1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Индикатор температуры охладающей жидкости.

Тема в разделе "Охлаждение/отопление (кондиционер, обдув и проч.)", создана пользователем george, 14 окт 2016.

  1. igors

    igors Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    25 ноя 2018
    Сообщения:
    1.057
    Симпатии:
    5.729
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тульская обл.
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Renault Kaptur 4x4 МКПП 2,0 Драйв
    Это точно, что старый хозяин делал или делал (из того что надо), не известно...
    Поэтому приходится проверять все, что можно проверить самому.
    Загонял к знакомым мастерам на подъемник, посмотрели, пощупали, понюхали.
    Сказали все в порядке.
    Уровень антифриза смотрю каждый день,на холодную, пока одном на месте.
     
    fintyra нравится это.
  2.  
  3. СергейУфимец

    СергейУфимец Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    11 сен 2018
    Сообщения:
    1.832
    Симпатии:
    1.596
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП ,4Х4
    То что вы газовали на своём дастеое это как мертвому припарка, только ускорили прогрев двс, а так и на холостых как прогреется откроется термостат воздух выйдет автоматом через разширительный ... ещё бывает патрубки руками прожимают чтоб с верхних углов воздух вышел ...
     
    zzr нравится это.
  4. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    3.848
    Симпатии:
    2.376
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    Когда помпа вращается в пузыре воздуха, то на холостых оборотах получите только перегрев охлаждающей жидкости.
     
    igors и Подольск нравится это.
  5. СергейУфимец

    СергейУфимец Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    11 сен 2018
    Сообщения:
    1.832
    Симпатии:
    1.596
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП ,4Х4
    А если помпа в пузыре вращается на оборотах повышенных то перегрева по вашему не будет ?

    И с чего вы взяли что помпа в пузыре вращается после смены О Ж ?

    И ещё помпа те ее трущиеся чести такие как торцевое уплотнение смазывается о ж, и при повышенных оборотах если как вы утверждаете в воздушном пузыре на высоких оборотах и подавно может выйти из строя.

    Поэтому есть тех регламент инструкция по замене о ж, можете почитать, и там о том что при замене о ж нужно дополнительно вращать двигатель выше холостых ничего не сказано.

    По мануалу - отмеряем нужный обьем о ж, заливаем в расширительный бачок между отметками мин и макс, заводим двс, даём ему поработать 5-10 минут на ХОЛОСТЫХ оборотах, в это время подливаем о ж по уровню, после открытия термостата доводим жидкость до уровня. В последствии после эксплуатации, проверяем уровень о ж на холодную, если требуется долезаем по уровню и все )
     
  6. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    3.848
    Симпатии:
    2.376
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    Если Вы таким способом избавились от воздуха, то, ради Бога, пользуйтесь и дальше. У меня без повышенных оборотов воздух не выходил не только вDuster'е, но и в Москвиче, и в Газели.
     
    Ky6uk нравится это.
  7. СергейУфимец

    СергейУфимец Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    11 сен 2018
    Сообщения:
    1.832
    Симпатии:
    1.596
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП ,4Х4
    Как минимум Москвичи, Газели, ВАЗы. С капычем не стоит сравнивать ))

    В случаях с газелями и москвичами толковые мастера при смене о ж всегда знали и знают какой патрубок сдернуть пока от туда ож не пойдёт чтоб воздух- пробку выгнать а затем одеть его обратно и газовать ненужно.

    Василий, когда у тебя отмерянный обьем о ж к заливке то в процессе замены все сразу ясно
    Становится сколько ещё подлить если остаток большой.

    Василий, в своё время крутил болты и водителем работал на кразах, белазах, мазах, камазах, газонах, газелях и не на всех машинах в качестве ож Тосол или антифриз был, просто вода и без термостата ))
    И каждый раз зимой при минус 10-20 при выезде на линию утром заливаешь по новой воду, 4 ведра кипятка пролил соглел мотор, потом залил 3 ведра по самые помидоры в расширитель если он есть или в радиатор, потом завёл двс, пока молотит уже на готове дежурная отвертка и открученные хомуты на патрубках печки где как по особенностям, скидываешь трубки вода побежала накинул обратно закрутил хомут, воды из 4 ведра долил и побежал за путевкой к медичке и на линию ) А ТАК КАК ВЫ ГОВОРИТЕ ГАЗОВАТЬ )) я бы так пол дня пробки выгонял газуя ))) вместо того чтоб работать на линии.
     
    xammer и Triumfator нравится это.
  8. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    3.848
    Симпатии:
    2.376
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    Я же Вам уже сказал, нравится с руками по локоть в Тосоле и масле работать - ради Бога. Я предпочитаю бесконтактно. Всё вопрос закрыт, я Вам ничего не навязываю.
     
  9. sancha

    sancha Новичок

    Регистрация:
    18 ноя 2018
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Пенза
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Конфитюр Style 2,0 4х4 МКП6
    На Дастере стал увеличиваться расход, проверил температуру на мультитронике, термостат открывался при 72 градусах и температура падоет, а палки как горели 4 так и горят, а термостат должен открываться 88-90. Кто хочет радоваться синей и красной лампочке, им флаг в руки, а я поставлю дополнительно индикатор (мультитроник уехал с Дастером)
     
    Triumfator, гарди, xammer и ещё 1-му нравится это.
  10. xammer

    xammer Наш человек

    Регистрация:
    30 май 2018
    Сообщения:
    959
    Симпатии:
    2.111
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Суворов, Тула, Москва
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Бежевый Тигуан
    Не знаю как на Каптюре, а на Четверке, Ниве и Ауди 100 довелось менять менять тосол/антифриз (спасибо закисшим термостатам). На вазах если трубку не скинуть, то больше половины просто не зальешь. А в остальном, машину под наклон, обычно правое переднее колесо на домкрат, в бачек до максимума и на холостых смотрим как в бачке вода уходит. Как устаканилось, глушим и через минут 10-15 смотрим в радиатор, обычно туда еще грамм 200-300 и если система исправна и не было перегревов, то минимум полгода уровень почти не падает и печка греет.
     
    СергейУфимец нравится это.
  11. xammer

    xammer Наш человек

    Регистрация:
    30 май 2018
    Сообщения:
    959
    Симпатии:
    2.111
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Суворов, Тула, Москва
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Бежевый Тигуан
    Пришел индикатор. Проверил, работает. Показывает и привыключенном движке. IMG_20181210_214104.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU
    Вот теперь думаю как лучше провод проложить.
     
    Подольск, Campan и zzr нравится это.