Сколько сам не пытался мыть ( мойка Hammer, пенообразователь в комплекте) без щетки/губки не отмывается. Высыхает и остается налет. SEAT, белый, отлично переносил мойку с губкой, точнее с мягкой щеткой... На Каптуровском ЛКП практиковать контактную мойку совсем не хочется. Если у вас просто пеной отмывает, поделитесь, каким шампунем моете , с пенообразователем специальным или обычным , из комплекта мойки?
Если обратить внимание на коммерческие мойки, там тоже без тряпки не обходятся. В саду мою К5 все как у вас, но на солнышке очень быстро высыхает, поэтому стараюсь либо вечером либо в тени как то. Химию лучше все же профессиональную (название можно на тех же мойках спросит), ну и то воды тоже зависит. Если "твердая" лучше через смягчитель пропускать. Вот и все. Удачи.
ОК, спасибо. Поищу пошампунестее шампунь =)))) Вода дождевая, прошедшая фильтр (1 фильтр , до емкости и 2й - входной фильтр на самой мойке).
Ребят, каптюр только недавно приобрел, поясните насчет мойки тряпками: царапины на лкп остаются или нет? У товарища дастер весь в каких то мелких царапинах, говорит от того, что тряпкой протирали, ибо в кустах он нигде не лазил) чет я теперь всем говорю, ч обы так мыли: из шланга с шампунем без всяких протирок.
Черный, как будто нет лака вообще. На крыле есть царапины, скорее всего тряпка мойщика - несколько царапин в разных направлениях. По моему, попавшая под тряпку песчинка, легко начертит рисок. Царапины наносятся очень легко, сам уже поцарапал: задев курткой (закидывал на сиденье куртку, услышал "бзыньк", посмотрел - царапина ,вероятно собачкой молнии), прислонив шланг мойки (он достаточно твердый, хоть и не металлический плюс вибрация). Надеюсь не краску царапает, а лак. Лак прозрачный вот царапины на черном фоне и видны.Если это царапины по краске, то через год придется менять цвет, в ПТС, на серый =)))))))
Черный очень чувствителен к качеству воды. Если со скважины - остаются белесые пятна, без протирки не обойтись. На других цветах не так заметно, особенно на сером и белом.