Каптур.Клуб → Моторное масло

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем seksot2004, 2 дек 2016.

  1. BAMBR

    BAMBR Наш человек

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    245
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул АКПП 4Х4
    Температура окружающего воздуха ( а именно это и является темой дебатов) к чисто конструктивной - естественно никакого. На эффективность работы - самое прямое.
     
  2.  
  3. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    1.393
    Симпатии:
    699
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    Вам батенька, не стоит философски относится, к практическому вопросу! Физика теплопередачи, не равно философия умозаключений!!!
    Солнце светит ярко круглогодично, ( зимой даже ярче),но температура воздуха зимой и летом ,не одним цветом!!!
     
  4. LoneWolf_SPb

    LoneWolf_SPb Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 май 2017
    Сообщения:
    2.253
    Симпатии:
    4.032
    Баллы:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 4WD МКПП
    Темой дискуссии является зависимость МАКСИМАЛЬНОЙ температуры масла от температуры окружающего воздуха. За исключением, разумеется, форс-мажорных обстоятельств.
     
  5. BAMBR

    BAMBR Наш человек

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    245
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул АКПП 4Х4
    Собственно я вот на это отвечал. Ну раз пошла такая пьянка, то и темпер масла то же зависит и в том числе и от температуры воздуха и от ОЖ. Последняя, как мы разобрались, то же завист от температуры за бортом. Так же температура масла, как и ОЖ напрямую зависит от условий эксплуатации. В горах, летом, на турбовых моторах старший брат Эльфа, Тоталь, разогревается до 160 гр, при температуре 0Ж 95 гр. И это при наличии теплообменника.
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2020
  6. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.531
    Симпатии:
    1.931
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    RENAULT KAPTUR Drive 1.6 МКП
    Если не можешь победить в споре, то последний непробиваемый аргумент: "И чо?".
    Так что забейте, не объясняйте.
     
  7. Kos-86

    Kos-86 Наш человек

    Регистрация:
    28 авг 2017
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    551
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Константин
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT Style
    Вам не надоело?
     
    Серж Малдер, Evgenio1965 и BAMBR нравится это.
  8. LoneWolf_SPb

    LoneWolf_SPb Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 май 2017
    Сообщения:
    2.253
    Симпатии:
    4.032
    Баллы:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 4WD МКПП
    Ну давайте сюда ещё формульные моторы присоседим... Ничего, что речь на этом форуме идет о Каптурах с их достаточно древними моторами?
    И всё же непонятно, как при этом проявляется зависимость температуры ОЖ от темрературы воздуха, если система жестко регулирует температуру ОЖ в достаточно узких пределах? И при этом, совершенно не обращая внимания на то, чего там творится снаружи.
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2020
  9. Хатуль Мадан

    Хатуль Мадан Активист Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 май 2020
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    84
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Регион 69
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Renault Kaptur 2016, 1,6 4х2
    Наконец осилил все 215 страниц и сделал вывод - как страшно жить! :crazy:
    Но есть и конкретная польза - определится, что буду лить в движок. Занятно, что первоначальная склонность к ликви молю и кастролю переменилась на то, о чём и не думал раньше - на Лукойл.
    Уже приобрёл канистру 0w40. Правда с трудностями. Что поделать, провинция-с...:smile: В ларьках покупать вера не позволяет, а близлежащие официалы 0w40 только под заказ возят. Нашел на фирменной заправке возле Ржевского мемориала (он конечно впечатляет!!!).
    Ценник... с Лукойлом не ассоциируется.

    Канистра.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club Мемориал.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club
     
    KOT_Baguk, LoneWolf_SPb, mmisher и 2 другим нравится это.
  10. Хатуль Мадан

    Хатуль Мадан Активист Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 май 2020
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    84
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Регион 69
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Renault Kaptur 2016, 1,6 4х2
    С сайта Лукойл:
    LUKOIL GENESIS ARMORTECH, синтетическое, 0W-40
    • Артикул: 3150665 upload_2020-9-18_15-3-16.png | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club
    • Вязкость по SAE : 0W-40
    • Вид масла : Синтетическое
    • Вид двигателя : Бензиновый 4-х тактный / Дизельный
    • Классификация по API : API SN /CF

    Одобрения:
    API SN
    MB-Approval 229.5, 226.5
    BMW LL-01
    Porsche A40
    VW 502 00/505 00
    Renault RN 0700/0710
    Соответствует требованиям:
    ACEA A3/B3, A3/B4
    Ford WSS-M2C-937-A
    MB 229.3

    LUKOIL GENESIS ARMORTECH 0W-40 – всесезонное полностью синтетическое моторное масло последнего поколения для применения в двигателях современных европейских легковых, легких грузовых автомобилей и микроавтобусов.
    LUKOIL GENESIS ARMORTECH 0W-40 разработано с использованием полностью синтетических базовых масел на полиальфаолефиновой (ПАО) основе с применением инновационной технологии DuraMax®.
    LUKOIL GENESIS ARMORTECH 0W-40 отлично подходит для эксплуатации в автомобилях в регионах со значительными колебаниями температур, обеспечивая легкий пуск двигателя при экстремально низких температурах и максимальную защиту от износа при высоких.
    LUKOIL GENESIS ARMORTECH 0W-40 – универсальное моторное масло, рекомендованное к всесезонному применению в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей Mercedes-Benz, Renault, концерна VAG (Volkswagen, Skoda, SEAT, Audi), BMW, Porsche как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации.

    • Отличные антиокислительные и антикоррозионные свойства
    • Улучшенные моюще-диспергирующие свойства
    • Подходит для эксплуатации двигателя при повышенных нагрузках - режим "старт-стоп"
    • Специально подобранная рецептура минимизирует расход масла на угар
    • Превосходные низкотемпературные свойства способствуют легкому пуску двигателя при низких температурах
    • Максимальная защита двигателя от износа в жестких условиях городского цикла и в условиях повышенных нагрузок
     
    Vadimveles нравится это.
  11. Jimmy Pesto

    Jimmy Pesto Интересующийся

    Регистрация:
    29 май 2018
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Батайск
    Имя:
    Георгий
    Авто:
    Renault Duster 1.6 MT 2012г.
    Нужно иметь немалое мужество, чтобы переходить с проверенного и надежного Ликви Моли на Лукойл, тут нужны весомые аргументы, надеюсь, главный из них не цена.
     
    BAMBR нравится это.