Каптур.Клуб → Яндекс.Авто (Мультимедийная система Kaptur Play)

Тема в разделе "Магнитола, Мультимедиа, акустика", создана пользователем MrNB-Ektb, 14 ноя 2018.

  1. Alexander4

    Alexander4 Новичок

    Регистрация:
    27 окт 2019
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Имя:
    Алексанрд
    Авто:
    renault kapture
    Я правильно понял у Вас ЯА?
     
  2.  
  3. Panok

    Panok Интересующийся

    Регистрация:
    16 апр 2019
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя:
    Илья
    Авто:
    Kaptur Play 2.0 АКПП 4х4 Красный-Черный
    ЯА с салона, у нас нет can в принципе, или если установить ЯА вместо медианав can будет?
     
  4. Eduard

    Eduard Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2019
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    3
    Имя:
    Эдуард
    Авто:
    Kaptur Play, 2.0, МКПП, красно-бежевый
    Да. Стоит с салона. Год на сим карту предоплата. Комплектация play
     
  5. Incitatus

    Incitatus Наш человек

    Регистрация:
    10 окт 2017
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    KAPTUR 2.0 6МТ 4WD "Drive"+чип SVV+Яндекс авто
    Нет, не будет.
     
  6. alexpom

    alexpom Активист

    Регистрация:
    22 июн 2017
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Светлогорск Калининградская область
    Имя:
    Александр
    Авто:
    рено каптюр 2017 (в ожидании)
    ya-auto@support.yandex.ru вот адрес их тех поддержки. Надо писать туда. Отвечают но ничего конкретного.
     
  7. alexpom

    alexpom Активист

    Регистрация:
    22 июн 2017
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Светлогорск Калининградская область
    Имя:
    Александр
    Авто:
    рено каптюр 2017 (в ожидании)
    Вот какой ответ прислала мне служба техподдержки:"...Осеннее обновление будет выпущено постепенно для бортового компьютера, который мы продаём отдельно. Для автомобилей со штатной мультимедийной системой мы его не анонсировали, но надеемся, что сможем добавить те же опции и сервисы и для этих моделей. Подробнее об этом мы сможем рассказать позже." Диана Шторм
    Служба поддержки Яндекса
    https://yandex.ru/support/
     
  8. buggy

    buggy Интересующийся

    Регистрация:
    29 дек 2018
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Renault Kaptur Play 2.0 4WD МКП (серый / черный)
    В чем различия - не знаю, так как купил в ноябре 2018-го каптюр в комплектации Play с Яндекс.Авто. Внутри у него стоит модем от МТС и их-же сим-карта. Мне он, правда, очень помог обновить карту города в голове - за те 10 лет, пока я не сидел за рулем, многое поменялось. Да и дальше я постоянно им пользуюсь - пробки, маршруты, и все такое. Однако, как устройство с андроид, это ГУ ну очень тормозное и урезанное в возможностях. Конечно, с этим ГУ особых проблем нет - все работает, все родное, однако, в 2019-м году такие тормоза уже раздражают - переключение с навигатора в плеер, погоду, или еще куда, по 5-10 секунд - это слишком. Когда рядом сидит жена и на планшете переключается с одного приложения на другое практически мгновенно - вызывает некоторое недоумение. Почему в устройстве стоимостью под 30 тыс. стоит такое тормозное железо? Возможности установки стороннего софта ограничены, но даже при возможности поставить какое-то стороннее приложение, такого желания не возникает - основные функции от этого быстрее работать точно не станут. Да еще и USB-флешку подключить нельзя, даже найдя USB-разъем под торпедо. Думаю, будь я в Вашем положении сейчас, задумался бы над покупкой какой-то сторонней головы.
     
    Eduard нравится это.
  9. Eduard

    Eduard Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2019
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    3
    Имя:
    Эдуард
    Авто:
    Kaptur Play, 2.0, МКПП, красно-бежевый
    Доброго времени суток. Как уже писал, у меня стоит с салона ММ-система Яндекс авто. Вроде и работает все, пока ставятся приложения и удаляются... Но.. Очень мне не нравился звук. Низкие частоты и средние нормально регулируются и звучат, а вот высокие частоты очень заваливались на пиках. Озадачившись вопросом разобрался в теме. Оказывается все из-за моды на звук. Звукооператоры для достижения плотности звука применяют завышенный уровень и производят клиппирование фонограмы, что и приводит к искажению в нашем кодеке на выходе. Решение нашлось на одном из форумов аудиофилов. Есть программа под названием MP3Gain. Ищется и скачивается очень легко по адресу https://sourceforge.net/projects/mp3gain/files/MP3Gain-Windows (Stable)/1.2.5/mp3gain-win-1_2_5.exe/download. Русский язык устанавливается при инсталяции.
    Именно эта версия и у меня. Она позволяет анализировать треки и при необходимости их корректировать. Я выставил усиление в 80 dB.
    Звук стал прозрачный и чистый. Завалы АЧХ пропали. Недостаток усиления уже можно подкорректировать усилением в Эквалайзере.Программа устанавливается на комп и обрабатываются файлы перед записью на флешку. Слушайте на здоровье. ВЧ частоты в дверных динамиках присутствуют точно и работают.
     
  10. Naezdnik

    Naezdnik Новичок

    Регистрация:
    16 июл 2018
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Имя:
    Naezdnik
    Авто:
    Рено Kaptur
    Уважаемые! Некогда рыться в инете. Подскажите пож. где в Москве можно недорого установить
    Либо просто на штатную мультимедийную систему Каптура 2018 года Яндекс навигатор, либо с заменой
    устройства.
    Спасибо!
     
  11. Eduard

    Eduard Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2019
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    3
    Имя:
    Эдуард
    Авто:
    Kaptur Play, 2.0, МКПП, красно-бежевый
    Мне ответили на мое письмо в службу поддержки:

    Спасибо за подробное описание ситуации! Уточните, пожалуйста, какая версия системы Яндекс.Авто установлена в вашем автомобиле сейчас? Устройство предустановлено производителем авто или приобреталось вами отдельно? Я прикрепила к письму изображение, на котором видно экран системы, где можно посмотреть нужную нам информацию.
    Путь до данного экрана: боковая панель навигации → настройки → нажать на кружок с буквой i.

    Также запишите, пожалуйста, видео, на котором будет видна описанная вами некорректная работа системы. Это поможет нам разобраться.

    --
    Оцените, пожалуйста, наш ответ: https://yandex.ru/support/survey/ratesupport/?session=cf78e073-bf8d-3fd2-a827-64783143c2ce

    Диана Шторм
    Служба поддержки Яндекса

    Я обращался туда по поводу плохого воспроизведения ВЧ части спектра звука и тяжёлой работы навигатора при воспроизведении треков с Яндекс Музыка.