!!!! :laugh1: пипец просто :lol: дело в том что промерами простыми правильную работу датчика не определить ...он может показывать правильно но в работе там на месте нет ... это дерьмо полное он сказал нужна переделка всей электроники на простые и надежные элементы Сделать он ничего не сможет только тупо менять датчик - цена рено "оригинал"в пределах6000 т р Аналоги от 40 рублей за терморизистор ЕГО ПРОСТО ВПАИВАЕШЬ ВМЕСТО РОДНОГО И СЧАСТЬЕ ПРАВДА НА СКОЛЬКО НИКТО НЕ СКАЖЕТ :laugh1::laugh1::laugh1::laugh1::laugh1::laugh1: вОТ ТАКАЯ ПЕСНЯ ( покупал коня а дома присмотрелся лучше - ишак в маске ):lol::laugh1::biggrin:это я про Каптур:laugh1: всем с п а с и б о !!! за неравнодушие - проблему нашел а как устранить - буду посмотреть - удачи
     
  4. Sovla

    Sovla Наш человек

    Регистрация:
    3 мар 2020
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    328
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Kaptur 1.6 МКПП 2WD
    Если термодатчик резистивный с известным сопротивлением, то почему бы не прикупить подстроечник с малым сопротивлением и не включить его последовательно с датчиком? К примеру сопротивление ТД при 20 градусах 5 кОм, при нуле градусов 4.5 кОм, подстроечником изменить сопротивление к более высокому значению температуры...
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2020
  5. лучик

    лучик Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    2.739
    Симпатии:
    1.727
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    не все так просто - алгоритм вкл и выкл заложен в мозги холодоса и никак не связан по видимуму с общими мозгами (в общих мозгах можно было бы допустим изменить с помощью программ алгоритм ) и хоть какой резистор вешай мозги один хрен включат при 5 ком а выключат при 7 ком (утрирую) тут либо постоянно обманывать мозги что рано еще (а это постоянный резистор к примеру 6 ком) либо штатный вариант постоянно вкл и выкл Оба варианта говно !!!!! при одном обмерзание возможно при штатном мало холода .... Я ТУТ МОЗГАМИ ПО ЛОБОВОМУ РАСКИНУЛ и вот какая мысля - а что если взять и прикрыть датчик допустим хлорвиниловой трубкой ????? конструктивно резист пара открыта на датчике фото покажу и посмотреть может этого будет достаточно что бы немного изменить частоту вкл и выкл если маловато то "утеплить" чуток - так сказать чисто механически не давать холодному воздуху обдувать на прямую резистивную пару .... на выходных попробую
     
  6. лучик

    лучик Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    2.739
    Симпатии:
    1.727
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
  7. лучик

    лучик Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    2.739
    Симпатии:
    1.727
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    а тут дешёвый вариант ремонта
     
    KiriM нравится это.
  8. лучик

    лучик Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    2.739
    Симпатии:
    1.727
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    а вообще - Каптур хорошая машина !!!!!!!:laugh1: она приятна как для любителя поковыряться че то сломать а потом ремонтировать - так и для тех кому всё похрен едет и пусть себе едет :laugh1::laugh1::laugh1::good2:
     
  9. лучик

    лучик Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    2.739
    Симпатии:
    1.727
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    Опробовал прикрывать резистор от " холодного ветра " - результат никакой бестолково это слишком быстро холодеет почти мгновенно я все же был прав Реношники особо не заморачивались и воткнули испаритель какой был под рукой а получилось что компрессор только начал работать а испаритель уже ледяной и защита вырубает компрессор и в итоге воздух импульсами холод тепло короче жопа. Надо что бы фреона было меньше а то с хорошей заправкой компрессор работает цик цик цик не продумана мощность компрессора и мощность испарителя. Для нашего компрессора нужен вдвое мощней испаритель или второй такой же врезать самому где то под торпедой Плюнул я на это все холодит работает пусть не так как хотелось ну и хрен с ним Вообще тяп ляп Каптур сделан все крутилки на кондиционере всегда летом в макс минусе а зимой в максимальном плюсе - вопрос а нахрена крутилки вообще нужны ?? Так для красоты и понтов
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2020
  10. лучик

    лучик Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    2.739
    Симпатии:
    1.727
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    Я пробовал вообще вынимать датчик и тогда холодос работал немного дольше Но!!! Срабатывала защита и даже на 4 скорости обдува мозги отключали компрессор хотя обмерзания не было . Короче ничего без большой крови не получится холодит умеренно и пусть холодит а что бы кондиционер работал прекрасно надо поменять машину на другую модель так дешевле будет
     
    Set нравится это.
  11. Olgerdt

    Olgerdt Новичок

    Регистрация:
    15 мар 2021
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    3
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Рено Каптур
    Я сделал как на видео выше,перепаял терморезистор который купил за 180р.Алгоритм включения и выключения кондея изменился,теперь он включается сразу,а перерыв между вкл выкл стал больше.Ездил на юга,с жарой кондей справился без проблем!
     
    ifilin нравится это.