Каптур.Клуб → Каптюр Стайл 2018г

Тема в разделе "Продам", создана пользователем Дмитрий102, 19 сен 2019.

  1. alexarz

    alexarz Новичок

    Регистрация:
    27 ноя 2019
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Арзамас
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Нива-Шевроле
    Понятно. Спасибо. Так-то вроде все по-мелочи, кроме замерзшего дисплея и глючного автозапуска, но много их уже набралось. Желание избавиться от такой понятно. А по Дастеру разве за год таких мелочей не набралось? А сиденья и шумка? Мне в каптюре это все очень понравилось, правда я на новом Дастере не ездил и на дизеле, вот как в этом плане?
     
  2.  
  3. Алекс@ндeр

    Алекс@ндeр Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2018
    Сообщения:
    9.055
    Симпатии:
    23.782
    Баллы:
    120
    Адрес:
    РБ
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Creta 2.0 2wd (был Каптюр 2.0 МКПП Style)
    Вообще честно говоря странно про динамику. У меня така же ручка 2.0, правда я лью 98 бенз - так она уж точно не хуже моего турбодизеля 2.0 едет предыдущего, а Дустеровский "одын с половинойврядли" врядли бодрее той двушки :smile:
     
    pan нравится это.
  4. Дмитрий102

    Дмитрий102 Наш человек

    Регистрация:
    18 окт 2018
    Сообщения:
    1.419
    Симпатии:
    3.068
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Свердловская область.
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Renault Duster Drive Plus +ESP 1.5 л. dci 109 л.с. 4Х4 МКПП Серый
    Эластичность. Априори атмомотор не будет обладать эластичностью турбомотора. Сможешь быстро обогнать фуру на 6-й с 1700 оборотов? Даже скинув на 5-ую ускорение ватное, не знаю, я исплевался пока на юг ездил летом, постоянные переключения туда сюда, мотор ревёт а толку мало, не будешь же все время ехать и удерживать 3500 об. На дизеле как включил 6-ую на трассе так и едешь на ней, надо обогнать- просто на газ сильнее нажал и поехал. Если уж прям совсем резко надо, то пятую. В общем машина идёт за педалью, как нажал так и поехал. Мне так удобнее.
     
    Vandiesel и alexarz нравится это.
  5. Алекс@ндeр

    Алекс@ндeр Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2018
    Сообщения:
    9.055
    Симпатии:
    23.782
    Баллы:
    120
    Адрес:
    РБ
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Creta 2.0 2wd (был Каптюр 2.0 МКПП Style)
    Ну вот в этом все и дело - ты сел на атмо мотор, а ездил на нем как на турбированном.
    Я в принципе не буду ехать 1.7к, не то, что с нее ускоряться. А перед обгоном точно накручу не меньше 3.5 к, и если надо то не 1, а 2 передачи скину запросто. Мешалкой на бензиновом атмосфернике работать приходится постоянно, это факт, но это не значит, что динамика хуже. :laugh1:
    Зато, если его покрутить как надо, то поедет он резвее Дусьтера думаю :wink3:
     
    Sedric и pan нравится это.
  6. pan

    pan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 окт 2017
    Сообщения:
    2.343
    Симпатии:
    2.682
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Урал
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Драйв, 2.0, МКПП, 4WD Серая платина
    :good2: А кому не нравится - берёт АКПП, зачем было брать механику, если в тягость ей работать? И вообще, что за такая фобия, что надо ехать всё время на шестой.
    Кстати, не припомню, чтобы меня когда-то Дустер на трассе объехал:sarcastic:.
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2019
    Алекс@ндeр нравится это.
  7. alexarz

    alexarz Новичок

    Регистрация:
    27 ноя 2019
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Арзамас
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Нива-Шевроле
    А с расходом как и там и там?
     
  8. Дмитрий102

    Дмитрий102 Наш человек

    Регистрация:
    18 окт 2018
    Сообщения:
    1.419
    Симпатии:
    3.068
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Свердловская область.
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Renault Duster Drive Plus +ESP 1.5 л. dci 109 л.с. 4Х4 МКПП Серый
    Да в принципе для меня эти глюки как раз таки мелочи, но неприятные, обидно просто: платишь деньги за максималку, ради как раз всех этих плюшек, а в итоге это все работает через одно место.
    На дастере я только 2,5 месяца езжу, ощущения свои описал уже выше. Есть правда косяк уже один с завода: крутилка распределения потоков воздуха плохо переключает поток в положение "только на стекло", видимо дефект сборки, заявлю на ТО, а то иногда четко включает, а в большинстве случаев как-будто недовключает-обратный ход свободный у крутилки получается. Шумка хуже у дастера в задней части. Сиденья в каптюре удобнее, но прям чтобы в дастере напрягали-не скажу, привык и нормально вполне. Зато расставлены они шире или салон пошире-нет ощущения "локтя" с передним пассажиром, в каптюре даже брательник у меня (у него логан) заметил, что спереди в капе узковато сидеть, да же по сравнению с логаном. А прокатиться советую на дизеле, мне очень нравится. Это мой второй дизельный авто. Еще ньюанс именно дизельного дастера-вибрации в салон передаются на руль от двигателя на холостых. В дизельном пежо к слову это так не было выражено.
     
    alexarz нравится это.
  9. Дмитрий102

    Дмитрий102 Наш человек

    Регистрация:
    18 окт 2018
    Сообщения:
    1.419
    Симпатии:
    3.068
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Свердловская область.
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Renault Duster Drive Plus +ESP 1.5 л. dci 109 л.с. 4Х4 МКПП Серый
    Ну расход у каждого свой, поэтому на абсолютные цифры смотреть не стоит. У меня получается так: на дастере 5,5-6,5 трасса, на капе 6,8-8,6 были цифры. Если принять среднее на дусе за 6, а на капе за 7,5 то на трассе разница в 1,5 литра. В смешанном цикле (поездки по городу дом-работа-дом, вечером по магазинам, в школу за ребенком, плюс где-то 4 раза в неделю немного трассы) то разница получается 4 литра примерно на 100 км. На дусе 6,6-7,8 л, на капе 10,5-12 л. По трассе обычно езжу на круизе +22 км/ч(по спидометру)к разрешенной.
     
    alexarz нравится это.
  10. Дмитрий102

    Дмитрий102 Наш человек

    Регистрация:
    18 окт 2018
    Сообщения:
    1.419
    Симпатии:
    3.068
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Свердловская область.
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Renault Duster Drive Plus +ESP 1.5 л. dci 109 л.с. 4Х4 МКПП Серый
    Ребята, вас вот почитаешь, так все прям постоянно и движок крутят и ездят не ниже 3500 об, а в реальности все мы едем в потоке в среднем 2-2,5 тысячи об. И тут все атмосферники просто не едут в сравнении с турбой, еще раз: я нажал педальку и ушел, а вы будете орудовать мешалкой сбрасывая сначала передачи, потом обратно на повышенную и т.д. Все уже пройдено при поездке в Абхазию, М5 с ее фурами, горы и прочее...Для повседневной езды турба удобнее гораздо, это факт, примите уже его)) Никто не ездит на максимальном моменте на атмомоторе постоянно, что я еду на турбе 2000 об, что ты на атмо 2000 об в одном потоке, увидели окно обогнать- ты будешь дергать ручку и раскручивать движок, выезжая на встречку, а я уже завершать обгон никуда не переключаясь.
    И да, если цель замерить секунды до сотки то динамика на 2.0 будет лучше, т.к. при этом пилот будет ехать в зоне максимального момента и мощности, т.е. 4000-6000 об примерно. А дизель просто уже нельзя крутить до 6000, вот и сольет поэтому. А вы потягайтесь с турбо бензинкой :wink3: А часто мы так в повседневе ездим? Нет, в повседневе как раз ездим как я уже описал выше, все плетемся с одинаковой скоростью и примерно на одних оборотах-никогда не поверю, что вы едете равномерно в потоке и при этом спецом держите 3500 об., когда спокойно можно катиться на 1700-2000 об. И тут дизель удобнее, кто бы что не говорил.
    Да не в тягость. Я же говорю-такого ощущения овоща даже на калине не было 80 л.с. Я мешалкой умею пользоваться, всю жизнь на ней и ездил в основном, а ватомат на капе мне не понравился-кикдаун, а он орет как резаный бык и не едет не фига. Солярис на ватомате-болид по сравнению с капой.
    Дык они все такие же овощи неедущие как и капа, дизелей то мало в соотношении с бензинками на дорогах :biggrin:.
     
    Vandiesel и alexarz нравится это.
  11. Алекс@ндeр

    Алекс@ндeр Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2018
    Сообщения:
    9.055
    Симпатии:
    23.782
    Баллы:
    120
    Адрес:
    РБ
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Creta 2.0 2wd (был Каптюр 2.0 МКПП Style)
    В потоке я не держу 3.5 это факт, но и не держу 1.7 - обычно чуть выше 2, где-то 2.2-2.5.
    Но я и разогнаться не хочу тогда. Надо ускориться в городе - как раз передача вниз с этих оборотов будет примерно за 3 и пошел. На трассе едешь спокойно - тоже обычно не меньше 2. Когда подьезжает для обгона, уже на пониженной а дальше по обстоятельствам - надо спокойно, так и едешь, надо резко - еще 1 вниз и пошел. Это дело привычек скорее, а не удобства турбо. Турбо - это экономия расхода, и для этого оне в первую очередь и делались :smile:

    А дусьтеров-дизелей мало - это где как. У нас так может и большинство :wink3: Кстати вот вчера один (не знаю дизель али бенз правда) пытался не дать мне с полосы разгона перед ним выехать :smile:

    Кароч чет не то у тебя с автосом было али с его использованием :wink3:

    А с турбой бензо гоняться - ежели с той, что 1.2-1.3 с вариком, то далеко не факт, :wink3: а ежели с той, что 2.0 так там и расход такой же будет :smile:
     
    Последнее редактирование: 6 дек 2019
    pan нравится это.