Каптур.Клуб → Каптюр всемирный: несколько интересных фактов

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем sobolz, 4 май 2018.

  1. sobolz

    sobolz Интересующийся

    Регистрация:
    22 янв 2018
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 АКПП
    Наша российская модель присутствует и во многих других странах — и имеет гораздо большее распространение по миру, чем можно подумать основываясь только на доходящих до нас новостях.

    О наименовании
    Kaptur — только у нас и в некоторых примкнувших сопредельных странах: Беларуси, Казахстане и Армении.
    Вне же русскоязычного ареала нашей модели с кодовым названием HHA вернули название Captur — такое же, как у европейской версии, что вносит путаницу. Под этим названием она присутствует в Бразилии, Аргентине, Гватемале, Доминикане, Колумбии, Мексике, Перу, Уругвае и Индии.

    О технических характеристиках
    Только там, где автомобиль называется Kaptur, он оснащён всеми привычными нам опциями. Программируемый запуск Renault Start, полный привод — всего этого в остальных странах распространения нет (хотя это по-прежнему именно российская модель на базе Дастера, а не европеец на базе Clio IV). Вот так: даже оснащённые двухлитровым двигателем комплектации обходятся только моноприводом.
    Магнитола — у нас либо Radio Classic, либо MediaNav; а там, где Kaptur переименован в Captur, только MediaNav версий 2.0, 2.2 и 3.0. (Для сравнения, у европейца на базе Clio IV в самой простой комплектации вместо магнитолы внезапно вообще просто ниша для мелочёвки, а дальше по возрастающей либо Radio Classic, либо MediaNav, либо R-Link. У корейского европейца QM3 — либо SMart CONNECT II, этакий MediaNav на максималках, с Андроидом 4.2.2 и мощным процем; либо нашумевшая система Tablet-To-Car, где функцию магнитолы выполняет планшет Samsung Galaxy Tab Active с приложением T2C.)

    Отдельного упоминания заслуживает ситуация в двух странах
    Уругвай. Единственный рынок, где продаются одновременно и европейская, и российская модель под названиями соответственно Captur и Grand Captur.
    Индия. Тут сразу куча любопытных особенностей. Во-первых, Каптюр там праворулька. Во-вторых, уникальный и не совпадающий ни с какой другой страной выбор движков: либо полуторалитровый бензиновый H4K на 106 л. с., либо полуторалитровый же дизель K9K на 110 л. с. В-третьих, только здесь есть откидывающийся средний подлокотник заднего дивана с подстаканниками и надстройка над тоннелем между креслами, служащая сразу подлокотником (широким) для передних кресел, воздуховодом кондиционирования для задних пассажиров и ларчиком для мелочи. (При этом эта надстройка короткая, не доходящая до торпедо, и ручник с кнопками круиз-контроля и эко-режима по-прежнему находятся далеко внизу). И да — при всём этом богатстве индийский Каптюр лишён не только полного привода, но даже и двухпедальных конфигураций.