1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Каптур и Тигуан

Тема в разделе "Конкуренты и одноклассники Рено Каптур", создана пользователем Sisa, 17 фев 2018.

  1. гарди

    гарди Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    4.175
    Симпатии:
    10.528
    Баллы:
    120
    Адрес:
    пригород Красноярска
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Стайл 1.3 4+4 варик
    Интересная коробочка , вот бы такой же обзор найти про вариатор Jatco .
     
  2.  
  3. Стасон

    Стасон Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    24 мар 2017
    Сообщения:
    824
    Симпатии:
    1.762
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Чебоксары
    Имя:
    Стас
    Авто:
    Уаз Патриот

    Варик такой же как на Каптуре.
     
    Ruslan и m.susl нравится это.
  4. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    2.468
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Если на моторе 1.6, то да, конечно такой же. А на 1.3 турбо, другая вроде модель, которая на больший момент расчитана. Да ещё и доработана! Правда, не уточняется, именно для Арканы доработана, или по модельному году:pardon:
    То есть, на том же, 2.0 Кашкае, она ведь стоит, с этими доработками или нет, именно с 2019 года, вот это нигде не встречал, чтобы уточнялось! Но, почитав, вникнув, я морально готов, был купить вариатор:yes3:
    Тут как с DSG, вроде имидж сложился , что "гавно ломучее" и фиг его , так быстро, поборешь :pleasantry:
    А я, вспоминая Мерседесы, когда работал у официалов, давно-предавно, тоже удивлялся, какой гидро-автомат пошёл гавёный, у 210 мерседеса , 6-ступка, с маслом "на весь срок службы" :wink3:. - Хотя, масло там поменять - нынешние владельцы - обзавидуются! - Масло, через пробку в "бублике" ( гидротрансформатор) сливалось! - Поддон легко снимался, под ним фильр - на виду! Щуп под капотом, через него и заливалось новое масло! Полная замена, без всяких "танцев с бубном" - в гараже легко сделать!
     
    m.susl нравится это.
  5. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.596
    Симпатии:
    13.959
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Посмотрим, как она по пробкам ездить будет. Уж и так стараешься лишний раз не трогаться с места, да не всегда удаётся. :smile:
     
    m.susl и Алекс@ндeр нравится это.
  6. Алекс@ндeр

    Алекс@ндeр Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2018
    Сообщения:
    11.193
    Симпатии:
    28.859
    Баллы:
    120
    Адрес:
    РБ
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Creta 2.0 2wd (был Каптюр 2.0 МКПП Style)
    Ну варику это не страшно вроде как :wink3:
     
    KOT_Baguk, Sanyok и m.susl нравится это.
  7. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    2.468
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Я думаю, нормально всё будет! Если специально не убивать коробку "драг-рейсинг стайлом" :pleasantry:
    Её уже по составляющим разразобрали - там пакеты сцеплений, как на мотоциклах! А они, в масле, очень выносливы! И чтобы посинели диски и их повело, нужно специально насиловать агрегат! Опять-таки, слабый мотор, это вообще, с большим трудом может сделать! Я на примере, своего Китайского, 250 кубового эндуро, могу сделать сравнение - его удел, это , большая часть времени - эндуро-тренировки. Это частое использование сцепления, именно в полувыжатом состоянии, для того, чтобы пробуксовкой дисков, увеличить крутящий момент, в сложных условиях, при езде по препятствия искуственного и естественного характера. Так вот, недавно, разбирал для инспекции сцепление - всё идеально, как с завода! Хотя мне казалось, что я с ним, очень жёстко!
    Так что, Александр, перестаньте думать, хотя-бы при гражданской езде, о своей коробке - это перерастёт в "маниакальный психоз владельца DSG" :sarcastic:
    Нет, вспоминать, что ей может быть тяжело - стоит! - При отжиге, при езде по бездорожью, в сложных условиях! Но при обычной, пробочной езде - вообще забейте! Это не нагрузки! Первая короткая - трогается машинка легко и катится без нагрузки вообще! Просто , если автохолдом не пользуешься, смотри, чтобы тормоз нажат был до момента, когда обороты максимально падают, при остановке! Но, для нас, мужчин, это кмк, вообще не проблема! Там реально, не так сильно давить надо! Чтобы сцепления были готовы к старту, "в преднатяге", нужно прямо совсем легонько придерживать тормоз. Только в этом состоянии - они могут сильнее изнашиваться, НЕ при езде, а на месте:yes3:

    Одно правило, нерушимо для всех типов коробок - большое количество переключений - больше износ! - Всё! Если город - пробки! - Больше износ! - Сократить его - никак:pardon:
    Но бублик сцеплений для DSG 6 , как я видел, в одном из видео, по ремонту , стоит 30тыс.руб. И менялось оно, на чипованной Шкоде, с 1.8Т , на почти 200тыс.км. пробега:pleasantry:
    Мне кажется, что ни Александр, ни я, СТОЛЬКО ездить не будем :biggrin:
     
    KOT_Baguk, Sanyok, lawyer и ещё 1-му нравится это.
  8. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    27.884
    Симпатии:
    76.930
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Да вроде уж давно пишут, что в жесткой пробке перевести в руч. режим и вопрос закрыт:smile: не так:scratch one s head:
     
    Дмитрий102 и Sanyok нравится это.
  9. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.596
    Симпатии:
    13.959
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Так у него нет сцепления. :smile: В отличие от ДСГ.
    Перевожу в режим S. Да и вообще, по городу часто именно в нём и езжу. В D как-то грустновато едет.
     
    m.susl нравится это.
  10. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    27.884
    Симпатии:
    76.930
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Ждем Карок, может и я свою практику опишу:biggrin:
     
    Ruslan, Дмитрий102, Vandiesel и 3 другим нравится это.
  11. Ruslan

    Ruslan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 июн 2016
    Сообщения:
    354
    Симпатии:
    329
    Баллы:
    70
    Адрес:
    г.Казань
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Volkswagen Tiguan 1.4 dsg-6, 4motion, black pearl
    Был недавно в Чехии. Часто встречается Karoq. Мне он понравился.
     
    m.susl нравится это.