Каптур.Клуб → IchibanZ. Конь железный. Драйв 2,0 4Х4, АКПП

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца Renault Kaptur", создана пользователем IchibanZ, 21 авг 2017.

  1. IchibanZ

    IchibanZ Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    8 сен 2016
    Сообщения:
    2.025
    Симпатии:
    3.031
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Одинцовский р-н Московской обл.
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Kaptur Drive 2.0 4X4 АКПП + SVV чип; FIAT Sedici, 1,6 МКПП
    Вот и настал мой черёд...


    Здравствуйте уважаемые Клубни и Клубнички!
    Наконец-то и я получил своего Каптюра, и по этому поводу попробую вести борт-журнал. Правда не знаю, что из этого получится…

    В субботу 19 августа забрал из московского «Авантайма» на ул. Дм. Ульянова своего коня тёмно серого цвета, 2 литра 4Х4, АКПП в комплектации «Drive».
    Одним из самых весомых аргументов в пользу Драйва стал окрас без чёрно/белой крыши, а также то, что в Стайле напихана куча всяких прибамбасов, которые лично мне не нужны (перечислять не буду – здесь «про фломастеры»). Жаль, что с июня или июля все Драйвы теперь идут на 16-х дисках (хоть и литьё), поэтому купил у ОД 17-дюймовые чёрные с алмазной проточкой и Континентал контакт 5 к ним (ну нравятся мне эти диски). Теперь выставляю на продажу 16-дюймовой литьё и с нулевым пробегом (более подробно отпишусь с картинками в соответствующей теме). Поставил также фаркоп с проводкой (типа подарок ОД) и резиновые коврики (тоже даром). Ой, чуть не забыл про шторки съёмные на заднюю полусферу.

    ОД по моей просьбе (не безвозмездно) перерегистрировал сдаваемого в трейд-ин Дастера (огромное ему спасибо за службу и дружбу) и оставил старые номера с него на Каптюре. Я же в это время занимался делами, которые не имеют рыночной стоимости, но делают жизнь нормальной: больше общался с внуками, которых давно не видел, сделал ТО косилке/снегоуборке, поправил там, починил по дому здесь – в общем жил нормальной (в моём понимании) жизнью.

    Выдача у ОД прошла обыденно-празднично: обыденно – все в Авантайме давно знакомы (и продаваны и менеджер Сергей); празднично – приехала супруга и лично прослушала предпродажый инструктаж, а также для неё ТОРЖЕСТВЕННО сняли брезент (только бантика не было).

    Поездил полтора дня (около 150 км – полупустой город и область). Все ощущения только в сравнении с Дастером. Общее ощущение – знакомая машина, но помоложе и по… по… ну в общем «Дастер в пинжаке». Кроме того, что машина очень тихая (тише чем Q7 2014 года, на которой ездил, 2 дня между Дастером и Каптюром), порадовало то, что с самого новья мотор ощущается как уже обкатанный – без натужных стонов и визгов, а АКПП перебирает свои четыре скорости почти незаметно. Есть лёгкие зависания то тут – то там, но это исправим чипом. До предельных пока 3 000 оборотов на четвёртой передаче взлетаешь совершенно незаметно – приходится себя контролировать чуть больше, чем на Дастере. Поведение на дороге почти дастеровское. Ощущается, конечно, и переход на 17 дюймов, и другие настройки подвески (больше приятной строгости). Обратная связь через руль вполне адекватная, ноль – внятный. Тяжёлый – лёгкий: кто хочет, пусть спорят (в специально обученных темах). Мне компьютерный руль (как на моём «Седичи» или на Q7) чужд и непонятен. По расходу пока даже не смотрел. Через несколько заправок, когда машина более-менее устаканится – тогда посмотрю.
    Как теперь называть новое приобретение? До этого все машины в семье были «машина», а в этот раз сначала сам как-то задумался (влияние Клуба?), а потом и жена вдруг спросила: «А как будем называть?». В общем муж и жена…. Сначала всплыло «Карл». Ладно, думаю, пусть будет. Но тут Опель (пардон май френч) выпускает никакую машинку и называет «Карл» -- грабёж, граждане хорошие (Как можно славное имя барона Мюнхаузена так обо©рать). Ну цвет мы выбрали «серая сталь» (на старые деньги это «мокрый асфальт»), и супруга дорогая: «Ну, прям, железный конь!». А тут ещё вспомнили «Ярыча» (если кто подъезжал к Воронежу из Москвы, наверно видели этого стотонного конягу перед одной из придорожных гостиниц). Теперь Каптюр числится как «Конь Железный». Вряд-ли приживётся… Там посмотрим.
    Примочки и прибамбасы заготовлены. Доклады будут по мере установки. Единственно, чем хочу поделиться – это скрытые возможности багажника Каптюра. Ещё будучи «летчиком-теоретиком» радовался тому, что можно многое распихать по скрытым полостям. Но в первый же вечер стал распихивать переходящее барахло с Дастера и убрал всё, что болталось по багажнику, в боковые ниши (в левую компрессор, ремкоплект для шин, перчатки и светоотражающий жилет; в правую огнетушитель, завернутый (чтоб не брякал) в рабочие рукавицы), а в нишу запаски – две стропы, аптечку и знак аварийки. И ещё осталось не тронутым всё межполье (будет органайзер). Вот такой приятный суприз.
    В салоне ни скрипов, ни писков ни бряканий. Движок лишних звуков не издаёт, тонкий глушак с трубами, как и положено, щёлкают при остывании. В общем, работает машина.
    Пока так. Фото позже. Сейчас жена с внуками уехала в Москву.:russian ru:
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2017
    Andrey, Pretorian, Vandiesel и 16 другим нравится это.
  2.  
  3. Serj_61

    Serj_61 Активист Член клуба RKCR

    Регистрация:
    23 июл 2017
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    189
    Баллы:
    40
    Адрес:
    Кемеровская обл., г. Междуреченск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Коричнево-чёрная Фурия Style МКПП 2,0
    Поздравляю! Желаю пользоваться Конём Железным с большим удовольствием! :good2:
    А у меня Ноч..., тьфу ты, Шоколадная Фурия (Беззубик)! Видимо сказывается наличие ребенка в доме. :biggrin:
     
    пёс, Serdjo79, Санёк и 5 другим нравится это.
  4. IchibanZ

    IchibanZ Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    8 сен 2016
    Сообщения:
    2.025
    Симпатии:
    3.031
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Одинцовский р-н Московской обл.
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Kaptur Drive 2.0 4X4 АКПП + SVV чип; FIAT Sedici, 1,6 МКПП
    Спасибо большое! Наличие ребёнка в доме способствует разнообразию кличек.:russian ru:
     
    Serj_61, пёс, Санёк и 5 другим нравится это.
  5. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    23.785
    Симпатии:
    53.563
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black
    Принимай поздравления !!
     
    пёс, Санёк, Яна и 2 другим нравится это.
  6. IchibanZ

    IchibanZ Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    8 сен 2016
    Сообщения:
    2.025
    Симпатии:
    3.031
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Одинцовский р-н Московской обл.
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Kaptur Drive 2.0 4X4 АКПП + SVV чип; FIAT Sedici, 1,6 МКПП
    Мерси, мерси! Я теперь почти настоящий 4лен стал -- осталось только получить заказанные карточку и наклейку.:russian ru:
     
    пёс, Санёк, Яна и 3 другим нравится это.
  7. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 авг 2016
    Сообщения:
    2.348
    Симпатии:
    4.031
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    Прими поздравления, вроде как хотели передний привод или ошибаюсь:wink3:
     
    пёс, Санёк, Яна и ещё 1-му нравится это.
  8. IchibanZ

    IchibanZ Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    8 сен 2016
    Сообщения:
    2.025
    Симпатии:
    3.031
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Одинцовский р-н Московской обл.
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Kaptur Drive 2.0 4X4 АКПП + SVV чип; FIAT Sedici, 1,6 МКПП
    Может когда и хотел, сегодня (типа "здесь и сейчас") не хочу (это в сухом остатке... без самоанализа).:russian ru:
     
    пёс, Наум, Campan и ещё 1-му нравится это.
  9. IchibanZ

    IchibanZ Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    8 сен 2016
    Сообщения:
    2.025
    Симпатии:
    3.031
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Одинцовский р-н Московской обл.
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Kaptur Drive 2.0 4X4 АКПП + SVV чип; FIAT Sedici, 1,6 МКПП
    Вечером (после 22.30) ехал из Москвы домой -- дороги почти пустые. Самое время попробовать круиз и ограничитель скорости. Сначала ограничитель: Один раз посмотрел под ручник где-что, а дальше пальцы сами разбираются. Тем более, что на приборку все режимы выводятся. Ограничитель САМ берёт за базу текущую скорость, если не нравится, жмёшь левую клавишу на руле вверх до вывода нужной скорости на дисплей. И всё! Плюс в том, что динамика разгонов и торможений под твоим контролем (со светофора вполне можно бодро ускориться), а только на скорости отсечки (поставил 78 км) аппарат говорит "Низ-з-я-я" и быстрее не едет. А после торможения ограничитель не сбрасывается. Всё логично и просто.
    С круизом тоже немного побаловался (километров 10 получилось). Понравилось меньше, но тоже полезно, особенно если дорога пустая, а ехать далеко. На плоских участках всё очень приятно, но когда дорога идёт вверх-вниз, то машинка начинает мельтешить скоростями или вдруг уходить в кикдаун. Мне так не нравится, но жить можно. Хуже (а может и лучше) то, что при нажатии на тормоз круиз сбрасывается, но легко включается правой клавишей вверх (на R) из памяти.

    Сухой остаток: оба полезны, а иногда и приятны, но не всегда. Пусть будут.
    Про режим ЭКО: пускай маркетологи в порыве маркетоложества им любуются и балуются. Им это нужно для пиара и красивой отчётности. Я 2-литровый мотор не для этого покупал. Для целей обкатки он тоже не нужен -- достаточно ограничить скорость 110 км вот и будет примерно 3 000 об/мин.
    На сегодня всё. Завтра поеду в Автодок за мелкими прибамбасами (брызговики и проч.), а после мелкого обустройства, включая развеску лампочек в багажнике и фарах, а также розеток под регик (из-под плафона), телефоны (впереди и сзади), бодрой рысью на чиповку.:russian ru:
     
    Serdjo79, Яна, Наум и 3 другим нравится это.
  10. IchibanZ

    IchibanZ Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    8 сен 2016
    Сообщения:
    2.025
    Симпатии:
    3.031
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Одинцовский р-н Московской обл.
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Kaptur Drive 2.0 4X4 АКПП + SVV чип; FIAT Sedici, 1,6 МКПП
    Про быструю рысь...

    Как обычно, всё было распланировано под завязку: Автодок, потом Стрелка11, потом семейные поездки... С утра не получил подтверждения от Автодока о доставке брызговиков, поэтому решил сначала съездить в Стрелку, чтобы забрать дефлекторы лобового стекла, а потом (по ходу действия) в Автодок. В Стрелке жду, пока вынесут мне дефлекторы, ковыряю пальцАми в телефоне и вдруг понимаю, что сижу в 200 метрах от чиповки SVV. Получаю дефлекторы, отзваниваюсь -- мона-нуна-еду. На ходу меняем концепцию -- по боку Автодок (сегодня попозже заеду). Так на 340-м километре жизни Коня отчиповал его по самое не балуй. Поскольу бОльшая часть автожизни в основном вокруг да около Москвы, попросил не самую резвую поставить версию. Ладно -- учли. Времени ушло около часа, потому что пришлось править прогу под новый заводской софт машины (она июльского выпуска)... что-то там изменили. Прочиповали, дали аж четыре наклейки по выбору (взял две маленьких и две большие -- типа "ребёнок-чипёнок на борту"). По инструкции ехал первые минут 30 без кондея и совсем не быстро (всё равно на МКАД тащился по пробке). Где-то на 15-й минуте москоского тошнилова новая вводная: забрать внучку и отвезти домой (все работают). ОКей, Автодок отдыхает до завтра.

    По прошивке. Слегка опасался, что будет неудобно по пробкам. Да нет -- неконтролируемых рывков и взбрыкиваний ни в каком виде нет. Ладно, пробка закончилась, начинаем разгоняться... господа-товарищи -- да это мне ктой-то автомобиль подменил по-тихому. Приятный подхват начинается с полутора тысяч и сохраняется вплоть до 3000 (спокойствие, только спокойствие, мы ещё только обкатываемся). Автомат перебирает свои четыре скорости ненавязчиво и без рывков. Мне понравилось вчера и продолжает нравиться сегодня. Резину палить задачи нет, а удовольствие получать -- есть. Что я и делаю. Во время чиповки в БК показатели всех расходов и скоростей обнулились (общий пробег на сегодняшний вечер 580 км), поэтому за сутки езды по шоссейно (30%) городским (70%) дорогам средняя скорость ок. 33 км/ч и средний расход 9,7 л на сотню (до Москвы, по Москве и обратно) . Повторюсь, больше пока 3000 не кручу, но со светофоров ускоряюсь, как всегда, энергично. Предпочитаю не засиживаться в послесветофорной толчее.

    Ну а сегодня всё вернулось в график: с утра Автодок (забрал брызговики и заказал защиты ALFECO зонда-бака-редуктора, а также свечи NGK). Потом заехал на Горбушку за региком A-Mirror на андроиде. Будет писать обе стороны машины и показывать радары, плюс что-нибудь андроидное туда накидаю. Сегодня периодически налетают очень сильные дожди, поэтому дефлекторы Стрелка2 показали свой функционал на 100%: с ветрового стекла ни капли на боковые окна и зеркла не попадало.
    А пока, полёт нормальный.:russian ru:
     
  11. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    23.785
    Симпатии:
    53.563
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black
    А почему не IK20TT ???
     
    IchibanZ нравится это.