Понятно. Спасибо. Так-то вроде все по-мелочи, кроме замерзшего дисплея и глючного автозапуска, но много их уже набралось. Желание избавиться от такой понятно. А по Дастеру разве за год таких мелочей не набралось? А сиденья и шумка? Мне в каптюре это все очень понравилось, правда я на новом Дастере не ездил и на дизеле, вот как в этом плане?
Вообще честно говоря странно про динамику. У меня така же ручка 2.0, правда я лью 98 бенз - так она уж точно не хуже моего турбодизеля 2.0 едет предыдущего, а Дустеровский "одын с половинойврядли" врядли бодрее той двушки
Эластичность. Априори атмомотор не будет обладать эластичностью турбомотора. Сможешь быстро обогнать фуру на 6-й с 1700 оборотов? Даже скинув на 5-ую ускорение ватное, не знаю, я исплевался пока на юг ездил летом, постоянные переключения туда сюда, мотор ревёт а толку мало, не будешь же все время ехать и удерживать 3500 об. На дизеле как включил 6-ую на трассе так и едешь на ней, надо обогнать- просто на газ сильнее нажал и поехал. Если уж прям совсем резко надо, то пятую. В общем машина идёт за педалью, как нажал так и поехал. Мне так удобнее.
Ну вот в этом все и дело - ты сел на атмо мотор, а ездил на нем как на турбированном. Я в принципе не буду ехать 1.7к, не то, что с нее ускоряться. А перед обгоном точно накручу не меньше 3.5 к, и если надо то не 1, а 2 передачи скину запросто. Мешалкой на бензиновом атмосфернике работать приходится постоянно, это факт, но это не значит, что динамика хуже. Зато, если его покрутить как надо, то поедет он резвее Дусьтера думаю
А кому не нравится - берёт АКПП, зачем было брать механику, если в тягость ей работать? И вообще, что за такая фобия, что надо ехать всё время на шестой. Кстати, не припомню, чтобы меня когда-то Дустер на трассе объехал.
Да в принципе для меня эти глюки как раз таки мелочи, но неприятные, обидно просто: платишь деньги за максималку, ради как раз всех этих плюшек, а в итоге это все работает через одно место. На дастере я только 2,5 месяца езжу, ощущения свои описал уже выше. Есть правда косяк уже один с завода: крутилка распределения потоков воздуха плохо переключает поток в положение "только на стекло", видимо дефект сборки, заявлю на ТО, а то иногда четко включает, а в большинстве случаев как-будто недовключает-обратный ход свободный у крутилки получается. Шумка хуже у дастера в задней части. Сиденья в каптюре удобнее, но прям чтобы в дастере напрягали-не скажу, привык и нормально вполне. Зато расставлены они шире или салон пошире-нет ощущения "локтя" с передним пассажиром, в каптюре даже брательник у меня (у него логан) заметил, что спереди в капе узковато сидеть, да же по сравнению с логаном. А прокатиться советую на дизеле, мне очень нравится. Это мой второй дизельный авто. Еще ньюанс именно дизельного дастера-вибрации в салон передаются на руль от двигателя на холостых. В дизельном пежо к слову это так не было выражено.
Ну расход у каждого свой, поэтому на абсолютные цифры смотреть не стоит. У меня получается так: на дастере 5,5-6,5 трасса, на капе 6,8-8,6 были цифры. Если принять среднее на дусе за 6, а на капе за 7,5 то на трассе разница в 1,5 литра. В смешанном цикле (поездки по городу дом-работа-дом, вечером по магазинам, в школу за ребенком, плюс где-то 4 раза в неделю немного трассы) то разница получается 4 литра примерно на 100 км. На дусе 6,6-7,8 л, на капе 10,5-12 л. По трассе обычно езжу на круизе +22 км/ч(по спидометру)к разрешенной.
Ребята, вас вот почитаешь, так все прям постоянно и движок крутят и ездят не ниже 3500 об, а в реальности все мы едем в потоке в среднем 2-2,5 тысячи об. И тут все атмосферники просто не едут в сравнении с турбой, еще раз: я нажал педальку и ушел, а вы будете орудовать мешалкой сбрасывая сначала передачи, потом обратно на повышенную и т.д. Все уже пройдено при поездке в Абхазию, М5 с ее фурами, горы и прочее...Для повседневной езды турба удобнее гораздо, это факт, примите уже его)) Никто не ездит на максимальном моменте на атмомоторе постоянно, что я еду на турбе 2000 об, что ты на атмо 2000 об в одном потоке, увидели окно обогнать- ты будешь дергать ручку и раскручивать движок, выезжая на встречку, а я уже завершать обгон никуда не переключаясь. И да, если цель замерить секунды до сотки то динамика на 2.0 будет лучше, т.к. при этом пилот будет ехать в зоне максимального момента и мощности, т.е. 4000-6000 об примерно. А дизель просто уже нельзя крутить до 6000, вот и сольет поэтому. А вы потягайтесь с турбо бензинкой А часто мы так в повседневе ездим? Нет, в повседневе как раз ездим как я уже описал выше, все плетемся с одинаковой скоростью и примерно на одних оборотах-никогда не поверю, что вы едете равномерно в потоке и при этом спецом держите 3500 об., когда спокойно можно катиться на 1700-2000 об. И тут дизель удобнее, кто бы что не говорил. Да не в тягость. Я же говорю-такого ощущения овоща даже на калине не было 80 л.с. Я мешалкой умею пользоваться, всю жизнь на ней и ездил в основном, а ватомат на капе мне не понравился-кикдаун, а он орет как резаный бык и не едет не фига. Солярис на ватомате-болид по сравнению с капой. Дык они все такие же овощи неедущие как и капа, дизелей то мало в соотношении с бензинками на дорогах .
В потоке я не держу 3.5 это факт, но и не держу 1.7 - обычно чуть выше 2, где-то 2.2-2.5. Но я и разогнаться не хочу тогда. Надо ускориться в городе - как раз передача вниз с этих оборотов будет примерно за 3 и пошел. На трассе едешь спокойно - тоже обычно не меньше 2. Когда подьезжает для обгона, уже на пониженной а дальше по обстоятельствам - надо спокойно, так и едешь, надо резко - еще 1 вниз и пошел. Это дело привычек скорее, а не удобства турбо. Турбо - это экономия расхода, и для этого оне в первую очередь и делались А дусьтеров-дизелей мало - это где как. У нас так может и большинство Кстати вот вчера один (не знаю дизель али бенз правда) пытался не дать мне с полосы разгона перед ним выехать Кароч чет не то у тебя с автосом было али с его использованием А с турбой бензо гоняться - ежели с той, что 1.2-1.3 с вариком, то далеко не факт, а ежели с той, что 2.0 так там и расход такой же будет