Каптур.Клуб → Масложор, двигатель 1.6

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем 71 RUS, 10 май 2017.

?

Повышенный расход(больше 0,5 литра на 1000 км) масла у Вас ???

  1. Да (вариатор)

    18,8%
  2. Нет (вариатор)

    38,4%
  3. Да (МКПП)

    4,9%
  4. Нет (МКПП)

    35,1%
  5. Был, но прошел (вариатор)

    2,4%
  6. Был, но прошел (МКПП)

    0,4%
  1. Kirrrillice

    Kirrrillice Наш человек

    Регистрация:
    19 ноя 2018
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    198
    Баллы:
    50
    Имя:
    Кирилл
    Авто:
    Renault kaptur 1.6 cvt
    я отключил торможение вариатором. И эффект замедления чуть чуть уменьшился. Накат стал больше.
    Когда пробовал первый раз. Машина действительно Резко тормозила. И тупила. Но я сделал ошибку. Я не сбросил топливные и воздушные адаптации.
    Сейчас машина едет хорошо. Накат тоже хороший. Клевка при сбросе газа нету.

    С сальниками будет все хорошо. Так как большой круг работает всегда. Я проверил сканером. Дроссельная заслонка открыта при запуске двигателя всегда и при езде накатом тоже. И двигатель продувает. Не так сильно. Но процесс идёт.
     
    Noisesilence и ProMan нравится это.
  2.  
  3. Ruslik

    Ruslik Наш человек

    Регистрация:
    11 май 2017
    Сообщения:
    418
    Симпатии:
    249
    Баллы:
    50
    Адрес:
    г. Самара
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT Style
    а как сбросить топливные и воздушные адаптации ?
     
    Lucifer нравится это.
  4. Kirrrillice

    Kirrrillice Наш человек

    Регистрация:
    19 ноя 2018
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    198
    Баллы:
    50
    Имя:
    Кирилл
    Авто:
    Renault kaptur 1.6 cvt
    Есть два Варианта.
    1) официальный сканер. И его разновидности.
    2) нашёл недавно. Программа Car scanner
    Заходите в ошибки. Выбираете полное удаление всего и вся. Там есть пункт. Удаления адаптаций. И вуаля ))))
     
    Ruslik и Lucifer нравится это.
  5. Aqualung

    Aqualung Наш человек

    Регистрация:
    12 фев 2019
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    105
    Баллы:
    50
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    1,6 CVT Drive
    Господа, так что получается - причины масложора могут быть разные у нашего движка? Дефект изготовления ЦПГ либо косяк с вентиляцией картерных газов? Во втором случае не понятно в чем косяк - почему один движок жрёт, второй нет?
    Что касается меня - проехал 3000 км на Шелле 5w30 после ТО1. Масло съело около 150 мл. Если так и дальше пойдет, получится без долива между заменами ездить.
     
    46Boris нравится это.
  6. Александр Ш

    Александр Ш Активист

    Регистрация:
    26 апр 2019
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Королёв
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Renault KAPTUR Extreme 1.6 Вариатор
    3000 км не показатель. Основной жор наступает после 5000 км. Если менять через семь, то хватит без долива.
     
  7. Kirrrillice

    Kirrrillice Наш человек

    Регистрация:
    19 ноя 2018
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    198
    Баллы:
    50
    Имя:
    Кирилл
    Авто:
    Renault kaptur 1.6 cvt
    Сегодня проверил. Да и сильно.
     
    ProMan нравится это.
  8. ifilin

    ifilin Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    21 фев 2017
    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    778
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Коломна
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Kaptur Drive 1,6 MT 4х2
    Меняю через 7,5к. Но доливаю еще 1-1,5 Л. :smile: Пробег 65к.
     
    xammer нравится это.
  9. Kirrrillice

    Kirrrillice Наш человек

    Регистрация:
    19 ноя 2018
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    198
    Баллы:
    50
    Имя:
    Кирилл
    Авто:
    Renault kaptur 1.6 cvt
    Жесть(((((
     
  10. Ruslik

    Ruslik Наш человек

    Регистрация:
    11 май 2017
    Сообщения:
    418
    Симпатии:
    249
    Баллы:
    50
    Адрес:
    г. Самара
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT Style
    У меня вообще интересно, если до верхней риски залить то съедает гдето 25% от риски, тое останавливается где то между серединой и верхним уровнем и дальше не уменьшается, хоть 10к км проехать, если при замене масла сразу не долить эти 25% от риски то на этом же уровне и останется...
     
    Lucifer нравится это.
  11. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.424
    Симпатии:
    1.711
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    RENAULT KAPTUR Drive 1.6 МКП
    Круто. Значит, движок начинает правильно работать. Надо попробовать замутить подобную схему.