1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Kaptur Tce150

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца Renault Kaptur", создана пользователем kotkov.k, 28 июн 2020.

  1. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    2.468
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Не путайте , пожалуйста, людей! 1.6 - атмосферник, а 1.33 - турбо - их степени сжатия, в разных условиях работают! На турбо-моторах, степень сжатия, обычно и делают меньше, но не для 92-го бензина , а для "запаса", под то, что ещё турбина вдует:yes3:.
    И да, програмно, можно заставить работать турбо-мотор, на 92 бензине, но хорошего мало! Полезного - тоже! Это, более маркетинговый ход, для привлечения покупателей, когда конструктор морщится, но выполняет поставленную задачу:sarcastic:
    То, что вы называете " клапана греметь" - это детонация, она улавливается датчиками детонации, на блоке двигателя и по их сигналам, БУ координирует работу системы впрыска и зажигания. И не в оптимальную зону:wink3:. И если на краткосрочной эксплуатации, это будет не заметно, особенно на атмосферных моторах, с подходящей степенью сжатия, то, в долгосрочной перспективе, у моторов, которым ближе 95-й , это может вызывать разрушение перегородок поршней, задиры, повреждение цилиндров. Детонация, это ведь - микровзрывы - не контролируемое сгорание топливо-воздушной смеси в цилиндре, а чтобы датчик детонации, её учуял, нужно её проявление :pardon:. Да ещё и чувствительность бывает разная, да и время реакции на "откат" - всё имеет значение! Посему, если уже , как основной бензин, рекомендован 95 - лучше его:yes3:
    Но да, с бытовой точки зрения, есть моторы склонные к детонации, есть не склонные - тут уже статистику, отзывы владельцев марки , изучать надо...
     
    Алимик, Campan, Valerii и 5 другим нравится это.
  2.  
  3. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.609
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    А я ничего не путаю,я в курсе что 1,6 это атмосферник и то,что 1,33 турбированный,да и про детонацию писал. Я бы все же попробовал в жару налить 92-ой и поездить под нагрузкой,и уже делать выводы для себя. Например у меня были Форды с атмо 2,0 145 ЛС,так летом на горячую при нагрузке "гремели клапана",а в прохладное время года все работало замечательно на 92-ом,вобщем летом лил 95-ый,зимой 92-ой,полеты были нормальные,проехал 150 и 200 тыс соответственно и продал в прекрасном состоянии. Ну и был у меня Фолькс с 1,8 турбо,тоже лил 92-ой. Тут ещё много зависит от качества бензина,у нас в Подмосковье хороший бензин,а например в периферии может 95-ый быть хуже, чем у нас 92-ой. А по поводу разных условий,так по сути и 1,6 с вариатором работает большую часть времени на малых оборотах двигателя,как и 1,33 с вариатором тоже работает на малых оборотах. Конечно тут я думаю мнения естественно разделятся,так как спор чё лить,92 или 95 похоже ещё долго не прекратится. Я лично склоняюсь к тому "а если нет разницы,то зачем платить больше?"
     
  4. Natali

    Natali Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2020
    Сообщения:
    1.344
    Симпатии:
    3.522
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Наталья
    Авто:
    Renault Kaptur ТСе150 4WD Edition One Слоновая кость/Черная
    Ну вы экстремал)))) Если клапана зашумели, и началась детонация, так это уже микровзрывы в них. И микротравмы металла в системе. Я точно с этим не захочу экспериментировать в сторону понижения.... Все-таки каптюр оставил рекомендацию про 95-98, хотя для нашего рынка они бы однозначно получили рост продаж при разрешении АИ-92.
    Вот что интересно, даст ли пользу 98 в сравнении с 95... Я так понимаю, что повышение октанового числа без технической необходимости не очень-то и нужно...
     
    lawyer, KOT_Baguk, m.susl и ещё 1-му нравится это.
  5. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    82.239
    Симпатии:
    203.869
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black , Был - Style 2.0 АКПП Orange-Black
    Ну и - зачем ??(((
    Не вижу смысла , от слова - вообще.
    Ну ведь нет в этом ни какой экономии ((
     
    DenSosed, lawyer, Vandiesel и 4 другим нравится это.
  6. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    82.239
    Симпатии:
    203.869
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black , Был - Style 2.0 АКПП Orange-Black
    Глубокое заблуждение (((
    92 уходит больше (на сотку)
    Моё мнение -"еврейская экономия".
     
    DenSosed, Vandiesel, KOT_Baguk и 3 другим нравится это.
  7. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    82.239
    Симпатии:
    203.869
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black , Был - Style 2.0 АКПП Orange-Black
    Чем выше октановое - лучше .
    Вот знать бы что там точно 98 (точнее , как теперь у нас пишут - сотый) .
     
    DenSosed, lawyer, Алимик и 2 другим нравится это.
  8. Алекс@ндeр

    Алекс@ндeр Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2018
    Сообщения:
    11.193
    Симпатии:
    28.859
    Баллы:
    120
    Адрес:
    РБ
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Creta 2.0 2wd (был Каптюр 2.0 МКПП Style)
    Я и в Каптюр 98 лил, и в Крету сча лью. Разница с 95 по деньгам - в аккурат на чашку кофе при заправке раз в неделю и пробеге 350-400 км :wink3:
     
    lawyer, Алимик, m.susl и ещё 1-му нравится это.
  9. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    82.239
    Симпатии:
    203.869
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black , Был - Style 2.0 АКПП Orange-Black
    На Газпроме , сотку заливал - фигня фигнёй ((( нае… (( , химичат - однако ((
    А вот на Луке , разница - ощутима !
     
    Vandiesel, Алимик, m.susl и ещё 1-му нравится это.
  10. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    2.332
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Интересно, на 1,6 рекомендован 95-98, давно хочу залить 98, но рядом такого нет, только на луке 100. Между 98 и 100 разница мизерная по октанам, но что-то бздю, может кто-то лил в 1,6 100, как оно?
     
    Campan, m.susl и Natali нравится это.
  11. Natali

    Natali Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2020
    Сообщения:
    1.344
    Симпатии:
    3.522
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Наталья
    Авто:
    Renault Kaptur ТСе150 4WD Edition One Слоновая кость/Черная
    Лили в Митсубиси АSX с атмосферником. Водитель сказал, что резво едет, а так - не взлетали, особых изменений по сравнению с 98 не заметили. Думаю, там надо на спорткаре заправиться, чтобы что-то почуять..
     
    Campan и m.susl нравится это.