SVV

Каптур.Клуб → IC@NN: Renault Kaptur Style 2.0 4х4 АКП4_Белый лёд/Черная жемчужина "Первый в городе такой"

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца Renault Kaptur", создана пользователем IC@NN, 20 мар 2018.

  1. IC@NN

    IC@NN Интересующийся Член клуба RKCR

    Регистрация:
    27 фев 2018
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Подмосковье
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4AT 4WD
    Добрый день, одноклубники и гости форума!

    Глава 1. Знакомство
    Наконец-то пришло время для полноценного вливания в жизнь клуба, а посему пора поделиться своей историей долгих мук выбора автомобиля.
    http://kaptur.club/attachments/img_20180306_110316-01-jpeg.44279/?temp_hash=ce4c5d24fdf1acbc4a6f4c849e90bb8b | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club
    Дело обстояло следующим образом. Впервые, я увидел Kaptur на работе, случайно, в конце лета 2016, да еще и в Интернете. Это был обычный рекламный ролик, который шел в качестве превью на одном из сайтов и никоим образом меня не зацепил, но в памяти все же отложился на подсознательном уровне...Увидев ролик, я подумал, что это очередной компактный авто в стиле Clio или Megane, которых итак хватает у других марок и он ничем не примечателен. И как говорится в известном слогане компании Renault - "страсть к жизни", но на тот момент никакой "страсти" у меня не проявилось.
    Ввиду того, что на тот момент в семье уже был кроссовер Mitsubishi ASX, который вполне устраивал по всем параметрам, Kaptur был забыт на каких-то 1,5-2 года. Но шло время, "японец" мужал и старел с годами, а так как в семье не один водитель, а я в недавнем времени обзавелся семьей, то по возвращению из отпуска, в начале осени 2017 было решено, что пора выбирать новый, второй автомобиль. С ASX никто расставаться не хотел, так как он служил верой и правдой не один год, не считая замены сцепления на 32 000 км частично по гарантии и моментами за наш счет. В этом авто устраивало практически все, а особенно радовал небольшой расход, но всегда хотелось какой-то динамики, полного привода, более объемного двигателя и, наконец, автомата. У нас в Подмосковье, ситуация на дорогах уже местами ни чуть не лучше, чем в самой "златоглавой". И вот именно тогда проснулась во мне эта "страсть".

    Глава 2. Муки выбора
    За последние пол года были перелопачены груды каталогов, брошюр и прайсов, просмотренно сотни обзоров на различные авто, объезжен не один десяток официальных дилеров и испытано тест-драйвов. И все это в поисках чего-то своего, чего так давно хотелось.
    Сразу, было сформировано три критерия, по которым выбирался автомобиль:
    1. Высокий дорожный просвет
    2. Вместительный салон и багажник
    3. Желательно наличие автомата
    Все-таки езда более 5 лет на авто с высоким клиренсом дала свои плоды и в сторону "пузотёрок" я даже уже не глядел, а садясь в машины друзей и знакомых с клиренсами от 140 до 160 мм ощущал себя как-то не комфортно, будто сижу на полу. Последние лет 6-7 авто с малым клиренсом не рассматривал, а причиной всему тому стал погнутый порог, который так и не удалось восстановить полностью. Вышло это как-то нелепо и произошло по моей вине, когда у меня был Mitsubishi Lancer IX и я решил объехать пробку через дворы далекой весной, чем и поплатился попав в яму.
    Поэтому предстояла кропотливая работа по выбору авто. Сначала я смотрел только в сторону автомобилей автоконцернов Kia и Hyundai, но что-то корейцы обнаглели в конец и задрали свои ценники до небывалых высот, видимо вкусив качество японцев. Удалось поездить на Kia Rio X-line, который стал самой наглой бутофорией на "паркетник", которую я когда-либо видел. Данное авто корейцы хотели втюхать нам под видом кроссовой версии, а на деле обычный седан. Sportage прибавил в цене и уже не рассматривался. Поэтому в первом варианте не захотелось покупать седан за 1 млн. руб., а во втором возросшая цена и болячки по подвеске на СТО оставили особое впечатление. С Creta было тоже все предельно ясно, что это тот же Solaris, но чуть повыше, но такой далекий от истины, плюс небезызвестные проблемы по ЛКП, в двигателе алюминий вместе чугуна и подкупал только 6-ступенчатый автомат. Плюс доллар подрос, рубль упал и цены стали выше соотвественно. Поэтому некоторые марки были исключены из выбора, да и все автомобили приобретались за наличный расчет, а необходимости влазить в кредиты и долги не было. Тем более, когда такие известные бренды, как Nissan и Toyota ушли далеко вверх в своих ценообразованиях, то давно хотелось попробовать такие марки, как SsangYong и Suzuki, в лице Actyon и Grand Vitara, но первые покинули наш рынок, к сожалению, а вторые создали уже далеко не ту Витару, которая была когда-то, да и за двигатель 1.6 с 4WD просили неприлично большую сумму, что тоже откинуло этот вариант. Посмотрев на Nissan Qashqai, Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4 и Skoda Yeti могу сказать, что обновленные версии этих авто достаточны хороши, но не хотелось кормить VAGовских масложоров, да и цены, перевалившие за 1,5 млн. руб. отметку сильно не вдохновляли. У Yeti были доступны только простые комплектации с двигателями 1.4 в купе с турбиной, а за остальные изыски пришлось бы доплачивать приличные суммы. Tiguan отпугивал своей DSG и жалобами друзей и знакомых, которые устали "кормить" маслом своих рысаков. Qashqai был хорош, но никак не укладывалось в голове, что этот некогда простецкий городской кроссовер сможет так прибавить в стоимости, да и брать с 1,2-литровым двигателем и какой бы чудной там турбиной просто не хотелось. Ну а новые Toyota есть и были у знакомых и словом не впечатлили их, как предыдущее поколение, да и ценник кусался.
    Не так давно стало уже априори, что практически все современные бренды доверили сборку своих авто на территории нашей необъятной страны, чего не скажешь в прошлом. Все бывалые в моем пользовании авто, купленные с салоны были собраны и ввезены из-за границы. Понятное дело,что всякого рода таможни, пошлины и так далее делали свои дело тем самым реализую авто дороже и било по карману.

    Глава 3. А выбор так близок...
    Ну и наконец, был сформирован список из 4 авто, которые было необходимо изучить и обкатать в ближайшие выходные заснеженного февраля, а так же познакомиться с ценами у дилеров. Был выбран день и мы с семьей отправились поглядеть на Lada Vesta Cross SW, Nissan Terrano, Renault Duster и Kaptur. Lada конечно произвела впечатление по внешнему виду на свое детище и я уже почти поверил, что наши научились делать авто, но вот незадача, авто просто не ехал. Мертвая педаль газа с провалами между передачами, хватка сцепления почти в самой верхней точке и отсутствие необходимой динамики оставило неприятное впечатление. И это двигатель 1.8 со 122 лошадками под капотом. Но, когда после того, как я сел за руль Terrano и Duster я понял, что с Ладой мне не показалось и она действительно не едет по сравнению с этими автомобилями, но все равно чего-то не хватало в этих "близнецах". Наверное какого-то комфорта, уюта и чего-то еще. А потом было решено, что наверное все это мы сможем найти именно в Kaptur и мы не ошиблись. Поездка оказалась приятной, за рулем сидеть было удобно, обзорность хорошая. Единственное смутили небольшие зеркала, которые показались маленькими. После теста было решено выбирать из Terrano и Kaptur, а Duster был отметен. Как-то приелся он уже на дорогах, да и его внешность была мне менее интересна, чем у Nissan. Немного ранее, чуть более года назад я уже тестировал два авто Duster и Logan, и был настроен, что первый меня разочарует, а второй порадует питая своими легендами о чудесной подвеске по рассказам друзей и таксистов, но все оказалось далеко не так. Duster очень порадовал на тот момент, своей динамикой, энергоемкостью и обзорностью, хотя я думал, что 4-ступенчатый автомат будет полным шлаком и авто будет мертвым по динамике, а Logan наоборот разочаровал. Обзорность хуже, стойки мешают наблюдать за дорогой, рулежка тоже так себе, да и информативность не обрадовала.​
    http://kaptur.club/attachments/img_20180228_144527-01-jpeg.44262/?temp_hash=5625c1ce2959f2f845a375ddc2ad4916 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club
    И вот, настало время второго захода, итогового и последнего, в ходе которого я должен был принять окончательное решение в пользу выбора авто. После первой поездки жена мне сказала, что ей больше понравился Kaptur и ей в нем как-то уютнее и комфортнее, но я был нацелен уже на Terrano и ехал скорее за ним, чем за Renault, но перед самой поездкой я решил, что мне необходимо пройти снова тест-драйв и принять окончательную сторону и именно это решение стало верным и определяющим. Я обзвонил порядка 18 дилеров в Москве и области, получил наиболее выгодные предложения по почте и превратив их в бумажные носители поехал штурмовать менеджеров. Выехав на Terrano я понял, что внутри это абсолютно тот же Duster, с таким же лежащем рулем на коленях, тесный в плечах и грязными штанинами от порогов, которые постоянно забрасывает грязью и снегом. И уже сев в Kaptur во второй раз я понял, что это именно тот автомобиль, который мне нужен. В тот же день я внёс предоплату и отправился ждать звонка из салона.
    В тот момент я осознал, что Kaptur явно на голову выше тех трех, что я рассматривал ранее. Тут и климат-контроль, и куча датчиков включая света и дождя, чистые пороги, более продуманный и выверенный интерьер и экстерьер, а главное притягательный автомобиль, на который хочется любоваться снова и снова, как в известной фразе Кларксона: "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". А желание оборачиваться на этот автомобиль есть не только у меня.

    Глава 4. Томительное ожидание
    Помимо всего этого я остановился на трех салонах официального дилера Renault: Авантайм ИТ, Петровский и У Сервис +, но только у последнего оказался Style на автомате в белом цвете с черной крышей, что меня очень порадовало. В других салонах агитировали и предлагали синий, оранжевый и серый, но я давно хотел белый авто имея в пользовании черный и вспоминая, как сложно ухаживать за темным цветом, на котором видны все потертости, царапины и грязь. И видели бы вы, как они хотели реализовать авто в других цветовых исполнениях, но я был неприступен. А зная себя, другие цвета мне быстро бы наскучили, но менеджерами была проведена очень грамотная и отличная работа по оглашению мне именно моей выгоды в приобретении в их салоне, за что им очень благодарен.​
    http://kaptur.club/attachments/save_20180307_101403-01-jpeg.44261/?temp_hash=5625c1ce2959f2f845a375ddc2ad4916 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club
    Автомобиль мне удалось забрать спустя четыре дня после внесения предоплаты. Кстати, дилер У Сервис + сделал очень хорошую скидку в денежном эквиваленте на авто конца 2017 года выпуска. На эту разницу мною было установлено дополнительное оборудование там же в салоне, которое без ямы или подъемника никак не осилить. На сегодняшний день владею авто почти 3 недели, пробег 1700 км, а средний расход показывает в районе 11-12 литров в смешанном цикле.
    Увидимся!

     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 22 мар 2018
    Александр77, Vandiesel, Kaptush и 8 другим нравится это.
  2.  
  3. RomanK

    RomanK Активист Член клуба RKCR

    Регистрация:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    131
    Баллы:
    40
    Адрес:
    г. Пенза
    Имя:
    Роман
    Авто:
    Kaptur Style, 2.0, МКП, 4х4, белый с чёрной крышей
    Удачного владения машиной!
    Как вам она: сама по себе и по сравнению с ASX?
     
    Campan нравится это.
  4. pifagor

    pifagor Активист

    Регистрация:
    25 мар 2017
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    104
    Баллы:
    40
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    рено каптюр 1,6 CVT Style тёмно-серый, верх чёрный
    Удачи на дорогах!
     
    Campan нравится это.
  5. IC@NN

    IC@NN Интересующийся Член клуба RKCR

    Регистрация:
    27 фев 2018
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Подмосковье
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4AT 4WD
    Благодарю!
    Машина хороша собой,но пока впечатления поверхностные. И, чтобы вкусить все прелести необходимо проехать не одну тысячу километров. В сравнении с ASX могу сказать, что Kaptur более практичный и динамичный. На японце и просвет был ниже, порядка 195 мм, и двигатель менее резвый с 1.6 на механике, но плюсом был небольшой расход чего пока не могу сказать про Renault, но тут и агрегаты уже другие, да и обкатка. Пластик конечно у француза немного проще, но от того не менее интересный, да и панель и дверные карты на японце мягкие,в которые можно "потыкать" пальцем, как это любят делать на обзорах в YouTube. Видимо это очень забавляет обзорщиков и является важной особенностью для современного авто. Но мне это не принципиально, а проверять на мягкость внутреннюю обшивку нет желания. Складывается порой впечатление, что для кого-то это важнее самой езды.
     
    Последнее редактирование: 20 мар 2018
    fintyra, Campan, IchibanZ и 3 другим нравится это.
  6. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    33.375
    Симпатии:
    73.939
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black
    Поздравляю !!
    А мою даже не успели укрыть )))
    Я же раньше приехал ( с самого утра , а авто забрал ближе к обеду - как загнали в салон , так и забрал).
     
    pifagor нравится это.
  7. IC@NN

    IC@NN Интересующийся Член клуба RKCR

    Регистрация:
    27 фев 2018
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Подмосковье
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4AT 4WD
    Спасибо! Осмотреть то успели? Возможно с вечера устанавливали какие-то допы, вот и накрыли сразу. Мы приехали к 11 утра, как и договаривались с дилером. Даже успели еще перекусить по дороге. Правда на знакомство с авто, осмотр, оплату, страхование и снова осмотр, но уже с позитивным настроем ушло примерно часа три, так как проверяли по таблице, что была ранее выложена уже тут на форуме. Заранее распечатал ее перед поездкой и вручил жене уже в салоне, чтобы отмечала галочками по пунктам при приёмке. Ну а я собственно, вместе с двумя менеджерами осматривал автомобиль. Потом поехали в ГИБДД, но к сожалению не успели встать на учет в тот же день.
     
    Campan нравится это.
  8. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    33.375
    Симпатии:
    73.939
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black
    Да нее , всем укрывают !
    А у меня ситуация другая была .
    С утра Меган им сдавал , потом мальца кредита , а потом и оформление Каптура.
    Они же мне обещали всё в один день сделать , вот и сделали .
    Я даже не успел поскучать в ожидании авто . Четыре дня от первого посещения салона и до выезда из него же на Каптуре .
    А я успел номера в тот же день получить ))
    А осмотреть , как же без этого .
     
    Последнее редактирование: 20 мар 2018
  9. Watch

    Watch Активист

    Регистрация:
    28 июн 2017
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    139
    Баллы:
    40
    Адрес:
    Питер
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Рено Каптюр Экстрим 2.0 АКПП
    Не всем)
     
    Подольск и Campan нравится это.
  10. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    33.375
    Симпатии:
    73.939
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black
    Как так ??(((
    Сколько раз был в салоне , всегда к выдаче укрыты .
    Неее , мне то точно не укрываю )))
    Предыдущий Меган тоже ))
    Я его в 23-30 , забрал !
    Сказал не уйду с салона пока не получу .
    Вот и остался я , "манагер" , охраник , кассир и слесаря .
    Просто у них была запара и дважды мне срок выдачи - переносили .
    А на третий , я уже не согласился . И уже ни какие скидосы и допы - моё желание уехать сегодня на своём авто не пересилили ))
     
    pifagor нравится это.
  11. toto44

    toto44 Наш человек

    Регистрация:
    11 янв 2018
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    177
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Иваново
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Renault KAPTUR Drive 1.6 CVT
    В нашем салоне мою выкатили на самое видное место, поставили табличку типа такой то такой поздравляем и желаем...я аж прифигел слегка от такого )
     
    pifagor и Campan нравится это.