1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Масло в КПП раздатку и задний мост.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем гарди, 3 сен 2016.

  1. Sergio 34

    Sergio 34 Наш человек

    Регистрация:
    9 июн 2020
    Сообщения:
    1.558
    Симпатии:
    1.367
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Terra
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 2.0, 6 МКПП, 4Х4
    GL5 предназначено для передач с трением скольжения, а именно гипоидных передач. В этом масле увеличенное количество противозадирных присадок. Сера и фосфор, входящие в состав этих присадок, отнюдь не укрепляют стальную поверхность, а препятствуют схватыванию трущихся пар друг с другом, не дают образовываться т.н. "мостикам сварки" с последующим выровом металла с поверхности. Механизм действия таких присадок заключается в том, что в зоне контакта, под воздействием высокой температуры образуются сульфиды металлов, препятствующие сварке поверхностей и тем самым предотвращающие образование задиров. В общем как то так.

    Чем прозрачнее масло и чем оно менее вонюче, тем меньше в нём присадок. Настоящее трансмиссионное масло своим запахом должно слезу вышибать. Если это не так, то это фуфло, а не масло .
     
    oerush и Ky6uk нравится это.
  2.  
  3. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    3.295
    Симпатии:
    9.875
    Баллы:
    120
    Адрес:
    АВТОСЕРВИС РЕНО в г.МОСКВА, ул.Буракова,14
    Имя:
    +7 929 536 26 00 +7 985 912 68 06
    Авто:
    Рено Дастер 2,0 4*4
    Слитое с Каптура масло с раздатки и редуктора не пахло ничем, а так же масло с КПП...
    Новое масло с канистры имело запах спицфический.
    Я писал ранее про это
     
    Sergio 34 нравится это.
  4. Sergio 34

    Sergio 34 Наш человек

    Регистрация:
    9 июн 2020
    Сообщения:
    1.558
    Симпатии:
    1.367
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Terra
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 2.0, 6 МКПП, 4Х4
    Вот и я про это. Нормальная трансмиссионка должна вонять. А на этом можно картошку жарить, никакого запаха. Стопудово фуфло.
     
  5. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    3.848
    Симпатии:
    2.376
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    Про специфический запах спорить не буду - не специалист.
    А вот про зубчатые передачи могу сказать, что всякая шестерёнчатая пара изготовленная промышленным способом имеет поверхности с трением скольжения.
    Для прямозубых передач для отсутствия скольжения профиль зуба должен быть выполнен по эвольвенте. Но все зубонарезные станки изготавливают профиль по циклоиде ( очень близко к эвольвенте, но всеже с минимальным скольжением).
    Все косозубые передачи сразу предполагают скольжение поверхностей.
     
  6. Sergio 34

    Sergio 34 Наш человек

    Регистрация:
    9 июн 2020
    Сообщения:
    1.558
    Симпатии:
    1.367
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Terra
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 2.0, 6 МКПП, 4Х4
    У гипоидных передач этого самого скольжения сильно больше, нежели у прямозубых. Если в гипоидную передачу залить GL4, то эта передача и 10 тык не пробежит. Лично сталкивался с такими случаями. Зубья становятся такими, как будто их кто-то погрыз.
     
  7. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    3.848
    Симпатии:
    2.376
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    Я же так и писал: нет цветных металлов - льём GL-5.
     
  8. Sergio 34

    Sergio 34 Наш человек

    Регистрация:
    9 июн 2020
    Сообщения:
    1.558
    Симпатии:
    1.367
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Terra
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 2.0, 6 МКПП, 4Х4
    Выбор индекса должен производиться не по наличию цветняка, а по типу передачи. Есть гипоидка - льем GL5, нет гипоидки - смотрим на рекомендации производителя, если их нет можно попробовать GL4.
    Что касается цветняка, то слухи о пагубном воздействии GL5 на цветняк сильно
    преувеличены. С момента покупки первой машины всегда лил в КПП GL5 и никогда не испытывал проблем ни с синхронизаторами ни с люминиевым корпусом КПП или редуктора.
     
  9. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    3.848
    Симпатии:
    2.376
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    В таком случае лейте что считаете необходимым, я придерживаюсь рекомендаций изготовителя как узла, так и масла.
     
  10. Sergio 34

    Sergio 34 Наш человек

    Регистрация:
    9 июн 2020
    Сообщения:
    1.558
    Симпатии:
    1.367
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Terra
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 2.0, 6 МКПП, 4Х4
    Честно говоря для меня это открытие. Всегда считал, что все зубчатые передачи это эвольвента. Завтра попытаю на этот счёт наших конструкторов. Аж прям интересно стало.
     
  11. Sergio 34

    Sergio 34 Наш человек

    Регистрация:
    9 июн 2020
    Сообщения:
    1.558
    Симпатии:
    1.367
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Terra
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 2.0, 6 МКПП, 4Х4
    Разумеется рекомендации производителя это первое, что надо выполнять. Но я сильно сомневаюсь, что производитель будет рекомендовать GL4 в гипоидный редуктор.