Каптур.Клуб → Kaptur Style 2.0 MKПП муки послевыборья

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца Renault Kaptur", создана пользователем Slay, 22 мар 2018.

  1. Slay

    Slay Новичок

    Регистрация:
    22 мар 2018
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 МКПП
    Добрый день коллеги.

    Мой журнал не совсем обычный, хотя...

    Я бы хотел услышать Ваше мнение относительно моей дилеммы


    Начну с предистории: давным давно я купил машину опель астра Н на автомате в комплектации космо. Честно говоря эксплуатируя ту машину первых пару лет у меня вообще был щенячий восторг. Впрочем остальное время она тоже не подвела. Не смотря на 4х ступенчатый автомат расход питер москва (с соблюдением скоростного режима +20км) 5,8-6 л/100км. Отличная работа климатической установки. отличный свет ксеноновых вар. Прекрасная динамика 11сек до 100. У машины по большому счету всего 1 болячка - низкое качество ЛКП. и одна вещь которая бесила - при перпендикулярной к дороге парковке регулярно цеплял и пару раз отрывал нижнюю губу бампера (юбку).

    Но по прошествии 10 лет решил, что достаточно издеваться над машиной и было принято решение приобретать новый автомобиль.


    Критерии выбора стояли следующие:

    1. Цена до 1,2 млн.

    2. Автомат

    3. Достаточно экономичный и динамичный двигатель

    4. Приемлемый свет

    5. Желателен полный привод (никогда не было 4х4 - хотелось попробовать)

    6. Высокий клиренс

    7. внешне красивый. для меня это важно, чтобы было приятно смотреть на машину.

    8. Желательно однообъемный салон

    9. Наличие юзабельной навигационной системы. надоели эти телефоны на присосках.


    В конечно счете все свелось к 3 автомобилям

    Каптюр Крета Рапид (если в рапид напихать все хотелки то он стоил тогда 1,1 млн)


    Не рапид потому что: низкий клиренс. (поездив год на каптюре скажу что еще тесный салон)

    Не крета - потому что: 1. просто отвравительное отношение в салоне. 2. ненавижу когда к чему не притронешься - все хрустит. 3. Не хотел ждать 1-2 месяца.


    В итоге, в качестве компромисса с совестью купил каптюр

    Почему компромисс:

    1. По сути на тот момент он был только в одном - ручная коробка. Поездив не сколько раз на каптюре с автоматом - правда, это ужас после опеля. Машина не едет совсем. Постоянное желание открыть дверь и толкаться ногой. Я не гонщик, но привык что когда давишь на газ машина как то разгоняется... В общем не суть. думал на руке она хоть будет поживее. Тем более опыт эксплуатации машин на МКПП больше 10 лет был. в общем думаю привыкну

    Итак год назад я купил автомобиль Рено Каптюр в комплектации Стайл 2.0 на МКПП


    Спустя год могу сделать свою оценку купленной машине

    Плюсы:

    1. Высокий клиренс - просто наслаждаюсь

    2. Полный привод - я не уверен что не смогу без него в городе, но зимой, без условно, очень приятно. Внедорожными амбициями не страдаю. езжу по асфальту

    3. Нравится как машина рулится по трассе. не низкий седан, конечно, но до 140 все можно объехать. В занос идет контролируемо. развесовка не плохая. Есстественно недостаточная поворачиваемость, но сносит скорее обе оси разом.

    4. Мой выбор сделан давно - фрикционная зимняя резина. Так вот езжу и наслаждаюсь. очень тихо. Хотя летняя резина ужасна. после 60 как будто по грейдеру еду все время. Хотя под колесами асфальт.

    5. Хорошая переносимость ям и колдобин. слезы не наворачиваются - и слава Богу

    6. В итоге "на руке" не плохая динамика (но какой ценой!!!)

    7. Автозаводка и таймер прогрева+подогрев лобового стекла- супер. Просто супер. Зима в радость.


    Минусы

    1. Господа -вас не задолбала вонь колодок в сырую погоду. меня от него уже тошнит. у меня даже "4-ка" колодками в салоне не воняла.... Причем я так понимаю что эта проблема есть и на дастерах. общая так сказать

    2. Отвратительная работа климата. В опеле делаешь +1 градус и тебе становится теплее везде. А тут... когда температура ниже 10 градусов... Во первых направление надо устанавливать в ручную - сразу смиритесь. иначе ноги мерзнут летом или поджариваются зимой. Я пытался 3 месяца зимы это победить и сломался. Теперь про скорость и температуру: когда дует автоматом, вы мне объясните красная точечка это жарит ппц как, ноги плавятся, а предыдущая перед красной точечкой -мерзнут ноги. В итоге при помощи бубна святой воды и библии под каждую погоду удается отрегулировать. Но климата можно сказать что нет.

    3. Автомат на двигателе 1.8 который опель такой же массы разгонял до 100 за 11 сек ел 10 л/100. Этот двигатель ест при таких же условиях от 12 л/100 на руке.По трассе кстати у меня получилось 6,9 л на 100 км. Так что можно сказать, что загородный расход меня устраивает

    4.Магнитола расстроила. Я не могу ее поменять – т.к. функция заводки по таймеру пропадет. Главное что не устроило – навигация. Ситигид не поставить. А другое в питере не юзабельно. Встроенная навигация предложила мне проехать через территорию завода напрямую. Я еще помню остановился на шлагбауме. Поржал вместе с охранником, развернулся и поехал по ситигиду.

    А на счет поставить сигнализацию с этой функцией и поменять магнитолу – я вообще не сторонник вмешиваться в заводскую проводку. По моему опыту со временем ломается и глючит именно то, что приделано к машине этими мастерами. Потому давно уже для себя решил стараться не вносить изменений в электрику. Покупаю машину в комплектации и значит в ней и использую. Да и жалко 50-60 т.р. на это

    5. Ну и вишенка на торте: машина едет нормально по динамике, но поездив год МКПП я понял что люто ее ненавижу. В каждой пробке я понимаю, что готов переплатить, только бы избавится от этого многочасового ада: 2-3 нейтраль -2-3 нейстраль -2 –нейтраль. Просто не мое. Кому то нравится - мне нет.


    Простите за долгое повествование, но осталось уже чуть- чуть J

    Итак: я принял решение через год поменять машину. За год раскидаюсь по финансам как раз и приобрету машину

    Критерии все те же

    1. Цена до 1,2 млн.

    2. Только Автомат

    3. Достаточно экономичный и динамичный двигатель

    4. Приемлемый свет

    5. Желателен полный привод

    6. Высокий клиренс

    7. внешне красивый. для меня это важно, чтобы было приятно смотреть на машину.

    8. Желательно однообъемный салон

    9. Наличие юзабельной навигационной системы. надоели эти телефоны на присосках.


    Кандидаты:

    - Каптюр на АКПП в Экстрим


    Из того что не страивает п.3 п.9 – 2.0 на автомате вчера еще раз покатался. Спустя год. Он совсем не едет L и салонная машина показала расход 20 литров. Я понимаю конечно короткие пробеги все давят в пол, но я все ж я не удивился этой цифре….


    - Каптюр на Вариаторе Экстрим

    Не устраивает п.3 – динамика так се. Катался раз 5 за последние пол года… и п.9


    - Сузуки СХ4 - автомат 1.6 – нет полного привода


    - Ниссан кашкай на вариаторе дизельный. Из активного минуса не хочу вариатор. Нет полного привода.


    - жду от Киа аналог креты посмотреть

    - жду от рено ц класс между калеосом и каптюром. Обе обещают выпустить в этом году вроде.


    Кто что думает?
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2018
    pifagor нравится это.
  2.  
  3. Sedric

    Sedric Наш человек

    Регистрация:
    4 апр 2017
    Сообщения:
    359
    Симпатии:
    450
    Баллы:
    70
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT 4wd Style
    Количество денег надо увеличить, хотя бы до 1700тыр.
     
    Tambovskii нравится это.
  4. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    3.655
    Симпатии:
    5.888
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    По ходу вы сами ответили на свой вопрос :smile:
    За 1,2 и рыбку съесть и на пенёк сесть у вас не получится. Нет такой машины.
    Ещё я думаю, на основании вашего трактата, что полный привод вам не нужен от слова "совсем". Таким образом вычёркивайте п.5, будет чутка попроще. Сам я цены не мониторил, но если верить вам же, то тогда подойдёт Кашкай с передним приводом. Про вариатор вы то ли невнимательны, то ли лукавите, потому что вы сначала пишете, что в Экстриме с вариатором вас не устраивает только п.3 (динамика), а ниже про Кашкай пишете, что не хотите вариатор... что-то не сходится.
    Посмотрел я всё таки цены... не влазит у вас Кашкай. Заявлено минимум 1,25 млн (за дизель), это с учётом всевозможных спецпредложений, кредитов, трейд-инов. А так лично я "лайкаю" такой выбор. Довелось прокатиться на новом Кашкае (правда на бензине 2.0 с полным приводом), вполне приятный авто, прелесть в том, что его специально дорабатывали для российского рынка, у него потрясающая плавность хода (при том, что я ехал на 19" колёсах). Ещё очень понравились его сиденья, они точно лучше каптюровских. Если вы чутка добавите денег, выкинете п.5 за ненадобностью и отнесётесь с пониманием к п.9 (имхо, это мелочь во-первых, а во-вторых, я лично не верю во вменяемые штатные навигационные системы, если это не Яндекс и не Навител (а в вашем ценовом диапазоне среди штатных таких нет) или вы не в Москве и может быть Питере, хотя и тут, я подозреваю, не всё гладко), то Кашкай, имхо, - неплохой вариант.
    Сузуки мне представляется какой-то хренью.
    Аналог Креты от Киа ждать не стоит в России, а его преимущества будут на уровне вкусовщины, даже если такое авто появится.
    То, что появится у Рено между Каптюром и Колеосом будет дороже и больше направлено на моду, судя по типу обещаемого кузова "кросс-купе".
    P.S. п.4 непонятен... на мой взгляд, за эти деньги приемлемого света ни у кого нет. А непонятен, потому что неясно, что для вас приемлемый свет.
     
    Vandiesel и Tambovskii нравится это.
  5. Slay

    Slay Новичок

    Регистрация:
    22 мар 2018
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 МКПП
    Спасибо за мнение. Я не ошибся про вариатор. Но понимаю что машина до 2,5 млн это всегда в чем то компромисс. И вариатор - это это один из. Это относится и к экстриму 1.6 на нем. Но в экстриме в данной комплектации меня больше не устраивает все таки двигатель.
    Про навигацию - в общем то балалайка на андроиде приличная стоит 30-40 т.р.
    Если отвязать от нее автозаводку. и переложить на сигнализацию то выбор становится шире.

    В общем спасибо. буду думать. время есть.
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2018
  6. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    3.655
    Симпатии:
    5.888
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    А что с ним не так, если не секрет, особенно учитывая вашу ситуацию (ваш трафик движения и бюджет, не подразумевающий битурбо V8 под капотом)?
     
  7. Slay

    Slay Новичок

    Регистрация:
    22 мар 2018
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 МКПП
    Мое опасение про надежность +все таки по сравнению повышенная требовательность к качеству масла. По сравнению с айсиновскими коробками. А опасение это когда едешь и ждешь когда сломается. не люблю не доверять собственным ресурсам.
     
  8. CTPAXoff

    CTPAXoff Активист

    Регистрация:
    1 янв 2018
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    25
    Имя:
    Максим
    Авто:
    extreme
    Так что в итоге с климатом? Зимой такой же дискомфорт как и вы испытывал, настало лето и проблемы продолжаются... на 16 дует постоянно холодным, не как с улицы, а как Кондей, хотя он выключен... при его включении ничего не меняется
     
    Slay нравится это.
  9. 71 RUS

    71 RUS Наш человек

    Регистрация:
    2 июл 2016
    Сообщения:
    520
    Симпатии:
    884
    Баллы:
    100
    Адрес:
    г. Новомосковск, Тульская область
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Был Kaptur Drive МКПП 4x2, теперь Kaptur Style 6 МКПП 4x4
    Если будет Каптюр моноприводный, что двигатель 1.6 грешит масложором. Имейте это в виду.
    После Каптюра 1.6 МКПП хотел взять Кашкай передний привод механику, но выбрал на Каптюр Style 2.0 МКПП. Выбором доволен.
    Раньше думал, что полный привод не нужен, но попробовав зимой 4WD, ощутил удобство.
    Вам желаю удачи в выборе. И найти именно тот автомобиль, от которого Вы будете уходить на парковке, несколько раз обернувшись.
     
    Slay и Ky6uk нравится это.
  10. Sever

    Sever Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    4 мар 2017
    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    447
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Петербург
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Боюсь, новой машины под все ваши желания в природе не существует. Так что либо покупать б/у, либо отказаться от части хотелок.

    Какими именно хотелками жертвовать, вам, конечно, виднее. Если вы, как и я, ездите по городу и хорошим шоссе, то, возможно, стоит пожертвовать полным приводом (купив удобные цепи) и магнитолой (купив удобный держатель для мобилки).
     
  11. Slay

    Slay Новичок

    Регистрация:
    22 мар 2018
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 МКПП
    Вы знаете, я тут прокатился на тест драйве Шкоды Кодиак дизельной... Боль это когда садишься с Кодиака в Каптюр. Вот это боль. :smile:
    На самом деле я все понимаю. 2 млн... Подвеска склонная к пробоям.. каско как крыло от боинга, но блин...
    В общем я тут подумал, что нужно попробовать подкопить.
    К слову катался на жили атлас - очень приятные впечатления. Только движок 1.8 турбо поставят и будет огонь. За одним исключением. Мне показалось по климату будет та же фигня - Либо лед либо огонь. С каптюром разницы никакой.

    PS: забыл написать в первом посте. Пришло тепло и опять началась детонация движка на низких оборотах. Тоже самое было прошлым летом. Знаю что у всех 2.0 так, стоит ему как следует "согреться" в пробке.