Каптур.Клуб → Как заставить стеклоподъемники работать на незаведенном двигателе

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем evgeni, 22 окт 2017.

  1. Dgon

    Dgon Активист

    Регистрация:
    4 дек 2017
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    137
    Баллы:
    40
    Адрес:
    Калуга
    Имя:
    Женя
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП
    Управление моторами и так осуществляется "по силе" , т. е. нажал на кнопку и питание сразу пошло на мотор, без всяких реле.
    А те релюхи всего лишь обеспечивают подачу силового питания на кнопки при вкл. зажигании.
    Упрощенно схема выглядит так. IMG_20181030_154438.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club
     
    zlo и Подольск нравится это.
  2.  
  3. Triumfator

    Triumfator Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    968
    Симпатии:
    1.468
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur 4*4 МКПП Stail Степан бодибилдер
    Что то по схеме не нашёл Реле 7. Как то в блоке предохранителей есть, а в схеме передних стеклоподьемников его нетproxy.php?image=https%3A%2F%2Fa.d-cd.net%2FLgAAAgE25OA-960.jpg&hash=6c33b128821ba5ae5e186433d6671183 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club
     
    pan и Подольск нравится это.
  4. DEN 007

    DEN 007 Наш человек

    Регистрация:
    9 фев 2017
    Сообщения:
    684
    Симпатии:
    731
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Денис
    Авто:
    1.6 CVT, Style, кожа - рожа.
    Это про суслика.
    Серьёзно: схема не полная.
     
    Triumfator и Подольск нравится это.
  5. Dgon

    Dgon Активист

    Регистрация:
    4 дек 2017
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    137
    Баллы:
    40
    Адрес:
    Калуга
    Имя:
    Женя
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП
    Вот и я не нашел, поэтому делал по-другому. Но так проще, раз они там есть.
     
    Подольск нравится это.
  6. Triumfator

    Triumfator Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    968
    Симпатии:
    1.468
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur 4*4 МКПП Stail Степан бодибилдер
    Да я согласен что ваш способ подключения и акуратнее и удобне делать, скуруток меньше. Просто хотел со схемой убедиться что куда идёт, а там суслик.
     
    pan и Подольск нравится это.
  7. pan

    pan Наш человек

    Регистрация:
    31 окт 2017
    Сообщения:
    716
    Симпатии:
    923
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Урал
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Драйв, 2.0, МКПП, 4WD Серая платина
    Да, схема кастрированная, начинается с предохранителей, а реле перед ними стоят.
    Реле эти только здесь обозначены:
    4.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club 7.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club
     
    Подольск и Triumfator нравится это.
  8. Triumfator

    Triumfator Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    968
    Симпатии:
    1.468
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur 4*4 МКПП Stail Степан бодибилдер
    Ещё вот такой вопрос. Мне не хотелось бы карту двери разбирать. Провод который на ЭБУ салона идёт вы не пробовали в разъёме на самом этом устройстве отрубить и там минус на него подать в сторону дверей?
     
    Подольск и pan нравится это.
  9. pan

    pan Наш человек

    Регистрация:
    31 окт 2017
    Сообщения:
    716
    Симпатии:
    923
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Урал
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Драйв, 2.0, МКПП, 4WD Серая платина
    Да я тоже мучился этим вопросом, но потом решил, что легче разобрать, так как уже несколько раз разбирал. У меня водительская карта легко снимается, клипса ни одна не сломалась. И ещё корпус постоянный искать не надо - он в том-же жгуте, который идёт к ЭСП. Но там выше по тексту ребята, вроде, "звонили" эти провода в ногах под обшивкой.

    Сейчас подумал: Если кого пугают перемычки, то можно вместо них выключатель приспособить и при необходимости его включать.
     
    Campan, Подольск и Triumfator нравится это.
  10. pan

    pan Наш человек

    Регистрация:
    31 окт 2017
    Сообщения:
    716
    Симпатии:
    923
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Урал
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Драйв, 2.0, МКПП, 4WD Серая платина
    Всем привет! Короче реле №7 я вернул на место, можно вместо него перемычку не ставить, там "+" долго держится, а пропадает он вместе с плафонами освещения, а если и пропал, то хлопнуть дверью - и он опять появляется.
    Короче в итоге вся доработка свелась к двум переделкам:
    1. Перемычка вместо реле №3 - это для всех пассажирских ЭСП
    2. Замыкание на "постоянную массу" провода в жгуте - это для водительского ЭСП

    ЗЫ: Кому как удобнее, можно и вместо 7 реле ставить перемычку, но я убрал - ЭСП редко пользуюсь(не курю), а если забыл закрыть окно, то уже заводить не надо, или карту доставать, так что хватит и этого:don t mention:. Всем бобра!
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2018 в 06:56
    zlo, Campan и Triumfator нравится это.