Каптур.Клуб → MrNB-Ektb: 2.0 МКПП Style 4WD B&W

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца Renault Kaptur", создана пользователем MrNB-Ektb, 27 окт 2017.

  1. MrNB-Ektb

    MrNB-Ektb Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 окт 2017
    Сообщения:
    2.907
    Симпатии:
    5.500
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 MT 4WD Black&White
    Rem: Все написанное здесь пишется мной по большей части что бы самому не забыть :smile:
    Я не великий мастер по машинам и навряд ли тут будет что-то особенно полезное читателям

    Оглавление :boast:

    Необходимость оглавления назрела по причине того, что я сам запутался уже где и что...



    Реклама:
    Группа Renault Kaptur Свердл. обл в WahtsApp
    И просто текстом, а то ссылки часто пропадают:
    chat.whatsapp.com/invite/CKu1B7YSw9KGPpimkfTKFs

    Убедительная просьба после присоединения в группу писать первым делом Ваш ник на форуме (а то всякая реклама и какие-то левые личности задолбали : ))
     
    Последнее редактирование: 12 сен 2018
  2.  
  3. MrNB-Ektb

    MrNB-Ektb Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 окт 2017
    Сообщения:
    2.907
    Симпатии:
    5.500
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 MT 4WD Black&White
    Предыстория (муки выбора)

    Почему именно Каптюр?
    Вкладываться в старую 9-летнюю машину (Ford Focus II рестайл конца 2008 г.в.) у меня рука не поднималась (особенно по причине полной ушатанности как самого агрегата, так и салона, по которому дети пешком ходили все года), но главное все-таки потому, что я не миллионер, живу скромно и денех вечно не хватает, а с ушатанной машиной «почини одно, всплывет другое» – спокойной жизни не планировалось. Я понимаю, что покупка новой в карман лезет намного эффективней содержания старой, но я рублями условно меряю так же свою нервную систему и возможность не срываться с работы для эвакуации семьи откуда-нибудь из-под Новоуральска.
    Машина использовалась (ну и новая так же будет) для перевозки женой детей во всевозможные секции, кружки и т.п. + загородные поездки в сад и на детские соревнования по области.
    Взял я отпуск на работе в конце августа и решил за время оного обрести новую машину, ибо старая уже на ладан дышала. Правда первую неделю не смог себя заставить уехать с фазенды – под тридцатчик температура была, а на Урале такие дни пропускать нельзя. Тем более в отпуске. А то как в анекдоте будет «У Вас на Урале в этом году лето вообще было? – Да, но я в этот день на работе был»

    Моим осознанным решением было обретение Ford Focus в комплектации Titanium (из-за сада - в кузове универсал) по цене в районе деревянного лимона. И я честно шел в салон Форда, но по дороге (вот честно-честно просто так) зашел в Рено и поглядел Каптюр. Первое впечатление – красивый, но такой маленький внутри (что по салону, что по багажнику принципиально меньше Фокуса). Красивый, зараза, конечно (если не сзади смотреть – там мне он до сих пор не нравится), но вариант приобретения даже не рассматривал.

    А дальше в дело вступил будущий водитель - супруга. На Фокусы смотреть мы вообще отказались, нам надо высокое нечто - на Фокусе все пороги замяты от парковок около дома через устраиваемый зимой грейдерами снежный вал. Тут я согласился (как с вопросом целостности порогов, так и, скрипя сердцем, с грядущим расставанием с дополнительными средствами) и по, даже с совсем затянутым поясом бюджетом, выбор сократился до Креты и Каптюра (мечтой мог бы стать Форд Куга, но это совсем не тот бюджет).
    Поехали смотреть по салонам и в первом же Хундайском салоне я узнал, что Крета нам совсем не нравится (боюсь потому, что единственный присутствовавший в наличие образец был серо-мышиного цвета, но теперь это уже пройденный этап).
    Поездка в салон Рено расставила все точки над «i» - супруга самозабвенно и с упоением обползала Каптюр вдоль и поперек => выбора у меня вообще не оставалось.

    Комплектация Каптюра была выбрана 4WD по причине расположения участка в саду в самом конце снижающейся улицы, куда зимой и в слякоть соваться раньше было крайне опрометчиво. Вариаторов я боюсь как огня, а четырехступенчатый автомат мне вообще не внушал доверия, да и для меня как-то полный привод ассоциируется исключительно с ручкой. Поставил вопрос ребром: «Автомат или полный привод?». Стаж у жены 15 лет на ручке и ответ я знал :smile:. А дальше я понял, что раз я вылез по сумме за все дозволенные мне собой рамки, то лишние несколько десятков тысяч уже не принципиально. Потому в итоге мой личный выбор пал на двухлитровый Style.
    А, да! Еще по цвету супруге приспичила двуцветная машина цвета типа "Кофе с бледно коришневой крышей". Я от такого выбора (да простят меня владельцы таких машин) был просто в шоке. Пришлось опять ставить вопрос ребром «Стайл или такого цвета?». Тут я не готов был прогнозировать результат. Более того, его и не было – по-русски говоря, поругались просто. Ну, я забил на всё и решил, что Капыч будет белый или серебристый. Вот такой я узурпатор :smile:, в конце концов мне же ее мыть.
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2017
    Наум, Evgenio1965, Ber и 6 другим нравится это.
  4. MrNB-Ektb

    MrNB-Ektb Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 окт 2017
    Сообщения:
    2.907
    Симпатии:
    5.500
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 MT 4WD Black&White
    История покупки (шоппинг, точнее дилерринг)

    Далее началось веселье с дилерами. На словах у всех все есть (или вот буквально завтра будет), в реальности ни одной светлой машины типа стайл на ручке и о двух литрах во всей Свердловской области не было.

    28 августа я связался по телефону с Лаки-Моторс на Бебеля и мне сказали, что вот есть в пути одна, прибудет она ориентировочно 08.09.2017 плюс пару дней на разгрузку состава с доставкой авто до дилера плюс немного туда сюда на ПТС и подготовку и, что бы ее забронировать за собой, надо внести им бешеную сумму размером аж в 1000 рублей. При этом мне было выдано коммерческое предложение со сроком действия с 28.08.2017 по 02.09.2017.

    Далее мы мило пообщались с менеджером и я, решившись, 02.09 приехал к 9 утра в салон для внесения гигантской суммы на счет дилера для бронирования машины. При этом приехал именно второго по причине того, что коммерческое предложение мне выданное кончалось, и надо было уже действовать (по сути это мне сказал менеджер, хотя не столь явно). Тут началось самое интересное – моего менеджера не было (ну я это заранее знал и мне было сказано, что любой решит мой вопрос). Меня с ресепшн спровадили к какому-то суровому дядьке, интерес которого при абсолютном отсутствии других покупателей к моей персоне был равен примерно одной сотой процента от остальных дел (я заметил только одно – сидение на стуле). Дядька сказал «не 08.09, а где-то к концу месяца» и «не 1000, а 10000». Первое я, в общем-то, ожидал, а вот второе меня просто взбесило, ибо у меня черным по белому «ихними руками» написано в действующем коммерческом предложении «1000 рублей», но дядьку это волновало примерно как погода в Папуа - Новой Гвинее. Такой же интерес я представлял для него сам. Прошу понять – я и десятку готов был внести, но встретив такое отношение, я просто развернулся и ушел, решив никогда больше в этот салон не заходить, а пойти тупо по дилерам с деньгами в кармане и купить что-то из наличия.

    Надо отдать должное «моему» менеджеру, кстати, рекомендую – Ивакина Ирина, Лаки-Моторс, Бебеля 115. Ей как-то удалось (причем быстро и ничего при этом не предлагая мне особенного) развернуть меня обратно (шаманство чую :smile:). Да еще при том, что машина, аванс за которую я хотел внести, к тому времени уже «ушла».

    Выяснилось, что в Серове стоит серебристая, но в «типа коже». Это 35 килорублей + 15 за металлик. Я долго ломался. Наверное, неделю. Но сами знаете как – хочется и колется. В результате еще полтинник «пошел под нож». Внес я аванс (притом все и договор, и аванс было оформлено дистанционно - график у меня лихой случился, я почти все это время провел в Москве или по дороге туда-обратно) и стал ждать автовоза из Серова и вот, когда уже настал час икс погрузки и доставки, случилось чудо под названием «отзыв машины производителем по причине проблем в коробке передач». Пипец.

    Короче, кончилось всё заказом бело-черного стайла, который был произведен 14.09.2017 (вот так вот - я знаю д.р. совоей мафынки!) и успешно доехал до салона 01.10.2017, кстати ПТС после нее пришел, кажется, через пять дней. Я, естественно :smile:, был в столице нашей Родины и забрать машину мог только примерно через две недели (к счастью, в предварительном договоре именно такие сроки и фигурировали). Заодно за эти две недели у дилера был заказан «Пакет Протекшн» (Защита редуктора и бензобака + Защитные сетки радиатора + Накладки на пороги) и коврики резиновые. Первое было выбрано по причине «нет времени и желания ставить сетки самому», второе потому как коврики «наше всё» и тащить их с собой в салон на покупку машины я был морально не готов. Кстати, в каталоге аксессуаров Рено на их сайте пакет «Протекшн» на Каптюр не включает накладки порогов.

    Получать машину договорились 13.10 (пятница 13-е …), но вышло у меня это сотворить только 14.10.

    За время с 01.10 по 14.10 я, мотаясь между Москвой и Ебургом, успел сделать «подготовку к покупке машины»:

    1. Заказал диски и зимнюю резину R16 (с получением 14.10)
    2. Заказал и купил секретки Farad VN-125
    3. Купил и договорился на установку 14.10 чехлов из эко-типа-кожи
    4. Записался на Госуслугах на регистрацию ТС на 14.10 в 12:30
    5. Застраховался КАСКО и ОСАГО

    1. Диски и зимняя резина

    Хотел исключительно К&К 704 или 741. Пришлось взять в Римексе втридорога. По городу были аж на 800 рублей/штука дешевле, но везде по 1-2 штуки – я не рискнул собирать комплект (было у меня такое раньше, что диски вроде одной модели, а в действительности немного разные). Кстати, есть такой магазин - www.kolesahit.ru. Хотел даже чуть ли не впервые отзыв в 2гис написать, но поленился. Тут напишу. Заказал у них диски с резиной в среду. По мылу ответили – есть в наличие. Я говорю – отложите до субботы, мне в лом с автовокзала на Донбасскую ехать – ответ «только по предоплате», вот только внести ее надо в кассу (в чем прикол предоплаты – не ясно, я уж и заберу тогда сразу). Звоню в пятницу вечером: «Есть мой заказ номер такой-то в наличие?» - «Есть, приезжайте». Приехал в субботу к открытию. Менеджеры тамошнего магазина с другим названием (слева от входа сразу самый большой павильон) говорят «Да, это тут. Только вот таких дисков нет и не было ваще». При этом нехорошими словами интернет-магазин поливают меж собой на тему «Они там хрень какую-то пишут, а мы тут отдувайся». Потерял из-за них неделю – мог бы заказать в другом месте, а так сроки вышли. Пришлось на 6 тыщ дороже комплект в Римексе брать. Так что сторонитесь этого хита….

    По факту взял: Диски KC704 (16_TERRANO SN) 6.6x16 5x114.3 ET50 66,1 АЛМАЗ ЧЕРНЫЙ и резину Gislaved 215/65 R16 102T NF200 SUV за такие нескромные деньги, что даже стыдно говорить. Сейчас в том же Римексе оно на пятерку дешевле, но мне надо было к 14.10, хотя как показал опыт можно было еще неделю на летних гонять.

    2. Секретки

    Выбирал долго и мучительно, понимая как можно снять секретки вовсе не секретным образом. Рассмотрел кучу вариантов и решил, что Farad лучше остальных по соотношению цена-качество и особенно по достаточно приемлемому разрешенному моменту закручивания (не дай бог какой умник с пистолетом на шиномонтажке доберется). Нам вроде как подходит модель VN-125. Купил ее – по факту подошли, качеством понравились.

    3. Чехлы из эко-кожи

    Необходимость эко-кожи навеяна внешним, тьфу ты – внутренним, видом старой машины. На ней, что называется «салон в говно» (сорри) – химчистка ему при предпродажной подготовке мало помогла. А эко-кожу хоть просто тряпочкой влажной отмыть можно.

    Брал в avtochehol-ekb.ru потому как они рядом с работой у меня. Хотел сначала индпошив, но сроки не устроили – 12 дней, а я для себя первое что решил, так это то, что машина без чехлов будет не больше нескольких часов ездить.
    Пришлось взять готовые беспородные (как сказали в магазине «Мы Вам не скажем кто шьет. Москва, специально для нас»). Качество меня визуально устроило при изучении комплекта. Взял их за 6 килорублей с установкой на 14.10. При том в комплекте не было чехла на третий задний подголовник, но меня клятвенно уверяли, что этих чехлов на подголовник в установочном центре «целая коробка» и к моменту инсталляции все будет жуки-пуки.

    4. Запись на регистрацию на Госуслугах

    Все прошло удачно, все что знал - заполнил (фотку ПТС мне дилер выслал), оплатил со скидкой 30%, выбрал время на 12:30 (к 9:00 в салон, ну и время про запас на случай «если чо»).

    5. КАСКО и ОСАГО

    Застраховал машину 13.10, что бы из салона выехать на застрахованном пипелаце. В общем ничего не обычного, кроме того, что страховая мне во всех полисах написала Captur и пришлось все исправлять, ибо машина по факту совсем-совсем другая.
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2017
  5. MrNB-Ektb

    MrNB-Ektb Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 окт 2017
    Сообщения:
    2.907
    Симпатии:
    5.500
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 MT 4WD Black&White
    Первое после покупки (салон и после салона дилера)

    Итак, наступило 14.10 и я ни свет ни заря (отвел детенку в школу где-то в районе 8.40) поехал через весь город на Бебеля 115. Транспорта прямого нет, дошел до Автика, запустил Яндекс-такси, посмотрел стоимость и время в пути (около 250 р. и 20 минут). Думаю, пойду дальше пешком. Дошел до Цирка, опять Яндекс-такси и глаза на лоб полезли - 300 рублей и 16 минут, но мне еще рано, дальше гулять пошел – до Радищева дошел – 335 рублей и 14 минут. Я на измене скачал еще пару таксишек с гуглоплея, дошел до Малышева-Шейнкмана и заказал за 164 рубля. Тааак... Что-то я не по теме.....

    Приехал к дилеру (мой менеджер в отпуске, так и не увидел я ее... ), нашел Елизавету, к которой меня «моя» Ирина отправила. Пошли смотреть машину. Готовился всё по списку проверять, но не смог – Елизавета мне всё сама показала. Мне было ужасно приятно, что девушка (да еще и красивая :smile: ) настолько хорошо разбирается в машине. То есть мне реально все мои вопросы по списку осветили практически без потуг с моей стороны. А вообще задумка дилера на выдачу машин красивых девушек ставить мне понравилась – наверняка все больше на девушек смотрят, чем на машину :smile: (но я не такой, я женатый! Ну или я думаю, что я не такой. Или не думаю… :smile:)

    В общем, процедура выдачи машины мне понравилась – никто не торопил, все показывали. После оплаты не стали метлой гнать на тему «давай короче ты не один такой машину в субботу забираешь», кофе предложили. Короче, есть у Лаки Моторс как минимум два нормальных менеджера :biggrin:

    Выезжать боялся – машина совсем другая, всё не привычно. Но ниче так, вытащился на дорогу к Карнавалу и пока в пробке тащился, со всем разобрался.

    В машине было 5 литров и первое что я сделал, отправился на заправку. Я люблю (не, «я обычно заливаю») Лукойл и поехал по Яндекс-картам на Лукойлосвкую заправку, которую глазами не на нашел. Пришлось дать лишний кружок по Опалихинской и вернуться на Газпром, где залил 10 литров «на первое время».

    А далее полетел на 3 Интернационала куда записался на регистрацию ТС. Тут случилось нечто – говорю Яндексу «построй-ка мне маршрут», а он мне «нет соединения с Инетом», хотя оно есть и прекрасно работает. Оказалось, что основной проезд в ГАИ закрыт (раскопки на Толедова), а Яндекс просто не смог другой маршрут построить. Пришлось методом тыка искать заезд, а дорога там вся в раскопках, так что я в первый же день порадовался высокому клиренсу и подвеске.

    В ГАИ меня, записанного в 12:30 никто естественно не ждал в 12:00 и я справившись о порядке действий у девицы в окошке и получив ответ «ждите, в 12:30 Вас вызовут», уселся ждать как мне и сказали. В 12:30, опять же естественно, меня никто никуда не вызвал и я просто вломился в 12:45 в соответствующее окошко со словами «как же так?!». Меня приняли, все проверили и товарищ капитан в самый последний момент заявил «А Вы на сверке не были что ли?». На мои вопросы какого хрена девица в окошке не отправила меня на сверку, г-н капитан пояснил, что она ему не жена и не родственница и он вообще не в курсе ее сладких речей. В общем, сказано мне было «Идите быстро сверку пройдите, у вас все просто, новая ж машина. И приходите потом без очереди ко мне». Кстати, прямо радом с дверью товарища капитана висит огромный плакат о последовательности действий, в котором сверка номеров проходит после визита в окошко капитана. Быстро пройти сверку не удалось – не один я такой, там даже встать удалось не сразу на месте осмотра, ну и потом другой сотрудник ГИБДД, мягко говоря, не летал. В общем через полчаса я снова стоял у окошка, где меня ждут без очереди и узнал у очереди, что они все такие без очереди, а капитана вообще нет – оне обедать изволят, и чувак в «его окошке» только новых принимает. Короче еще через час я уехал из гаёвни с номерами и отправился домой показывать предмет.

    Дома всем все понравилось:

    • Супруге, что высокая, цвет отторжения не вызвал
    • Сыну, что блютус есть и медианав (прямо видно было как он уже готов магнитолу на части разобрать)
    • Дочери вообще все понравилось, аж обещала по сиденьям пешком не ходить!

    После этого к 18:00 поехал ставить купленные чехлы по плану. Ставили неспешно – я уехал только около 21:00, но претензий по работе нет. Просил снять дебильный подлокотник (потому как собирался в тоннель ставить и дырки в чехлах мне не нужны). Кстати! Третьего обещанного чехла для подголовника не оказалось (как и «целой коробки с ними»), пришлось заезжать за ним неделю спустя.
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2017
  6. MrNB-Ektb

    MrNB-Ektb Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 окт 2017
    Сообщения:
    2.907
    Симпатии:
    5.500
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 MT 4WD Black&White
    Ну а далее уже все после того, как эйфория от покупки отпустила

    Подлокотник


    21.10.2017 Купил подлокотник. Ибо после Форда было просто нереально ездить – я честно временами падал на пассажира справа.

    Подлокотники выбирал читая форум. Читал долго и старательно, пока не понял, что единственный вариант – это поехать к продавцам и примерять конкретную модель. Иначе «на вкус и цвет фломастеры разные».

    В результате купил в первом же магазине на ББ, в который поехал. По сути это подлокотник с сайта «подлокотники.рф». Меня всем устроил. Стоит надежно, выглядит не топорно. Мешать ручнику и защелкам ремней безопасности, конечно, мешает, но не настолько, чтобы к этому не привыкнуть.

    Цена вопроса: 2589 рублей
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 30 ноя 2017
    LoneWolf_SPb, Millanka, Ky6uk и 3 другим нравится это.
  7. Milledyy

    Milledyy Наш человек

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    379
    Баллы:
    70
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Лариса
    Авто:
    Киа Венга
    Поздравляю Вас с отличной покупкой! Только, боюсь, мне заранее жалко Вашу "мафынку", коли на предыдущей "салон в говно", пороги замяты, ни дня без чехлов и дети пешком ходят..
     
  8. MrNB-Ektb

    MrNB-Ektb Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 окт 2017
    Сообщения:
    2.907
    Симпатии:
    5.500
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 MT 4WD Black&White
    Пороги стали выше, дети подросли и, я надеюсь, поумнели... Буду оптимистом
     
    Sever нравится это.
  9. Serj_61

    Serj_61 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    23 июл 2017
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    301
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Кемеровская обл., г. Междуреченск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Коричнево-чёрная Фурия Style МКПП 2,0
    Поздравляю!
     
  10. MrNB-Ektb

    MrNB-Ektb Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 окт 2017
    Сообщения:
    2.907
    Симпатии:
    5.500
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 MT 4WD Black&White
    Странная работа MediaNav'а в части отображения забортной температуры

    Завелся, поехал, смотрю на дисплее вместо температуры - прочерки (что в обычном, что в спящем-ночном режиме). Однако если выключить MediaNav, то температура отображается.
    Прошло после того, как заглушил машину и сходил по делам минут на 15. Что было - не понятно....

    Дополнение 20.12.2017

    В виду того, что я себе поставил температуру еще и на БК (кроме МедиаНава), сия тема получила интересно продолжение.
    Увидев знакомую уже картинку с прочерками вместо температуры
    NoTempNaviOFF.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club
    я решил посмотреть а что скажет БК. А сказал он, что всё нормально:
    TempBK.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club
    То есть дело совсем не в датчике и алгоритме его работы.
    Проблема именно в МедиаНав....
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 21 дек 2017
    Campan, гарди и Александр Сургут нравится это.
  11. MrNB-Ektb

    MrNB-Ektb Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 окт 2017
    Сообщения:
    2.907
    Симпатии:
    5.500
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 MT 4WD Black&White
    Брызговики

    С трудом нашел на кузове брызговики…. То, что там за передним колесом приляпано я никак не готов считать брызговиком. Потому заказал и 26.10 получил на emex.ru брызговики Novline NLF4143F13 (не помню где тут или на драйве вычитал про них). Цена оказалась более чем приемлемой – 763 руб., однако режим работа магазина (рабочие дни с 10 до 19) меня совершенно не устраивал… Пришлось раньше уходить с трудового поприща…

    Еще не установил – в саду в субботу, может, найду время, а то вопрос мне кажется крайне серьезным, особенно учитывая то, как у нас дверью пороги защищены – стопудово зимой может так намерзнуть, что дверь без повреждения не открыть.

    В выходные поехал в сад специально для "покопаться в машине", ибо не люблю прилюдно прыгать и ползать возле машины.

    В результате поменял недоразумение типа "штатные передние брызговики" на купленные в emex.

    Брызговики меняются легко, откручиванием двух штатных саморезов (один держит родной брызговик, а второй в базе ничего не держит, зато потом держит новый брызговик) и клипсы ближе к внутренней части машины. Так же (видимо плохо читал инструкцию) узнал, что штатный брызговик, в отличие от нового, имеет еще одно крепление на нечто типа "пистон", который я не рискнул на холоде снимать, боясь, что обратно не надену. По сему просто отрезал кусок штатного брызговика и решил летом как-нибудь красоту навести в этом вопросе.

    В завершение заметил, что колесо при повороте фактически цепляет ребро жесткости нового брызговика. Долго смотрел на это ребро и судорожно размышлял, что будет, если его ликвидировать. Ничего страшного не придумал и тупо срезал ножиком.

    Цена вопроса: 762 рубля 57 копеек
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 30 ноя 2017
    гарди, Александр Сургут и MAE$TR0 нравится это.