Каптур.Клуб → Каптур и Тигуан

Тема в разделе "Конкуренты и одноклассники Рено Каптур", создана пользователем Sisa, 17 фев 2018.

  1. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    6.038
    Симпатии:
    11.319
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Ты снова не понял )
    И да, это не связанные вещи.
     
    Vandiesel и Дмитрий102 нравится это.
  2.  
  3. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.238
    Симпатии:
    1.366
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    RENAULT KAPTUR Drive 1.6 МКП
    Информативный - это не значит, что он передает рельеф дороги на руки. Это значит, что в каждый момент времени ты точно знаешь, на какой угол повернуты колеса или на какой угол повернуть руль, чтобы войти в конкретный поворот на конкретной скорости.
     
    Дмитрий102 нравится это.
  4. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    5.018
    Симпатии:
    5.892
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Если это имеется в виду, то не знаю, где там информативность. Чистая синтетика на руле. Как джойстик компьютерный. Конечно, может быть, у Тигуана не так, как у Кодиака. Но что-то мне кажется, что они в этом плане очень похожи. Хотя, конечно, могу ошибаться.
     
  5. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.238
    Симпатии:
    1.366
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    RENAULT KAPTUR Drive 1.6 МКП
    Я с дендевским джойстиком так гонял! Выигрывал все призы :sarcastic:
     
    Vandiesel и El_Barto нравится это.
  6. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    5.018
    Симпатии:
    5.892
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Тут уж кому что больше нравится. :smile:
    Мне всё же больше нравится нормальный руль, а не синтетический. Но это сейчас уже редкость, похоже. :sad: То, что ничего на руле не ощущается, уже в преимущества записывают. :sad:
     
    El_Barto нравится это.
  7. El_Barto

    El_Barto Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    18 мар 2017
    Сообщения:
    871
    Симпатии:
    2.791
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Outlander III
    Можешь отключить усилитель руля, коли он тебя так напрягает :smile:
     
    Sanyok нравится это.
  8. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    5.018
    Симпатии:
    5.892
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Я думал над этим. Но это неправильно. Ибо конструкция изначально создавалась под усилитель. И, если уж на то пошлО, нужно не только отключать усилитель, но и убирать его совсем, дабы не мешал.
     
    El_Barto нравится это.
  9. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    6.038
    Симпатии:
    11.319
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Тебе, Саша, на велосипеде исключительно ездить надо. И ни в коем случае не на современном с их кучей звёздочек, дисковыми тормозами и скоростями. Только на советских, только хардкор. Там всё правильно, честно, неудобно как ты любишь и дёшево.
    Синтетика... это один из самых "чистых" рулей. Съезди на всеми любимом Спортаже или не дай бок на каком-нить Х-Трэйле. Вот там да, берёшься за руль будто в болото какое-то вязкое, мерзкое руки засунул и ворочаешь там словно кисель какой-то или клей перемешиваешь неоднородной консистенции. Реагирует всё это безобразие на твоё перемешивание с ленцой, запаздыванием, а на какой угол поворачивается не совсем понятно. Начинаешь поворачивать, баржа сначала плывёт прямо, потом начинает неприятно валиться набок, и, наконец, поворачивать, только ты уже мимо поворота едешь, поэтому доворачиваешь на больший угол, чтоб вписаться, крен становится пугающим, а в результате выясняется, что с доворотом переборщил, а баранка увязла в этом сраном болоте и неохотно возвращается в нулевое положение.
    Идеальным для тебя, полагаю, были бы ещё ямки/кочки в повороте, чтобы, проезжая по ним, баранка ещё и руки отхерачила "обратной связью", а баржа, весело прыгая и козля, слетела с траектории.
     
    Последнее редактирование: 9 окт 2019
    Алекс@ндeр, Vandiesel и El_Barto нравится это.
  10. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    5.018
    Симпатии:
    5.892
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    В доме отдыха брал напрокат именно такой велосипед, без кучи звёздочек.
    Почти так, за исключением последнего слова. Правильно, честно и удобно.
    Не знаю, где такой руль. Что на ВАЗ-21093, что на i30, что на Каптуре 2.0, что на Шкоде - реагирует без запаздывания. Только на 21093 угол понятен, на Каптуре - чуть хуже, но ещё есть какая-то связь, на i30 и Шкоде - не чувствуется совсем. Если реагирует с запаздыванием - вероятно, имеет место какая-то неисправность.