Каптур.Клуб → Ky6uk / Drive 2,0 4х4 МКП6 Темная сталь+черная крыша

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца Renault Kaptur", создана пользователем Ky6uk, 30 окт 2016.

  1. AlexZ

    AlexZ Наш человек

    Регистрация:
    3 мар 2017
    Сообщения:
    313
    Симпатии:
    801
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Питер
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur 2л 4*4 МКПП-6 Style
    Гарантия на глушитель накрылась рваной кепкой. Но это и не смертельно...
     
    SITEX и Evgenio1965 нравится это.
  2.  
  3. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    2.163
    Симпатии:
    6.912
    Баллы:
    120
    Адрес:
    www.logan-garage.ru автосервис в г.МОСКВА
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Drive 2.0 4*4 6МТ + chip SVV
    Друг мой, я за какой гарантией должен был поехать? Чтоб вырезали резонатор, и вварили или еще как, на хомуты такой же? А на хуа мне это надо?
    Инет почитайте.
    Народ болт кладет и сами эту проблему решают, причем гораздо эффективнее, чем дилеры
    Я сделал так, и пропала куча посторонних звуков, во всех диапазонах работы мотора, и оборотов...
    У меня стало тихо, в отличии от того, что было...Гораздо тише
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2018
    LoneWolf_SPb, Ezdec, Aleks68 и 4 другим нравится это.
  4. SITEX

    SITEX Активист

    Регистрация:
    23 апр 2017
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    141
    Баллы:
    40
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur 2.0 style (до этого был 1.6 Drive)
    Да на глушитель то фиг с ним. Главное чтоб в будущем с двиглом все было хорошо.
     
  5. SITEX

    SITEX Активист

    Регистрация:
    23 апр 2017
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    141
    Баллы:
    40
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur 2.0 style (до этого был 1.6 Drive)
    Может я не правильно выразился, но имелось ввиду гарантия на всю выхлопную систему и двигло. Не хотелось бы чтоб после такой модификаци был отказ в гарантии на двигло.
     
  6. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    2.163
    Симпатии:
    6.912
    Баллы:
    120
    Адрес:
    www.logan-garage.ru автосервис в г.МОСКВА
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Drive 2.0 4*4 6МТ + chip SVV
    Никаких проблем.
     
  7. гарди

    гарди Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    3.189
    Симпатии:
    8.339
    Баллы:
    120
    Адрес:
    пригород Красноярска
    Имя:
    Александр
    Авто:
    КАПА Стайл 4+4 2.0 АВТ.
    Если уж люди на газе ездят и потом по гарантии мотор меняют и вопросов у Дилера нет , то и с выхлопом тем более не будет.
     
    LoneWolf_SPb, Campan, Ky6uk и ещё 1-му нравится это.
  8. AlexZ

    AlexZ Наш человек

    Регистрация:
    3 мар 2017
    Сообщения:
    313
    Симпатии:
    801
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Питер
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur 2л 4*4 МКПП-6 Style
    Будет очень трудно притянуть разрез в резонаторе к отказу в гарантии двигателя. Практически невозможно.
     
    LoneWolf_SPb, Ky6uk, PILOTAIR и 2 другим нравится это.
  9. 71 RUS

    71 RUS Наш человек

    Регистрация:
    2 июл 2016
    Сообщения:
    519
    Симпатии:
    888
    Баллы:
    100
    Адрес:
    г. Новомосковск, Тульская область
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Был Kaptur Drive МКПП 4x2, теперь Kaptur Style 6 МКПП 4x4
    Я ни в коем случае никого не хочу напугать, но тут исход дела будет зависеть от адвоката дилера. Им только дай повод о вмешательстве.
     
    Наум, Димыч и PILOTAIR нравится это.
  10. SITEX

    SITEX Активист

    Регистрация:
    23 апр 2017
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    141
    Баллы:
    40
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur 2.0 style (до этого был 1.6 Drive)
    В наше время можно снег, воздух и пук продать, а уж притянуть дилер при желании в отказе если захочет то сможет.
    Тут вопрос встанет в честности и добропорядочности.
    У меня тут товарищ на Санта Фе на 25 тысч. км сам поменял салонный фильтр,воздушный в не регламента ТО, а через 2 недели у него двигло за троил ну ему там так присели-притянули. Как итог 2 месяца бодался что одно с другим не связано, доказывал.
     
  11. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    415
    Симпатии:
    890
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Рено Каптюр 2.0 6МТ белый чернокрыш
    А знаете почему?
    - Потому, что владелец (тю-тю... - по другому не назвать), зачастую начинает общение с сервисом так: "... Вы знаете, я тут, на днях, ф-р салона (любая другая работа), САМ поменял, а у меня сегодня, мотор затроил..." - Ему в ответ (радостно! С воодушевлением! ) - Конечно не гарантия, вы же сами полезли "чинить" авто :wink3:
    - Мудрее будьте! Запотевающую противотуманку, на своей L200, менял, по гарантии, без вопросов! На машине сигналка с автозапуском, музыка вся поменяна, кованные диски. (Но, к примеру, приехать на "мудовых" , 33" катках и попросить отремонтировать по гарантии подвеску или трансмиссию - это уже, согласитесь - клиника:yes3:)
    Кстати, в описанный выше ситуации (ну я по инерции - списал:pardon:)- действительно, скорее всего не гарантия! Только по другой причине! Сам лично, с гарантийных Мерседесов и Лендроверов, сливал воду из бака - все заправлялись на брендовых, не дешовых заправках:pleasantry:
    А с какими наездами и пафосом эти люди привозили машины в сервис... А тут - сервис ни при чём, как и производитель авто:pardon:

    Не зря предупреждают - вначале - диагностика! Потом решение - гарантия или нет!
    И в описанной выше ситуации, возможно вы не правильно поняли - не по причине, самостоятельной замены ф-ров, его "футболили", а как раз проблема с выяснением причины " троения" двигла, не? Даже интересно стало - что, в итоге, было?

    Хотя, я как бывший сотрудник сервиса, слышал часто, об отказах ремонта по гарантии, там, где работал я лично, таких случаев не было! Только выше описанные примеры - внешние факторы. Реально неработающие детали - всегда менялись, пусть с разной скоростью согласования (т.к. это, зачастую, не инженер по гарантии решает!).
     
    Последнее редактирование: 14 мар 2018
    LoneWolf_SPb, IchibanZ, Campan и 2 другим нравится это.