1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Kaptur vs Kia Soul

Тема в разделе "Конкуренты и одноклассники Рено Каптур", создана пользователем НадеждаNG, 24 июн 2020.

  1. Loner

    Loner Наш человек

    Регистрация:
    5 мар 2020
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    267
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur 2.0
    Почти) Мне в комплектациях приглянулся пятиместный дизель на ручке - то, что у меня на крайнем кайроне было (первый кайрон был бензинка на ручке). А это по ценнику не топ. А цена... Каптюра я взял не из-за ценника, из-за двигателя. Практически, один из последних был с чугунием (да и тот уже слили). Я вообще на дусю с F4R на ручке целился, но аргументы жены перевесили - мы два своих автомобиля продали, строительство дома не предполагало обновление обоих:smile:, решили пока одним попользоваться, поэтому чисто под неё авто подбирали. Для меня решили повременить с покупкой. А так, если бы кайроны продолжали выпускаться (и йонги с нашего рынка не ушли, думаю, временно) и в третий бы раз его взял)) Очень уж я прикипел за почти одиннадцать лет к этой модели. Но у йонгов из рамников остались только рексы и пикапы на их базе. Так, что если йонги к нам вернутся - побегу рекса тестить:smile:. За такой авто и поднапрячься можно)
     
  2.  
  3. Anshe

    Anshe Наш человек

    Регистрация:
    15 дек 2019
    Сообщения:
    2.305
    Симпатии:
    3.116
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    каптур плэй 2л 4х4 акпп красный с чёрной крышей, сандерик степвей 1,6л акпп красный
    Как вариант соул рассматривал 2.0 акпп, при ценнике в 1240000,динамика хорошая акпп 6 ступеней добрая штука(на спортаже тоже 6ст акпп была),но капа за 1320000 с 4wd 2.0 акпп (play)как то поинтересней показался,насчёт опций по соулу не помню,но тоже не бедный,так то о нём не раз подумывал,но капа в итоге перевесил и в немалой степени изза хорошего кредитного предложения да и 4wd до кучи:smile:
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2020
    Grifonov нравится это.
  4. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.609
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    И правильно,что не взяли корейца с 2,0 мотором,это самое говно,только коробка и хороша,вырезАть катализатор и вдыхать ароматы,то ещё удовольствие,вырезал я как то на позапрошлом Форде катализатор и менял на пламегаситель,такая вонища была,и в салон заходила вонь и весь прованивался,пожалел.
     
  5. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.904
    Симпатии:
    2.756
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    За 4 года не заметил поводов подобным образом оценивать 2-литровый мотор NU серии.
    И на механике, и на автомате - едет нормально, тем более после чипа, а уж жрет поскромнее Реношной древности.
     
    Anshe нравится это.
  6. Anshe

    Anshe Наш человек

    Регистрация:
    15 дек 2019
    Сообщения:
    2.305
    Симпатии:
    3.116
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    каптур плэй 2л 4х4 акпп красный с чёрной крышей, сандерик степвей 1,6л акпп красный
    У кого как, G4KD у меня на спортике застучал после 120ткм и 8ми лет жизни и случай мой далеко не единичный,к 130ти ткм уже просто был стук как молотком по железяке вроде подумал о капиталке да машинке 8лет уже напрашивалась на замену, так и поступил ))
     
  7. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.904
    Симпатии:
    2.756
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    G4KD - мотор другого поколения... уж 5лет как не ставится на новые машинки.
    Не нужно приплетать его проблемы к нынешнему поколения спортиков.
     
    Anshe нравится это.
  8. k.a.s.

    k.a.s. Наш человек

    Регистрация:
    19 дек 2016
    Сообщения:
    377
    Симпатии:
    1.024
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    KIA Soul 3, бывший владелец Kaptur Style CVT
    В конце прошлого года сменил Каптюр Style 1.6 CVT на Soul 2.0 6AT текущего(третьего) поколения в комплектации Prestige.
    Намеренно брал постепенно уходящую из линеек большинства производителей связку из атмосферного мотора и "классического" автомата, хоть против вариатора ничего и не имею - ни на одной из двух моих бывших машин с вариатором (включая Каптюр) проблем с коробкой не было абсолютно никаких.

    Я - городской житель и ценю прежде всего комфорт, за три года владения Каптюром соваться в по-настоящему страшные места, куда бы я не сунулся на "обычной" машине мне приходилось всего пару раз, да и то больше из азарта, один раз можно было проехать другим путем, а второй просто остановиться на 50 метров дальше от места назначения, поэтому внедорожные качества при выборе нового автомобиля я рассматривал в последнюю очередь.

    В Соуле мне очень понравился дизайн - цепляет с первого взгляда, при том, что предыдущие поколения не вызывали особых эмоций и тем более желания купить этот автомобиль. А третий увидел - захотелось посидеть внутри, посидел - захотелось купить.
    Сам производитель позиционирует машину как "кроссовер" и немного лукавит, т.к. данный тип кузова сейчас самый востребованный и продаваемый, однако не стоит питать иллюзий, а рассматривать Соул как комфортный и компактный городской хетчбек со слегка увеличенным (по сравнению с большинством легковых машин) клиренсом. По факту этих самых 18 сантиметров в городе вполне достаточно чтобы зимой выехать из любого двора или не задевать днищем в колее, которая с каждым годом становится все глубже из-за обилия тех самых кроссоверов, то же и с неровностями/препятствиями на дороге. За пол-года владения и 7 тысяч километров пока ни разу ничего не задел.

    После Каптюра в Соуле мне, естественно, сразу понравился салон - материалы, эргономика, автомобиль воспринимается как более дорогой и технологичный, комплектации неплохо оснащены, это у корейцев в последнее время одна из "фишек", но не обошлось и без спорных моментов - так, например, ни в одной из комплектаций (даже топовой - с радаром и адаптивным круизом) нет датчика дождя. Это довольно странно, учитывая то, что по нынешним временам решение для производителя копеечное и сложностей в производстве быть не должно. Может оставили как замануху для следующего рестайла, но пока ходим так.
    Вообще, у меня до Каптюра был Сид, на котором я тоже с удовольствием и без проблем отъездил 4,5 года, поэтому в общем и целом к марке КИА относился с некоторой лояльностью и примерно знал чего ожидать. После Каптюра в интерьере Соула заметил некоторые знакомые по Сиду вещи, которые мне там нравились, и вообще было ощущения чего-то хорошо знакомого и "домашнего".

    Как уже говорили выше - обзорность отличная. Этот аквариум на колесах можно без проблем запарковать в любую дырку, что очень актуально в центре Питера, где я бываю бОльшую часть времени, а при наличии камеры и датчиков парковки(в моем случае это камера и датчики с обеих сторон) с этим легко справится и водитель-новичок.
    Подвеска, конечно, жестковата, особенно после Каптюра, на котором я проезжал любые неровности и рельсы практически не сбавляя разумной скорости, на соуле такой трюк не пройдет - подвеска очень упругая, хоть до пробоя, скорее всего, дело не дойдет, зато на отстреле бухнет очень ощутимо и столь же неприятно. Но это физика - машина высокая и квадратная, видимо, более мягкая подвеска негативно отразилась бы на управляемости, а управляемость у Соула, к слову, просто отличная.
    Машина не заваливается, хорошо держит дорогу и довольно шустро следует за рулём. Как сказал один мой знакомый - эдакий утюжок на дороге.

    Всем, кто задумается над покупкой третьего Соула настоятельно рекомендую по возможности не экономить и взять комплектацию не ниже Prestige - тогда у вас будут просто бомбические светодиодные линзованные фары, которые светят потрясающе, особенно зимой. Эта мой первый автомобиль (до этого были 4 машины), к которому у меня нет абсолютно никаких претензий в плане света. А это у нас в Питере очень актуальный вопрос с октября и по апрель. К слову об инженерных "странностях" - подсветки поворотов туманками (а они есть и тоже светодиодные) почему-то не предусмотрено, на Каптюре мне эта штука очень нравилась.

    В общем и целом машиной очень доволен, с удовольствием езжу каждый день, на днях ездил в Москву - как раз опробовал машину на дальние расстояния для понимания комфортности и планировании длительности переездов и остановок для будущих путешествий. Все прошло замечательно - как встал на новую платную трассу возле Питерского КАДа, так почти всю дорогу (за исключением остановки на дозаправку и небольшого участка обычной трассы в районе Твери) на круизе и доехал до МКАДа, где сразу же встал в глухую пробку :smile:
    На Каптюре ездил из Питера в Чехию, Венгрию, Германию, все тоже было вполне себе неплохо, но все же Соул помощнее и по хорошей трассе мне ехать на нем более комфортно.

    Кому интересно - с удовольствием отвечу на вопросы по Соулу, пишите.
    Каптюр меня за три года ни разу не подводил, три года отъездил без всяких проблем, хоть и были некоторые моменты, которые меня немного напрягали весь период владения, но это касается главным образом салона, эргономики и общей бюджетностью первого поколения модели.
    Если бы он был сразу таким, как стал в новом рестайле, то может до сих пор так и ездил бы и в ус не дул, но была возможность взять новую машину, которой я и воспользовался себе на радость.

    Soul_new_s.jpeg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU
     
    Последнее редактирование: 29 июн 2020
    Dmitry53, НадеждаNG, ProMan и 6 другим нравится это.
  9. Anshe

    Anshe Наш человек

    Регистрация:
    15 дек 2019
    Сообщения:
    2.305
    Симпатии:
    3.116
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    каптур плэй 2л 4х4 акпп красный с чёрной крышей, сандерик степвей 1,6л акпп красный
    От G4NU отличается отсутствием гидркомпенсаторов, особых отличий по железяке нет))
    Сорри за флуд больше небуду ))
     
  10. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.904
    Симпатии:
    2.756
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    хех... даже новые моторы разные идут - у кого-то есть масляные форсунки дляошлаждения поршня, у кого нет.
    Но, тем не менее, проблем у форумчан с новым мотром не наблюдается даже близко в таких масштабах, какие были ранее...
    Тема про задиры забита срачем по поводу скандальных роликов и т.п., но о реальных фактах проявившихся проблем у форумных владельцев - практически ничего...
     
  11. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.904
    Симпатии:
    2.756
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    После Рено в КИА действительно чувствуешь себя в машине классом выше, каждый раз садясь за руль Спортика это ощущаю. Все как-то мягче, легче, чётче, приятнее...

    А насчет датчика дождя - это одна из часто обсуждаемых опций в части недовольства её работой, люди не понимают её логики :smile: так что может оно и к лучшему :wink3:
     
    k.a.s. нравится это.