Каптур.Клуб → Масло в КПП раздатку и задний мост.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем гарди, 3 сен 2016.

  1. гарди

    гарди Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    3.699
    Симпатии:
    9.374
    Баллы:
    120
    Адрес:
    пригород Красноярска
    Имя:
    Александр
    Авто:
    КАПА Стайл 4+4 2.0 АВТ.
    С маслом в коробку Надо лить GL-4, с небольшой вязкостью (47/8,5)
    Рекомендовано: Elf NFJ 75W80 . Температура застывания -40*С. А, что залить в раздатку и задний редуктор?
    Рекомендованное тип B FE80W90 мерзнет при -27*С !!!
    Приводилось еще одна марка Tranself universal FE 80W90 , с температурой застывания -33*С.
    Разница в 6 градусов .
    • 6МКПП - 2,7л - ELF Tranself NFJ 75W80
    Номера для заказа:
    TransELF NFJ 75w80 (1 л) - 158484
    TransELF NFJ 75w80 (5 л) - 194756

    • раздатка - 0,25л - ELF Tranself universal FE 80W90 / TOTAL TRANSMISSION SYN FE 75W90 илиELF Tranself Type B 80W90 GL-5
    • редуктор - 0,65л - ELF Tranself universal FE 80W90 / TOTAL TRANSMISSION SYN FE 75W90 илиELF Tranself Type B 80W90 GL-5 При замене масла в угловом редукторе рекомендуется заменить уплотнительную шайбу сливной пробки.
      Код оригинальной: 8200641648
      Код альтернативной: Sasic 1640020
      Масло.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club 2016-09-03_23-06-26.png | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club Масло.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club
     
    Coal Cat, LoneWolf_SPb, Штакет и 4 другим нравится это.
  2.  
  3. гарди

    гарди Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    3.699
    Симпатии:
    9.374
    Баллы:
    120
    Адрес:
    пригород Красноярска
    Имя:
    Александр
    Авто:
    КАПА Стайл 4+4 2.0 АВТ.
    2016-09-03_23-10-48.png | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club 2016-09-03_23-11-52.png | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club 2016-09-03_23-13-04.png | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club Книга по ремонту и эксплуатации " За рулем " я делал по ней . Но нужен большой спец , шприц для залива масла .
     
  4. Aleksenf

    Aleksenf Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    22 июл 2016
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    145
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 2.0 4x4 MT Drive + пакет климат + ДДУ и чип SVV
    Спасибо за ценную инфу, поделюсь со знакомым на Террано (который мало про всё это знает).
     
  5. Рустам1983

    Рустам1983 Активист

    Регистрация:
    30 апр 2017
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Бугульма
    Имя:
    Рустам
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0. 4х4 мкпп
    Здравствуйте! На каком пробеге желательно поменять масло в мкпп, раздатке и в редукторе?
     
  6. mmisher

    mmisher Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    1.053
    Симпатии:
    1.309
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Димитровград
    Авто:
    Fluence 2.0 6мкпп, Kaptur 2.0, 6мкпп, Стайл
    вопросу ап
    (или где обсуждалось?)
     
  7. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    2.409
    Симпатии:
    7.526
    Баллы:
    120
    Адрес:
    www.logan-garage.ru автосервис в г.МОСКВА
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Drive 2.0 4*4 6МТ + chip SVV
    Последнее редактирование: 9 янв 2018
    mmisher, Рустам1983 и LoneWolf_SPb нравится это.
  8. Сибиряк

    Сибиряк Наш человек

    Регистрация:
    20 фев 2017
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    386
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Каптюр 2,0 мкпп 4х4
    При температуре близкой к тридцатке пока хорошо не разогреется масло-ехать не особо хочет . Пока переключишься она сильно теряет скорость. Надо опять понижать. Купил масло на замену в трансмиссии . В коробку залью рекомендованное, а вот в мост и раздатку 80W90 заливать точно не стану т.к. масло в банке при низкой температуре не течет на вид побелело как парафин. Буду лить 75W90.
     
    Ky6uk нравится это.
  9. LoneWolf_SPb

    LoneWolf_SPb Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 май 2017
    Сообщения:
    2.216
    Симпатии:
    3.982
    Баллы:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 4WD МКПП
  10. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    2.409
    Симпатии:
    7.526
    Баллы:
    120
    Адрес:
    www.logan-garage.ru автосервис в г.МОСКВА
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Drive 2.0 4*4 6МТ + chip SVV
    Уважаемый Андрей.
    Вы ссылку поверхностно просмотрели с моего драйва по Дастеру? Похоже ДА.
    Так вот там все каменты по данному вопросу есть. Особенно во второй части про Кастрол.
    п.с. Уже как 1,5г я на Каптуре езжу и по данному вопросу могу сказать только из разряда воспоминаний. БЫЛО ЛУЧШЕ.
    На сегодня точно знаю, что к концу года , к следующей зиме поменяю масло заводское на Кастрол.
    Все мои знакомые и друзья по Дастер и Каптур клубам перешли на КАстрол. И ни от одного человека я не слышал негативных отзывов, так же как и от наших клиентов.
    Если почитать все дастер-клубы, а их ТРИ , то можно с уверенностью проследить тот момент, что все кто перешел со штатного масла на любое другое, с вязкостью 75w90 не оставили ни одного негативного отзыва. Некоторые уже намотали очень много км. по дорогам нашей необъятной Родины. Хотя есть достаточное кол-во граждан, которые ничего не меняли и не считают это делать нужным.
    Это к теме про 100ооо км. где я писал
    http://kaptur.club/threads/kaptur-1-6-probeg-100-000-vse-kosjaki.1014/page-4#post-185556
    "Денег нет, но вы держитесь " (с)
     
  11. LoneWolf_SPb

    LoneWolf_SPb Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 май 2017
    Сообщения:
    2.216
    Симпатии:
    3.982
    Баллы:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 4WD МКПП
    Уважаемый Игорь!
    Вашу ссылку прочел очень внимательно. Комменты обычно не читаю.
    И да, к Кастролу у меня было отличное отношение, пока они выпускали масло F1 0W-60. У меня 3110 откатала 7 лет только на этом масле и при замене прокладки клапанной крышки 406-й двигатель выглядел так, как будто только что сошёл с конвейера.
    Но на нынешние Эджи и Магнатеки есть масса нареканий, поэтому в качестве моторного их использовать не буду. А вот к трансмиссионным присмотрюсь.
     
    Ky6uk нравится это.