1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → МКПП vs АКПП

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Каптёр, 2 сен 2016.

?

Ваш выбор коробки передач:

  1. Автомат / АКПП

    202 голосов
    48,0%
  2. Механика / МКПП

    219 голосов
    52,0%
  1. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.596
    Симпатии:
    13.959
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Не-а. Его надо достать, привести в боевое положение, надеть на штуцер. Так что рукам тут тоже применение найдется. :smile:
     
    El_Barto нравится это.
  2.  
  3. El_Barto

    El_Barto Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    18 мар 2017
    Сообщения:
    1.132
    Симпатии:
    3.831
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Outlander III
    Сань, ты у нас и так никогда лёгких путей не ищешь, так что в твоём случае закачивать только при помощи своих лёгких без всяких насосов:sarcastic:
     
    KOT_Baguk, Birgarden, MrNB-Ektb и ещё 1-му нравится это.
  4. ZZTop

    ZZTop Наш человек

    Регистрация:
    30 окт 2017
    Сообщения:
    672
    Симпатии:
    1.081
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Аутлендер 2.0, 4*4, CVT, чёрный
    Сегодня нашёл ещё одно преимущество автомата)) . Вез в салоне длинном ер, от багажника до магнитолы, высотой по подголовник, довольно широкий, включил Драйв и поехал. Мешалкой бы не получалось скорости переключать)).
    Газель не предлагать ради десятка пенопластовых плинтусом.
     
    Campan, KOT_Baguk и El_Barto нравится это.
  5. Dymka_RDV

    Dymka_RDV Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    20 сен 2017
    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    726
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Московская область, Химки
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Каптюр Extreme, 2.0, 4х4, автомат
    Аааааа, упал под стол. El_Barto, это подкол года!
    Sanyok и ведь действительно только накачка при помощи своих лёгких позволяет по-настоящему управлять процессом накачки, а то насос этот ...ты бы качнул ещё воздуха, а у него уже свободный ход поршня закончился.
     
    KOT_Baguk, Birgarden и El_Barto нравится это.
  6. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.596
    Симпатии:
    13.959
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Я-то как раз их ищу. Так что опять не угадали.
    И ножной насос вполне подходит.
     
  7. El_Barto

    El_Barto Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    18 мар 2017
    Сообщения:
    1.132
    Симпатии:
    3.831
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Outlander III
    А как же ножным насосом тягу контролировать?:sarcastic:
     
  8. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.596
    Симпатии:
    13.959
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Для контроля тяги применяется сочетание мотора и МКПП (именно МКПП, ибо АКПП для этой цели не очень годится). А давление наддува ножным насосом отлично контролируется. Хотя, конечно, это чувствовать надо. Дело тонкое, не все могут оценить. :wink3:
     
    MAXX, Александр77, KOT_Baguk и ещё 1-му нравится это.
  9. El_Barto

    El_Barto Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    18 мар 2017
    Сообщения:
    1.132
    Симпатии:
    3.831
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Outlander III
    А я, почему то думал, что для этого педаль акселератора нужна:pardon:
     
  10. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.596
    Симпатии:
    13.959
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    От педали получается тяга на велосипеде.
    А на автомобиле педаль прямо или опосредованно управляет мощностью двигателя. И эта мощность в сочетании с трансмиссией создает тягу на колёсах.
    Эх, "автоматчики", всему вас учить надо. Вы думаете, что педаль газа машину разгоняет, а педаль тормоза замедляет. :biggrin: А там всё не так просто.
     
    KOT_Baguk нравится это.
  11. El_Barto

    El_Barto Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    18 мар 2017
    Сообщения:
    1.132
    Симпатии:
    3.831
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Outlander III
    Серьезно что ли?)) Сам писал про контроль, а теперь на управление мощностью сьезжаешь:sarcastic:
    Тогда уж не мощность, а момент, механовод-самоучка вы наш:sarcastic:
     
    Birgarden нравится это.