1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Масложор, двигатель 1.6

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем 71 RUS, 10 май 2017.

?

Повышенный расход(больше 0,5 литра на 1000 км) масла у Вас ???

  1. Да (вариатор)

    19,8%
  2. Нет (вариатор)

    38,0%
  3. Да (МКПП)

    5,3%
  4. Нет (МКПП)

    34,3%
  5. Был, но прошел (вариатор)

    2,3%
  6. Был, но прошел (МКПП)

    0,3%
  1. 46Boris

    46Boris Активист

    Регистрация:
    23 май 2019
    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    93
    Баллы:
    35
    Адрес:
    Курск
    Авто:
    RENAULT DUSTER 1.6 2017
    Степень сжатия Н4М производства России в технических характеристиках указана 10.7 https://www.cdn.renault.com/content...s/common/price/2019/KAPTUR-Pricelist-2019.pdf
     
    lawyer нравится это.
  2.  
  3. Sergey Bush.

    Sergey Bush. Активист

    Регистрация:
    16 ноя 2017
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    35
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Рено Каптюр
    Вот рено-ваз упыри больше слов нет
     
    lawyer нравится это.
  4. Виталич

    Виталич Наш человек

    Регистрация:
    16 дек 2017
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    319
    Баллы:
    70
    Авто:
    Был Kaptur Style 1.6 CVT X-Tronic Стал Extreme 2.0 4x4 DP8.
    Каптюр выпуска 2017 года степень сжатия 9,5 У комплектации двс н4мк 10,7. Все один в один по геометрическим параметрам кроме мощности в лошадках. Н4м 114, н4мк 110 и степени. Почему не разбирался, визуально немного различие в навесном.
    У вас показатели на 2019 год. Может что открутили-прикрутили. Я приобретал с 9,5. От этого и пляшу.
     
  5. 46Boris

    46Boris Активист

    Регистрация:
    23 май 2019
    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    93
    Баллы:
    35
    Адрес:
    Курск
    Авто:
    RENAULT DUSTER 1.6 2017
    Вот показатели 2018 года:https://www.cdn.renault.com/content...s/common/price/2018/KAPTUR-Pricelist-2018.pdf У меня автомобиль 2017 года, технические характеристики те же. Такими они были и в 2016 году. С начала производства на ВАЗе в марте 2016 года в двигателях Н4М не изменилось ничего. https://autoreview.ru/articles/zavody-i-proizvodstva/kak-na-avtovaze-sobirayut-dvigateli
     
  6. 73RUS

    73RUS Наш человек

    Регистрация:
    17 июл 2018
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    50
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Рено Каптур
    Вставлю свои слова , на двух моих двигателях мерили компрессию и в тех цилиндрах где она была вроде нормальная показания были четко 13.5 , и эксперт сказал мне степень сжатия в этом моторе 10.7 . Первый мотор был 2017 года выпуска, второй 2018 , но компрессия была по замерам одинакова 13.5 в двух цилиндрах из четырех в любом из моторов. Да и на лючке бензобака написано четко бензин 95,98. И из этого можно сделать вывод что все таки степень сжатия 10.7 в теории для 98 бензина. Да и ездил я исключительно на 98, да и нагар у меня в цилиндрах был но думаю он на порядок меньше чем у Виталича, так как у меня пробеги на обеих моторах совсем не большие около 6000 км что на первом что на втором, это я к тому что нагар в такой объеме не может особо уменьшить камеру сгорания и повысить заметно компрессию. Но опять же я говорю только за себя , за свое авто и за то что сам видел.
    И еще добавлю про замеры компрессии, да грамотные мастера применяют такой способ, да и я его знаю.
    То есть по началу замеряют компрессию обычным способом и если показатель значительно ниже нормы , то в отверстие из под свечи закапываю масло и опять крутят двигун и и замеряют опять , если компрессия поднимается до нормы значит можно предположить что зазоры есть но не сильно большие,закапанное масло просто выбирает этот зазор между цилиндром и кольцами, но вот если масло закапали покрутили двигун и замерили компрессию и она не поднялась или поднялась не значительно то это уже реальная жопа в этом цилиндре. Вообщем как у меня и было в цилиндры где конкретно не было компрессии закапали масло и крутили и крутили хотели ее найти но нет, в одном цилиндре она поднялась чуток , а в другом совсем и нет полный сквозняк!!!! То есть масло легко пролетает в зазор между кольцами и цилиндром, что уж тут говорить про прорыв газов!! Одно слово сквозняк!!! И тут дальше все решается очень просто , снимают башку у двигуна и если клапана держат нормально значит беда в цилиндрах, вынимают поршня с кольцами и тут все ок, значит можно в теории и не мерить жопа блоку!!!! А уж замерить блок в этом случае это всего лишь дело техники.
    И абсолютно уверен компания Рено давно в теме этой своей болячки, но там далеко не дураки сидят и очень дружат они с калькулятором, и считать умеют очень хорошо , пока великого кипеша нет , проще по деньгам решать каждый отдельный случай как у меня и у Виталича , чем отозвать гору таких Каптуров. И положили они по ходу на Россиян то . И пока мы все будем ездить с расходом масла до 500мл на 1000 км и молчать они легко замнут эту тему , ну может что то там у себя на заводе и сделают на бедующее , а те кто уже попал , тот попал.
    А мое мнение надо эту тему предъявлять дилерам , мерить компрессии и писать претензии.
    Я уверен да есть у компании Рено отдел или отделы которые мониторят интернет , соц сети и все интернет пространство по вопросу лояльности клиентов. Да наверняка и этот форум читают, по этому не надо молчать, надо давать ход данной информации на всех возможных интернет площадках.
    И еще не мало важный фактор и судьи и судебные эксперты тоже люди и они прежде чем делать вам экспертизу или выносить решение в суде все равно изучают отчасти данный вопрос в интернет пространстве , и когда они там видят что тот случай который они разбирают это не какой то единичный факт , который они могут повернуть как захотят, то есть сфальсифицировать , а что это уже система от компании Рено.
    При таких фактах достаточно трудно сфальсифицировать хоть судебную экспертизу или купить судью.
    По этому если у вас есть реальный брак от компании Рено то в данных обстоятельствах выиграть суд уже гораздо проще, так как уже есть системный брак от Рено , что бы они там не говорили, а они и будут петь свою песню что все ок. Как у меня и было 1600мл на 1000км пробега о компрессия 7 и 8 а у них все ОК. И главное они в полном курсе были дилер всю информацию им передает очень быстро , но все равно они не стали со мной договариваться , так и заявили не каких мировых. Вот да какой степени надо быть полными уро..ми, что бы при таких раскладах послать меня в жопу м пойти судиться в суд.
    Я до сих пор не понимаю логики Рено.
     
  7. Kirrrillice

    Kirrrillice Наш человек

    Регистрация:
    19 ноя 2018
    Сообщения:
    327
    Симпатии:
    284
    Баллы:
    70
    Имя:
    Кирилл
    Авто:
    Renault kaptur 1.6 cvt
    Есть письмо от Рено. В интернете гуляет. Что степень сжатия 10.7 на двигателе 1,6 h4m.
     
  8. 46Boris

    46Boris Активист

    Регистрация:
    23 май 2019
    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    93
    Баллы:
    35
    Адрес:
    Курск
    Авто:
    RENAULT DUSTER 1.6 2017
    Полностью с Вами согласен. Задавал вопрос о проблемах двигателей Н4М редакции журнала ЗА РУЛЕМ. Обещали передать представителям компании РЕНО. С тех пор тишина, скоро год с того времени.
     
    Вячеслав!!!! и Алекс@ндeр нравится это.
  9. Виталич

    Виталич Наш человек

    Регистрация:
    16 дек 2017
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    319
    Баллы:
    70
    Авто:
    Был Kaptur Style 1.6 CVT X-Tronic Стал Extreme 2.0 4x4 DP8.
    В июне 2018 года послал письмо с жалобой на ОД с фотофактами и копиями документов на имя Главного в Рено-Россия. До сих пор ни ответа, ни привета. Даже культурной отписки нет.
     
    46Boris нравится это.
  10. Дмитрий 783

    Дмитрий 783 Новичок

    Регистрация:
    24 май 2019
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Каптюр
    Всем привет! Сегодня зарегистрировался на вашем форуме. Каптюр 1,6 МКПП, 2018 г.в. Масложор 500 мл на 1000км. Подтверждается актом замера расхода масла, который составили у ОД по претензии. Самого ответа на претензию от ОД еще нет. Ждут чего-то. Самое интересное, что четко зафиксировано 500 мл /1000км. Ни туда, ни сюда. Вот думаю, как им предъявить?
     
  11. Виталич

    Виталич Наш человек

    Регистрация:
    16 дек 2017
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    319
    Баллы:
    70
    Авто:
    Был Kaptur Style 1.6 CVT X-Tronic Стал Extreme 2.0 4x4 DP8.
    История замеров масла у ОД показывает что все ОД стараются при замерах результат получить менее 0,5 литра.