Каптур.Клуб → Масложор, двигатель 1.6

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем 71 RUS, 10 май 2017.

?

Повышенный расход(больше 0,5 литра на 1000 км) масла у Вас ???

  1. Да (вариатор)

    18,8%
  2. Нет (вариатор)

    38,4%
  3. Да (МКПП)

    4,9%
  4. Нет (МКПП)

    35,1%
  5. Был, но прошел (вариатор)

    2,4%
  6. Был, но прошел (МКПП)

    0,4%
  1. shuyr

    shuyr Активист

    Регистрация:
    11 май 2019
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    76
    Баллы:
    35
    Имя:
    Артём
    Авто:
    Renault Kaptur Drive 1.6 палка выручалка )))
    Вопрос а в малом круге нет сепаратора отделения массла ? Да и нахрен его вообще сделали, можно же было регулировочный клапан поставить как на корейцах, или я чего то не понимаю ?
     
  2.  
  3. Kirrrillice

    Kirrrillice Наш человек

    Регистрация:
    19 ноя 2018
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    198
    Баллы:
    50
    Имя:
    Кирилл
    Авто:
    Renault kaptur 1.6 cvt
    Там стоит клапан pcv он работает на холстом ходу, оборотах до 1,5 тыс. и езде накатом. Самое сильное разряжение идёт при езде накатом. Из двигателя всасывается все.
    Клапан pcv из-за сильного разряжения не справляется. И все летит в впускной коллектор. На hr16de верхняя часть впускного коллектора сделана по другому и имеет ресивер. Который наверное уменьшает разряжение.
    А у нас просто отверстие около 8мм , напрямую во впуск.
     
    46Boris и Михаил88 нравится это.
  4. shuyr

    shuyr Активист

    Регистрация:
    11 май 2019
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    76
    Баллы:
    35
    Имя:
    Артём
    Авто:
    Renault Kaptur Drive 1.6 палка выручалка )))
    А у нас просто шланги без всего ? Пустые внутри ?
     
  5. Kirrrillice

    Kirrrillice Наш человек

    Регистрация:
    19 ноя 2018
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    198
    Баллы:
    50
    Имя:
    Кирилл
    Авто:
    Renault kaptur 1.6 cvt
    Клапан PCV. Что то на подобие обратного клапана. Из двигателя Газы выходят. Обратно не попадают.
     
  6. shuyr

    shuyr Активист

    Регистрация:
    11 май 2019
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    76
    Баллы:
    35
    Имя:
    Артём
    Авто:
    Renault Kaptur Drive 1.6 палка выручалка )))
    Я в курсе у меня был киа соул до каптура.
     
  7. Ruslik

    Ruslik Наш человек

    Регистрация:
    11 май 2017
    Сообщения:
    418
    Симпатии:
    249
    Баллы:
    50
    Адрес:
    г. Самара
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT Style
    Так итог какой? Если лить 0в20 то масложор прекратится?
     
  8. Kirrrillice

    Kirrrillice Наш человек

    Регистрация:
    19 ноя 2018
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    198
    Баллы:
    50
    Имя:
    Кирилл
    Авто:
    Renault kaptur 1.6 cvt
    Нет. Если заглушить малый круг вентиляции или уменьшить силу разряжения перед клапанным psv. Тогда расход сократится.
     
    Ruslik нравится это.
  9. shuyr

    shuyr Активист

    Регистрация:
    11 май 2019
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    76
    Баллы:
    35
    Имя:
    Артём
    Авто:
    Renault Kaptur Drive 1.6 палка выручалка )))
    Так клапан стоит на малом круге ?
     
  10. Kirrrillice

    Kirrrillice Наш человек

    Регистрация:
    19 ноя 2018
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    198
    Баллы:
    50
    Имя:
    Кирилл
    Авто:
    Renault kaptur 1.6 cvt
    Стоит
     
  11. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.424
    Симпатии:
    1.711
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    RENAULT KAPTUR Drive 1.6 МКП
    Тогда что будет происходить при езде накатом? Движку будет труднее и машина накатом будет тормозить сильнее? Всосет сальники и они начнут течь?
    Я очень много езжу накатом, причем довольно быстро: со 110 до 60-70 могу катить. Поэтому интересен процесс.
    Еще вопрос: сейчас при заглушенном малом круге, если приложить руку к маслозаливной горловине, ее присасывает?
    Вашу теорию можно попробовать проверить другим способом. Попробовать ехать не накатом, а на холостых на нейтралке. Тысяч 3-5. Если за это время уровень масла не снизится или снизится незначительно, то всё верно. Такие мысли.