Каптур.Клуб → Каптюр 2.0, 4х4, Стайл, 2017 г.в.

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца Renault Kaptur", создана пользователем Серый Ангел, 29 ноя 2019.

  1. Серый Ангел

    Серый Ангел Новичок

    Регистрация:
    12 ноя 2017
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    0
    Имя:
    Кирилл
    Авто:
    Каптюр
    Всем доброго времени суток. Давно читаю форум, да все как то не было времени создать БЖ про свое каптюрное щщастье. Итак:
    в далеком 2017 году был приобретен данный агрегат. При выборе, в связи с наличием дна у тощего кошелька, сравнивались : Крета, Форд-Эко-спорт и собссна Рено. При этом был опыт эксплуатации Рено-Меган, на котором дочь к тому моменту откатала два года не запариваясь ни разу...
    За 2 года 3 месяца налет составил около 60 000 км, с учетом того, что несколько раз в год катаюсь на Кубань, ибо имею там щщастье в виде тещи...
    За оное время были внесены следующие изменения и доработки:
    1. Газупоры на капот, доп. шумоизоляция, сетка в бампер - прямо таки при покупке...
    2. Чехлы от автофранта, прямые поставки из Пензы))))
    3. Замена стоек стабилизатора (по гарантии)
    4. Демонтирован к херам фаллический предмет, косящий под подлокотник и был установлен новый от Локотник.ру (почте решпект за оперативную доставку, меньше месяца)
    5. Был отыскан человек (друг-друга-знакомый подруги), работающий на автофрамосе, который согласился приобресть для меня комплект родных 17-ти дюймовых дисков по цене .... бараббанная дробь.... 16 тыров, то есть по 4 за диск... на которые были водружены зимние тапки (без шипов)
    6. Для спасения болтов на али по великой цене, рублей в 200, были приобретены пластиковые колпачки...
    7. коврики (резиновые) полученные в подарок от дилера, были протерты 45-м размером ноги достаточно быстро, посему были поменяны на ворсовые на полимерной подкладке, остался только багажный..;
    8. через почти 2 года эксплуатации был приделан... то, что мальчика от девочки отличает... ФАРКОП..
    9. Ну и финитой стала замена ГУ Медиа Нав на Фантомовское изделие...

    В целом впечатления прекрасные... Расход по городу около 8,5-9, по трассе - примерно 7,5-7,9, если не давить дурняком на тапку.. 100-110, проходимость - вполне, если не использовать Жужу в качестве грейдера-танка, вожу, в основном, задницу свою, периодически еще и жены, иногда Бобик тусит в багажнике... Никто не жалуется
    Теперь о негодяйствах:
    1. Багажник мелок, как пиписька попугая...после шкоды-октавии ощущения короткоствола... там или сумки, или бобик... вдвоем они там не умещаются...
    2. Пластик передней панели - жесток до неприличия... Хотя это лечится затягиваем торпеды в кожу, но пока жаба не дает на это разориться...
    3. Магнитола - с одно стороны неплохо, но приемник плохой откровенно, часть станций идет с шумами, навигация - по картам конца 80-х... отсутствие пробочного сервиса бьет аккурат между больших пальцев ног. Вылечилось заменой ГУ, но жаба просто взбесилась.... Ценник не гуманный ни разу...
    4. Дворники родные меня не порадовали ни разу.. от слова совсем, заменеы были аж 2 раза... потом плюнул и стал покупать их на авторынке ...

    А вообще аппарат интересный....
     
    Ant96, andrew111f, pifagor и ещё 1-му нравится это.