Каптур.Клуб → Kaptur, 1.6, CVT, Style инь-янь бж + ГОЛОСОВАЛКА CVT ЗАМЕНА NS-3

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца Renault Kaptur", создана пользователем werq007, 9 апр 2018.

?

срок замены масла CVT по пробегу

  1. первый 5 т.к. (рекомендации по видео технической среды)

    2 голосов
    13,3%
  2. 30 каждое то-2

    4 голосов
    26,7%
  3. 45

    4 голосов
    26,7%
  4. 60

    4 голосов
    26,7%
  5. первый раз замена 60 второй 90

    2 голосов
    13,3%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. werq007

    werq007 Новичок

    Регистрация:
    8 апр 2018
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 CVT X-Tronic Style
    Доброго всем времени суток!
    Проехал 15 т.к. (с 12.2016) и наверное могу оставить сформировавшиеся впечатления которые немного отличаются от тех которые были после тест драйва.
    Выбор - нужен был универсал с клиренсом ++ для проезда на строительство дома ИЖК строящийся поселок с направлениями но отсутствием дороги. Ранее ездил не менее 2 лет и эксплуатировались некоторые одновременно: мотоциклы- минск, иж планета-3, авто-ЗАЗ, Луаз, ВАЗ-01, БМВ-3 (автомат), УРАЛ 6х6,Тойота Калдина(автомат)4х4, Газель (памятник ей за постройку дома), Ниссан Цефиро А-33 (автомат)V6 2002г (10 лет без поломок, кроме покрышек из-за агрессивной езды) и Солярис Хетч (с рейлингами в максималке по акции со скидкой 150 тыс!!! с 785т) жене был подарен на НГ 31.12.14. т.к. эксплуатация цефиры двумя водителями в круглосуточном режиме мне не нравилась :sad:. Выплатив в декабре 16г кредит за подарок жене, я решил купить себе новое авто, с условиями (клиренс++ и универсал возить материалы для отделки дома), тк на цефире 2 раза цеплял и варил крепления глушителя. (после покупки зимой, летом сделали асфальт :sad: :smile:) )
    Покупка семейная и выбор совершалась двумя водителями поэтому отпечаток наложен не только цветом инь-янь. Рынок БУ автомобилей что-то не впечатлил.
    Hundai. КИА Ничем кроме обертки не отличаются, все знают но считают что это разные машины. Конечно подрыгал спортейдж, что-то не впечатлил, и сошлись во мнении с женой очень неудобно садиться и вылазить (тест у нас такой на комфорт), сиденья подушки короткие высоко, а днище низко. клиренса нет. Что дорого за кроссоверы посаженные на легковые тележки, колеса большие, короткоходная слабая подвеска, даже за грибами не съездить, сам брата отговорил в свое время от IX-35, в субару отвел и там оутбека купили, цена была такая же, это счас не такая.
    Крета - чото пи..дят узкоглазые насчет клиренса, на тест драйве при разгоне и резком торможении перед лежачим полйцейским был удар в защиту или в поддон которые услышали остальные водители с тест драйва (после моего тест драйва ее укатили в ремзону). И вообщее тест драйв мне не понравился, только по ровному асфальту, трасса город, с автосалона чел на меня постоянно кричал, тут тормози, по кочкам нельзя, что так нельзя ездить, и это не ваша цефира. Посмотрев днище я увидел, что торчат разные элементы и тормозные шланги которые оборвутся на дачной дороге которую отсыпают мусором, и подрамник не усилен т.е. машина предназначена только для асфальта, нельзя вывешивать. Короткие подушки сидения, Попа едет ноги нет:smile:
    Короче от внедорожного ничего нет, от Соляриса хетча жены не отличается.
    Изучив хвалебные отзывы на крету "отзовике" и посмотрев что автор их написал одновременно с отзывами на другие авто в один день (проверите сами на сайте отзовик) подорвалась вера полностью в честность. Наверное отзывы заказаны корейцами. Повторный тест драйв прекратился тоже на мне, посадили из-за жадности четверых мужиков на тест. Я ехал второй, на мои тщетные попытки разогнать до 80 выскочил "чек" Опять ремзона, я чото напрягся и подумал что каждая поездка заканчивается ремзоной, после 10 лет цефиры это перебор. Еще жена, чо мы на одинаковых машинах будем ездить, типа как дураки и я буду называть тебя кретином. Короче "Кретином" я не стал ...
    Ниссан. Рассматривал несколько, тем более за цефиру давали 230 по трейд ин, +50 скидка заманчиво. террано - еле едет, и салон упаси господи, еще страшнее дастера и дороже стоит. Все говорят уж лучше дастер. Кашкай - на платформу от легкового авто поставлена без усиления подрамника как и у креты, ходовка понятно, что не будет держать больше 30тк, ремонтом сосед регулярно подтверждает. опять сравниваю с цефирой за 200 тк только втулки стабилизатора прослабли, продал не делал, вообще отвык как то от ремонтов, И цена кашкая 1,5. И тут я обратил первый раз внимание на Каптюр! Ходовка В0 неубиваемая говорят и никто не спорит, и подрамник усилен серьезно. Хитрила, мурано дорого считаю новые, за бренд платить :sad: Шкоду смотрел ранее ети таже беда еще движки с турбиной долго не живут, трансмиссия тоже.
    Рено. Не ездил никогда и нет знакомых даже во дворе, машин нет. Рено каптюр увидел в салоне у серых дилеров т.к. там стоят все марки. Поехал с женой к официалам рено. залезли в каптюр вроде залазить вылазить удобно, сиденья передние удобные, задние говно через поролон чувствуется снизу ребро когда подскакиваешь, ну решили детям пойдет они не продавят. Детей свозили они сказали машина нравится все хорошо. Музыку в салоне прибавлял на полную вроде нормально было, в процессе эксплуатации выявилось динамики взади дребезжат, твиттеров нет даже в комплектации стайл, я не меломан но корейские поповозки в частности солярис жены музыка лучше намного, нет дребезга, качество может лутше из-за твитеров. Хотел сэкономить смотрел дастер, раз 100 залез вылез в комплектации с подножками и без, не мог найти как туда правильно залазить и вылазить, очень неудобно так же как в спортейж, а еще говорят штанины грязные будут всегда и куртка, дальше смотреть продолжать не стал.Тест драйв ездил без ограничения по времени (девушка менеджер не возражала) не по разу во всех комплектациях вд передний привод на дастере и каптюре трасса город + лесополоса вдоль ЛЭП по снежным дорогам в декабре, можно по целине, что я и делал. Вытаскивать не мне :smile: на своей не рискнул бы никогда :smile: Разницы между вд и передним немного по проходимости на каптюре, только губа нагребает в радиатор снег и ветки если снега 30-40 см. Останавливался в снегу целине специально на переднем приводе, так что двери из-за снега не открывались, и выезжал без проблем. Выбор сделал в пользу переднего привода с вариатором (придется сделать кнопку отключения ESP), если был бы автомат то взял бы передний с автоматом. По опыту скажу главное клиренс, пока машина на пузо не села считаю проблем нет. Короткоходная подвеска как на корейских псевдокросоверах при надписи 4х4 вызывает улыбку. Это как тойота витц 4х4 чтобы не пробуксовывала на асфальте. Раньше жил в сельской местности вездеход 6х6 урал содержался только для поездок в лес, на рыбалку и тд. Из-за поломки остался только подключеным передний мост, 120 км болот и бездорожья из леса груженый лодкой казанкой и рыбой, выехал на ура правда старался с ходу.
    Рено каптюр куплен в декабре 16г. у дилера в Е-бурге, торговался - дали зимнюю резину мишлен, коврики резиновые, каско. (в тюмени дилер резину и коврики зажал поэтому был послан...) Сам купил секретки, компрессор, коврик в багажник все остальное в стоке.
    ТО-1 3 тыс руб. купил у дилера только масло 0-40, все остальное на гарантию не влияет, остальные расходники купил сам. Пробег сейчас 16т за 16 мес городской.
    Сначала минусы чтобы закончить в мажоре :smile:
    -Двигатель спереди не защищен, вся грязь в специальную щель под капотом, радиатор открыт, нужна установка сетки и резинки чтобы не летела грязь на движок.
    -брызговики передние маленькие, грязь от передних колес летит на кузов.
    -Музыка задние динамики дребезжат на максимуме, твитеров нет в стайле, звук "-"
    -Экран головы служит как ровная поверхность для присоски смартфона с яндекс навигацией. если можно было сдать с удовольствие бы отказался
    -навигация .овно,
    -Стойки передние толстые и широкие (хотя плюс при безопасности, видел ДТП с Каптюром, морды нет, скорее тотал, а текло лобовое целое)
    -зеркала маленькие, плохо но привык
    отпадывает при мойке уплотнитель с левой задней двери
    -Вибрация на руле и кузове (возможно что ездил двигатель V6 и не было слышно и видно что он работает) дилер говорит на ходу на малых из-за вариатора
    -Обкатывается до сих пор, динамика и накат возрастает (первый год вообще сначала загрустил даже что не едет, счас вроде норм.)
    -Пластик как на газели.
    -кнопки круиза под рычагом ручника, приходится отвлекатся от дороги и смотреть куда пихаешь пальцы
    -Суровые нитки обогрева в лобовом стекле
    -задние сиденья при прыгании на них продавливаются до ощущения полки попой
    От кучи опций отказался бы голова (придется из-за музыки менять), бесключевой доступ, обогрев стекла в пользу обогрева в зоне щеток.
    Плюсы
    -Клиренс ++
    -расход реальный до 9 литров в городе при активном педалировании.
    -Удобные передние сидения
    - Свет лучше чем солярисе и предыдущих авто
    -атмосферный движок 1,6 надежный подойдет под газ
    -запаска под днищем выбросится, баллон газ снаружи
    Проезжал на улицу ИЖК (строю дом) где направления, где ползает только УАЗ батон (живет там), под колесами две колеи от колес и колея посередине от моста УАЗа, старался ко колее УАЗ от моста одним колесом, потом правда сбрасывает часто в колею, но никогда не застял. На улице есть авто Крета 4Х4 и шкода ЕТИ 4х4 пробовали проезжать не могут :smile:
     
    Последнее редактирование: 19 апр 2018
    KOT_Baguk, RomanK, Стрелков11 и ещё 1-му нравится это.
  2.  
  3. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    2.065
    Симпатии:
    6.638
    Баллы:
    120
    Адрес:
    www.logan-garage.ru автосервис в г.МОСКВА
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Drive 2.0 4*4 6МТ + chip SVV
    Масло не жрет?
     
    werq007 нравится это.
  4. dedov76

    dedov76 Новичок

    Регистрация:
    15 мар 2018
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    KAPTUR Drive 1.6 16v Вариатор
    А как её делать и где? В смысле у официалов?
     
    werq007 и pifagor нравится это.
  5. werq007

    werq007 Новичок

    Регистрация:
    8 апр 2018
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 CVT X-Tronic Style
    Счас нет, на ТО-0 заставил долить до верхней мерки, ТО-1 12тк сожрал мерку почти всю. Счас смотрю за 4 тк не убыло.
     
  6. werq007

    werq007 Новичок

    Регистрация:
    8 апр 2018
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 CVT X-Tronic Style
    proxy.php?image=https%3A%2F%2Fa.d-cd.net%2F382aa5es-960.jpg&hash=27bde94cfe39fa276e1476aed98a6fc8 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club
    http://kaptur.club/threads/otkljuchaem-esp-v-reno-kaptur.250/
    1. Купи кнопку.
    2. Покажи картинку в любом сто автоэлектрику, за 5 мин установит кнопку, официалам ни в коем случае не показывай, на ГТО (техосмотре) тоже т.к. изменения в авто. А так если встрял и чуть не хватает или заранее можешь крышку предохранитель снять проехатьи поставить обратно. На аварии неисправны тормоза не обращай внимания :smile: (тормоза придумали трусы).
    Ахтунг!!! при езде по бездорожью включи 1 передачу!!! Не дави полный газ, а двигайся внатяг или с легкой пробуксовкой для минимального ускорения, старайся с ходу преодолевать бездорожье, и при выезде на твердую вылетай накатом. Смотри что бы колеса не поймали твердую поверхность т.к. будет удар на трансмиссию! то бишь вариатору удар. (это касается с кнопкой и без всех трансмисий)
    Совет в вашем случае со штатной резиной разово проехать, снимай ремень с брюк и одевай на буксующее колесо, или веревку обматывай трос, (смотри что-бы железяки и концы не болтались), уверяю проедете везде, безвыходных ситуаций не бывает, (если только не засадил по глупости на брюхо). Главное не засадить машину, не выкопать яму колесом. Вообще купите цепи на колеса, если часто надо, Уверяю при сноровке одеваются быстро, да банально веревку хорошую с ножом положите в багажник, и ваш случай не проблема. Никогда не буксуйте на месте, не усугубляйте, снимите ремень с брюк и оденьте на колесо!
    Вы отключаете ЕСП ( предохранитель 36) заранее, для того что бы вам не мешала Электроника ( не задушила двигатель по оборотам при пробуксовке) , двигатель слабенький 1,6 вы должны чувствовать сцепление с дорогой на 1 передаче и газом очень просто регулировать , называется внатяг без пробуксовки. Лучше с легкой пробуксовкой, ускоряясь для участков потруднее, чтобы пройти их с ходу, а газ в пол у меня жена так ездит тоже не может проехать. Резина очень многое значит, попозже зимнюю снимаю мишку с протектором с шыпами специально из-за проезда пока не подсохнет. Приобретите опыт поездите по такой дороге, пложив в багажник хорошую веревку с ножом.
    Удачи на дорогах.
     
    Последнее редактирование: 19 апр 2018