1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Масложор, двигатель 1.6

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем 71 RUS, 10 май 2017.

?

Повышенный расход(больше 0,5 литра на 1000 км) масла у Вас ???

  1. Да (вариатор)

    19,8%
  2. Нет (вариатор)

    38,0%
  3. Да (МКПП)

    5,3%
  4. Нет (МКПП)

    34,3%
  5. Был, но прошел (вариатор)

    2,3%
  6. Был, но прошел (МКПП)

    0,3%
  1. zzr

    zzr Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    1.624
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    ну, раз он остался...то дай Бог! (хотя мне, что-то в это не верится)
     
    ceramicola нравится это.
  2.  
  3. zzr

    zzr Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    1.624
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    я уже об этом писал...50/50..)))
     
  4. ceramicola

    ceramicola Наш человек

    Регистрация:
    12 июн 2018
    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    693
    Баллы:
    100
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kapture 1.6 Drive. механика, серебро
    отдел остался, с контролем сложнее.
     
    zzr нравится это.
  5. zzr

    zzr Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    1.624
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    об чём и речь...:ok:
     
  6. Narhank

    Narhank Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 дек 2016
    Сообщения:
    2.260
    Симпатии:
    4.117
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 вариатор Style коричневый+черный, KIA Seltos 1.6 автомат LUXE темно-синий
    Есть видос, как собирают этот движок на ВАЗе :smile: Там чувак просто поворачивает его в разные стороны и подкладывает детальки, а скручивает все робот...
     
    zzr нравится это.
  7. zzr

    zzr Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    1.624
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    ничуть не сомневался в этом.
     
  8. Cubinec

    Cubinec Наш человек

    Регистрация:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    2.889
    Симпатии:
    6.478
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Buba
    Авто:
    Каптур 2021 4х4 Стайл 1,33 вариатор
    Это ближе к истине. У низ такие зарплаты, что контролировать не хочется ничего ((
     
  9. Михаил88

    Михаил88 Активист Член клуба RKCR

    Регистрация:
    21 фев 2017
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    90
    Баллы:
    25
    Адрес:
    г.Дзержинск
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур Драйв 1.6 2WD
    Сборка на вАЗе это не единственная причина масложора. Кашкаи 2008 годов и 1.6 и 2.0 тоже страдали от масложора по причине закоксовывания колец, вернее из -за того что пазы для колец не до конца проточены. Скорее всего и у нас тоже самое.
     
  10. пех

    пех Наш человек

    Регистрация:
    23 янв 2018
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    174
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Белораша
    Имя:
    сергей
    Авто:
    капа экстрим 1,6 вари
    Х-трейлы японской сборки 2008 г.в. 1 литр на 1000 км
     
  11. Виталич

    Виталич Наш человек

    Регистрация:
    16 дек 2017
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    319
    Баллы:
    70
    Авто:
    Был Kaptur Style 1.6 CVT X-Tronic Стал Extreme 2.0 4x4 DP8.
    Масложер на ДВС H4M -вариатор
    Расчет допустимого расхода масла:
    1
    По весу (W1 - W2) / (L2 - L1) = кг/1000 км
    W1 = Вес масло вместе с контрольной емкостью до контрольного пробега.
    W2 = Вес масло вместе с контрольной емкостью после контрольного пробега.
    L1 = Пробег автомобиля до контрольного замера.
    L2 = Пробег автомобиля после контрольного замера.
    2.
    Методика по расчету нормирования расхода смазочных материалов на ДВС по времени эксплуатации и нормам завода изготовителя.
    Hm =( K x Nm)/ Ac
    где:
    Hm – норма расхода масла в л на 100 л топлива.
    K – коэффициент, учитывающий время нахождения автомобиля в эксплуатации. (0,5 – до 3-х лет; 1- от 3-х до 8 лет; 1,2 – свыше 8 лет)
    Nm – норма расхода масла (л), установленная заводом изготовителем.
    Ac – количество автомобилей.
    Еще по расходу топлива на 100 км пробега, еще...еще...еще...
    И еще мульон формул используемых производителями, эксплуатационниками, фискалами. Разница в вычислениях бу минимальная +_ 10-30 гр.
    Просчитал почти по 10-ку формул для данного двигателя по минимальным, максимальным, усредненным показателям. Расход масла по расчетам от 0,02 л до 0,23 л на 1000 км пробега.Меньше и больше ну НИКАК не выходит. Производитель перестраховывается, считает по максимуму и в документах указывает максимум, помноженный на 2 Вот и получаем в руководстве до 0,5 л хотя это уже ДОФИГА.
    Еще по компрессии.
    Кстати, компрессия меряется тоже на прогретом двигателе Разница замера компрессии на холодном и прогретом двигателях может отличаться в ДВА раза. Обычно 3-7 атм (кг/см.кв.)
    Производитель дает степень сжатия 9,5, коэффициент Х для ДВС, используемых в легковых автомобилях от 1,2 до 1,3 единиц.
    Для нашего ДВС получаем:
    1,2 х 9.5 = 11,4 кг/см.кв. (атм)
    1,3 х 9,5 = 12,35 кг/см.кв. (атм)
    Если имеем масложер от 0,23 и выше, компрессию от 12,5 и выше то для нашего двигателя это ПОЛНЫЙ ПИПЕЦ. Двигатель имеет БОЛЬШУЮ проблему, которую срочно надо выявлять и устранять. ОД естественно вешают лапшу что это все ОК и допустимо а на или после 50-70к пробега автомобилю может наступить полный кирдык с капиталкой. И хорошо если это произойдет на гарантии, а если нет?
    Еще по замеру масла
    Если проблем с масложером нет, то по барабану, меряем на холодную или на горячую по щупу. Главное не доводить до минимума и стараться не перескакивать за максимум показаний щупа, оптимально держать уровень 2/3 щупа.
    Ежели е проблемы по масложеру, то уровень масла измеряем на горячую. Доводим двигатель до рабочих температур, даем остыть 10 минут и меряем.
    Почему? Объем масла увеличивается незначительно, но заполняются все опустевшие полости, масло находиться там, где ДОЛЖНО быть, и в рабочих температурах, заполняется масляный фильтр (примерно 150-200 гр). Меряя на холодном двигателе через 1-5-10-24 часа мы имеем то, что в поддон (картер) стекло все масло что могло бы стечь.
    Поэтому при досудебных претензиях все производители или ОД должны производить замер расхода масла до и после только на ГОРЯЧУЮ, будь то по замеру кол-ва доливаемого масла(по щупу), по замеру объема масла (мерные емкости), по замеру веса масла (откалиброванные весы и с учетом удельного веса масла данной марки). Да, по досудебным претензиям, или рекламациям более точные показатели выдает замер по весу масла.
    По замеру объема масла, что очень любят делать ОД нае...ть потребителя, то бишь нас, как да пальца обос...ть. Не заменят старый масляный фильтр на новый до контрольной заливки, это уже при замере +150-200 гр масла в замер, не меняя фильтра при заливке не учтут кол-во масла в старом фильтре , +150-200 гр в замер. Сольют масло с холодного двигателя через 1-2 часа после того как он был остановлен. Будут сливать не 10-15 минут а 30 мин-час. Отвлекут вас от автомобиля на пару минут. Во всех случаях при замере масла вы будете приятно удивлены, что ваш авто до этого масло пил литрами в течении года-полутора лет, а тут вдруг перестал употреблять его вАще.
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2018
    ifilin и DEN 007 нравится это.