Каптур.Клуб → Каптур 1.6 пробег 100.000. Все косяки.

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца Renault Kaptur", создана пользователем Дима Каптуров, 26 дек 2017.

  1. Александр_86

    Александр_86 Новичок

    Регистрация:
    8 окт 2018
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Тюменская обл. ХМАО-ЮГРА г. Сургут
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Рено Каптюр 2.0 4WD
    Каптюр 2.0 драйв 4wd, в первый год эксплуатации лопнул шланг на гуре под куртером, заменили по гарантии, сейчас моторчик на печке гудит как самолет, поеду в рено на диагностику либо на замену.
     
  2.  
  3. Vitamin

    Vitamin Наш человек

    Регистрация:
    19 мар 2018
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Вышний Волочек
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    Renault KAPTUR LIFE 1.6 MT 4х2, МКП5 Темный Каштан
    *----------- И это правильно. Я так на прежнем Гольфе делал.
    Как тот тот ОД менял масло:
    Подняли, открутили пробки. Самотеком сливается.
    Подождали, закрутили, залили.
    Приезжаю домой (100 км.)- что за фигня, - масло темное!!!
    Когда стал менять сам, увидел, что и в картере и в посадочном месте фильтра остается старое масло. Откачал оттуда ок. 150 мл.
    Иногда ОД забывает затянуть сливную масляную пробку.
    Сам сделаешь надежнее !!!
     
    Vandiesel и Lucifer нравится это.
  4. Николай 601

    Николай 601 Новичок

    Регистрация:
    22 окт 2018
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    3
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 МКПП
    Мне не жалко 10-15 тысяч на ТО, а вот машину жалко,поэтому я на это самое ТО не езжу. Одно дело отдать деньги и получить качественную услугу и совсем другое за свои же деньги еще и переделывать потом за диллерскими "спецами". Масло толком не сливают,даже не хотят подождать пока стечет нормально,не говоря уже о том,что бы откачать не сливаемый остаток в 150-200 грам. Уровень всегда выше максимума наливают,хочешь езди и жди пока сальники посопливятся,а не хочешь,засучай рукава и откачивай разными трубочками,да шприцами через трубку щупа.Короче я не хочу платить деньги,а потом думать,нормально тебе ТО сделали или через *опу. Мне проще и спокойнее сделать всё самому(голова и руки есть) и быть уверенным в машине,чем доверять ее обслуживание не пойми кому. Я не говорю,что весь диллерский персонал такой. Возможно есть и нормальные люди,которые отвественно и с душой подходят к своей работе. Но мне к сожалению такие не попадались. А что касается штампов в сервиске,то за это я не переживаю вообще. Знающий и понимающий человек не на штампы смотрит при покупке,а на состояние автомобиля. Да и проставить эти штампы труда особого не составляет.
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2018
    Vitamin, KOT_Baguk, fintyra и ещё 1-му нравится это.
  5. АИП

    АИП Наш человек

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    231
    Баллы:
    50
    Имя:
    Александр Иванович
    Авто:
    Рено-каптур 4х2 Drive 1,6 CVT X-Tronic белый
    Поэтому, всё что вы сказали по способу обслуживания этого авто, укладывается в "формулу" - максимальная прибыль при минимуме расходов. Большинство же участников форума используют Каптур в бытовых целях.
    И второе замечание. Такая интенсивная годовая эксплуатация (пробег 100т. км/2года) и при таком маленьком числе отказов (ремонтов), наглядно показывает высокую надёжность авто.
    Ни в коем случае не поучаю, не указываю, - просто констатация действительности (по доброму).
     
    Vitamin, Александр77, Ant96 и ещё 1-му нравится это.
  6. Vitamin

    Vitamin Наш человек

    Регистрация:
    19 мар 2018
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Вышний Волочек
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    Renault KAPTUR LIFE 1.6 MT 4х2, МКП5 Темный Каштан
    *-- Согласен. И это практически у многих ОД. Уже писал: на VW аналогично халтурили. Не откачивали не сливаемый остаток в 150-200 грам.
    Это не их авто.
    Это их работа. Меньше клиентов - меньше зарплата!!!
     
    Подольск и Николай 601 нравится это.