Каптур.Клуб → Haval F7 и F7X

Тема в разделе "Конкуренты и одноклассники Рено Каптур", создана пользователем TEODOR, 23 апр 2019.

  1. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    5.952
    Симпатии:
    11.141
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    El_Barto нравится это.
  2.  
  3. Narhank

    Narhank Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 дек 2016
    Сообщения:
    2.178
    Симпатии:
    3.867
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 вариатор Style коричневый+черный
    Да зачем только туда, думаю нужно в каждую тему )))
     
  4. Andy08

    Andy08 Наш человек

    Регистрация:
    7 янв 2018
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    473
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Метеоритск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur 2.0 АККП
    Можно и в каждую.:smile::smile::smile:,, но т.к. разговор только про два авто , то запостил в две.:wink3:
     
  5. TEODOR

    TEODOR Наш человек

    Регистрация:
    26 фев 2019
    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    192
    Баллы:
    50
    Авто:
    Kaptur style 2.0AT 4x4 оранж-чёрный
    Вот вам официальная статистика за август по продажам авто, в которой и отражают реальные продажи.
    Внимательно в неё посмотрев, мы все увидим, что Хавалов продали не кисло и не мало, а очень прилично, хотя здесь есть несколько умников, кто и этой статистике не поверит!!!
    https://aebrus.ru/upload/iblock/dc7/rus-car-sales-in-august-2019.pdf
     
  6. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    5.952
    Симпатии:
    11.141
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Да, отгружено 1 177 Хавалов (всех моделей) в августе, Аркан - 1 975.
     
  7. TEODOR

    TEODOR Наш человек

    Регистрация:
    26 фев 2019
    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    192
    Баллы:
    50
    Авто:
    Kaptur style 2.0AT 4x4 оранж-чёрный
    Не помню, но вроде вы ранее утверждали не более 3-ёх штук.
     
  8. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    5.952
    Симпатии:
    11.141
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Нет, я не утверждал (или это был не я, если вам так будет понятней). Но насколько помню сам, речь была именно о F7, и не об отгрузке, и в другой временнОй точке.
     
    Campan и exarh нравится это.
  9. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    688
    Симпатии:
    1.516
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Рено Каптюр 2.0 6МТ белый чернокрыш
    Ну, что... Вот и получилось, без всякой предварительной записи ( хотя, в одном салоне, меня уверяли, что только так и ни как иначе! ) , пройти тест-драйв этой новинки! Честное слово - интересной новинки! Конечно, ПОКА, удалось лишь на топовом, 2.0 прокатиться, но непременно хочу проехаться на 1.5, т.к, по отзывам владельцев : - "...не такая уж и большая разница!" , "...нет затупа , как на 2.0" , "...а я тоже, спокойно обгоны совершаю!" - Это интригует и вызывает желание, лично убедиться:yes3:
    Что могу отнести, к большим плюсам, касательно именно F7 , так это редкая возможность, скомбинировать моторы, привод и комплектации ( их три) в любом, требуемом именно Вам, порядке! Т.е "гонщики", могут купить 2.0 на полном приводе, в самой первой комплектации " комфорт", тем самым сэкономить некоторе количество денежек:pardon:
    Как я уже рассказывал ранее, когда просто посидел в F7 , он меня, конечно впечатлил - в этом ценовом диапазоне, ничего и близко нет! Здесь, всё мягкое, уютное, салон обволакивает тебя ! Также , сегодня , наконец-то , увидел и потрогал, и посидел, в "тканевом" салоне - очень понравилось! Сиденья Арканы, вообще отдыхают! Профиль, поддержка, посадка, всё почти отлично! Что не очень - так это положение подушки сиденья - слишком горизонтально! Я уже писал об этом! В самом низком положении сиденья - было терпимо и на ходу - я уже не вспомнил о посадке. И положение руля - как у Арканы "слизали" - ещё чуток, хочется на себя, а из-за опущенной в самое нижнее положение, сидушки - и руль, хочется чуток вниз опустить, а всё! Запас регулировки - исчерпан! Места сзади - просто вагон! Но спинка кресла, не имеет спрофилированности под спину, как передние кресла. Мне это пофигу, я эгоист:yes3:. Зато там воздуховоды-дефлекторы есть! И, чудо!!! На облицовках задних дверей, декоративные накладки и прочие элементы, повторяют такие-же, на передних дверях - привет Аркане:pleasantry:
    А как этот автомобиль, на ходу? Тем более, уже столько отзывов прочитал и столько тест-драйвов пересмотрел - охота самому попробовать!
    Итак, 2.0 , 7-ст.робот, 190 лошадок - ух! Сейчас начнётся "лакшери-драйв", с уходом в точку:biggrin:
    - Вот это и первейшая ошибка... даже не ошибка, а скорее - завышенные ожидания, от внешнего вида и салона! Нужно как мантру повторять - это бюджетная машина, это бюджетная машина... И пока, в салонах официальных дилеров Хавейл, стараются сделать, чтобы это было - именно так, иначе кранты продажам! - 200-250тыс. скидки, обещают при трейдине и кредите:pleasantry: А это, уже возвращает цену , с небес , хотя-бы до стоимости Арканы! А она, по внешнему виду, и уж тем более, по отделке салона, багажника - на свою цену, не очень тянет, если честно! Если их рассматривать вместе, то 1.5 ляма, F7 - подходят больше, чем эта-же цена, Аркане:sarcastic:
    В общем, не буду тянуть - ВАУ эффекта - не случилось :pardon:
    Сразу жёстко! Кто с чего, садился тестить Хавейл, я не знаю... Я со своего Каптюра - он мягче! Комфортнее по мягкости подвески! Именно мягкости! Т.к. быстрее 26-27 км/ч , Каптюр громко отрабатывает на отбой, со стуком! У Хавейла и на 30км/ч - никаких стуков отбоя, но не плюшевая мягкость! Каптюр мягче чуток! Руль Хавейла, очень близок к Аркане - очень лёгкий, спокойно крутится открытой ладонью. Этот вариант, я стараюсь не применять на Каптюре, т.к., во первых - тяжело! Вторая рука, так и тянется помочь! Во вторых - кожу на руле жалко! На ладошке не жалко - отрастёт, а вот на руле, с таким усилием, она точно - долго не прослужит! И , как и в Аркане, на руль F7, не приходят толчки и удары, от дефектов дорожного покрытия - вот тут, пересаживаясь с Хавейла, на Каптюр - это сразу , становится очень заметно, не смотря, на большую мягкость, плюшевость, Каптюра. Сдаётся мне, что при сравнении F7 , c Арканой - по подвеске, она его уделает :wink3:
    Опять таки - это топовые, 19" колёса, с неизвестно, каким давлением! Если я, лично, не накачал - там точно - "не то что надо":sarcastic:
    Будем ждать возможности, оттестить 1.5 с 17" колёсами.

    Дальше - я надеялся, что "важно поплыву в тишине". - Не поплыл, т.к. подвеска, не "плавучая" и нифига не в тишине, и это расстроило! Напомню, мой Каптюр, с шумкой, по разряду "эконом" ( наверное) , т.е. сделаны двери, багажник, весь задок с арками и полом под задним сиденьем. Виброизоляция, по ней шумка, а все пластиковые обшивки, изнутри, проклеены шумопоглощающим материалом. И это принесло плоды! Каптюр, шумнее "по передку", Хавейл, шумнее " по задку" - по ощущениям, весь гул и шум от дороги, как будто сзади авто. Мотор слышно, как и в Аркане, если сильно крутить. Кодиак, тише Хавейла, хотя шум, также, сзади салона присутствует.
    Каптюр же, сильнее звучит колёсами и мотором из-за моторного щита.
    Но, потенциал зашумить F7 - есть! Там и подкрылки нормальные поставить, с виброй и шумкой, мастикой противошумной арки обработать , ну и внутри, вибра-шумка+ панели изнутри! - Думаю, будет намного лучше! Штатные подкрылки - узенькие , из тоненького пластика, даже всю арку не закрывают, оставляя металл , пусть и покрытый антигравием - беззащитным для пескоструя из под колёс и конечно, не блокируя шум.
    И мотор... Конечно, была надежда, что как на корабле из "Звёздных войн" - вжик и в точку, бесшумно, мягко:pleasantry:
    Увы, паузы при нажатии - действительно заметны! Ведь такие вещи, сразу выделяются, на фоне других авто. Похоже - было на Куге, в меньшей степени - на Кодиаке, совсем немножечко - у Арканы. Т.е. у тебя мотор - 2 литра, турбо, 190л/с. и 340Нм при 2000об. , а ты, либо катишся медленно и спокойно, либо, находишься в разгоне , хорошем, но не сумасшедшем. А вот переход из спокойного состояния, в состояние разгона, какое-то ... трудное, что-ли? Трудно нащупываемое, скорее. В общем, за два тест-драйва, на Аркане, я вообще не задумался об этом, просто ехал и всё получалось! Не задумываясь, как и что! А тут, с первых метров, эта задемпфированность педали газа - она очень "выпирает", она не привычна! Наверняка, будет и прошивка, от известного в кругах китаеводов , Мегавольта, лошадок на 240 и нормальной педалью газа, и уверен, что всё станет супер, но сейчас - так! И, опять таки, это не только мои ощущения - многие, кто писал, про Хавейл F7, это отмечали. Поэтому и хочу, непременно прокатиться на 1.5 моторе, т.к там, 280Нм и доступны они с 1400об. Может и действительно, впечатление от езды, будет немного иным.

    По коробке. Я узнал, вспомнил, поведение робота, с двумя сцеплениями, на своём, бывшем Форде Фокусе - такие-же паузы, почти незаметные, при смене передач, так-же происходит смена передач и ощущение от этого! Но, за всю поездку, на F7, в отличии от Фокуса, вообще не смог заставить, коробку тупануть или дёрнуть. Даже когда, поворачивал на перекрёстке, очень быстро и с газом, но "упёрся", в переходящего дорогу пешехода ( в неположенном месте, но мне от этого не легче) - пришлось резко , коротко оттормозится, после нажатой педали газа, а затем снова добавить газ - я даже почувствовал, что коробка, в этот момент, " напряглась"! - Но не дёрнула, не клюнула! А это очень проблемный момент, был для робота, да и для автомата классического, как я помню по 4-ст. АКПП, на L200 . Фокус очень не любил такие выходки - полный газ, короткий сброс с тормозом и снова полный газ! Этого всегда, старался избегать, т.к. очень непредсказуемо и стрёмно, в такие моменты, отрабатывала коробка. И вот сегодня, я вспомнил нашего соклубника - Александра, который купил Кодиак, с 2.0 мотором и ДСГ, и пытался донести до нас, что ему не нравится в поведении, казалось бы, очень даже мощного мотора! Мне думается - это очень похоже, на поведение F7 - не даром, коробку для него, делали под патронажем того самого немца, что занимался трансмиссиями на Фольксвагене:wink3: . Также, ощущение, что либо ты катишся плавно, либо - хлоп, понижает передачу и понеслась! , а я бы предпочёл, чтобы она , продолжила разгон на текущей передаче, ведь ожидаешь, что мотора то достаточно! В общем, я не сильно понял и " не умер от восторга" :pardon:

    А ещё, сев обратно, в Каптюр, я очень сильно ощутил, нехватку хорошей, автоматической коробки! Моторчик-то у нас, оказывается вполне - весёлый, тянет с низов! Бодрая середина! Везёт, можно сказать , вполне достойно! Да, шумноват. Да, руль дёргают всякие дефекты дороги! Но, в целом - довольно мягко, энергоёмко, хоть и шумновато.
    Вот тут, вспомнил тест-драйв Авторевю, где Хавейл F7, сравнивали с Арканой и вердикт был : - " ...но я, выбрал бы Аркану"
    В Хавейл клубе, конечно и Каптюр, и Аркану - засирают ! За машины не считают, я бы сказал:crazy:
    - А очень напрасно - несколько штрихов и Каптюр будет конфетка! Я бы взял с Арканы - мотор с коробкой, их настройку амортизаторов , оставить цену Каптюра - всё! Я уже не рассматривал-бы наверное, что-то дороже, т.к нафиг не надо! ( Так, про себя - неужели новый Кашкай?! С полным приводом, 2.0 и CVT - "вырисовывается" :wink3:)
    Но F7 ...такая игрушка, на которую не только, подходя и уходя, оглядываться будешь, а ещё и приехав домой, посидишь внутри, "повтыкаешь" :sarcastic:

    Ещё, немного из того, что узнал из бесед с менеджерами салона ( всё это, мне рассказано на словах, что правда, что нет - не ко мне претензии)
    Свечи на моторах - иридиевые с завода, замена на 60тыс.км. Это круто, если правда:good2:
    Фильтр топлива, не в баке - это уже , в наше время, когда везде его в баки позапихивали - просто супер!
    Какие-то смешные цены на ТО назвали 1-5500, 2-6500 и в таком духе:shok: Я ещё уточнил, это расходники? Нет, говорит с работой. Уверен, что это ошибка! На "глазок" - это фильтра, масла без работы. ТО -0 - бесплатно! Не просто "осмотр" , а с заменой масла! И - не верю - но мне сказали - и в трансмиссии тоже :shok:( Если это правда - впечатляет!)
    Видел запчасти в витрине салона - в принципе, это ОЧЕНЬ приемлемо! С ценой масляного ф-ра 600-700 рублей, можно с гарантии не соскакивать:wink3:. Рулевой наконечник, на какой-то Хавал, крупный такой, не "писёвый" - 950руб. Я , на Пежо- фургон, не оригинал, дороже брал - 1050руб.
    Но ТО, каждые 10000км. - Таёта, мать его:biggrin:
    Музыку, опять не слушал! Говорят, так себе! Ну не удивительно, с такой шумкой. При этом, двери закрываются, круче, чем мои, с шумкой! У Арканы, в сравнении - жестянки какие-то... Казалось-бы... Но при этом, я сильной разницы, в пользу Хавейла, в плане шумоизоляции - не услышал:pardon:
    В общем, надо бы их, прямо в лоб сравнить - с одной на другую, т.к Аркана, показалась комфортнее и тише, моего Каптюра.
    Но как садишся в салон F7 - капец :heart:
    Думаешь - если чипануть это 2.0Т - уже наверное, станет наплевать на расход топлива ( хотя, на практике, кто шил турбо-Атлас и других китайцев отмечают, что расход, даже падал!)
    Вот так, несмотря на всякие "НО" , становится трудно противостоять натиску китая:sarcastic:
     
    exarh, TEODOR, ZZTop и 3 другим нравится это.
  10. TEODOR

    TEODOR Наш человек

    Регистрация:
    26 фев 2019
    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    192
    Баллы:
    50
    Авто:
    Kaptur style 2.0AT 4x4 оранж-чёрный
    спасибо за обзор и своё мнение, которое сложилось такое же как у меня).
     
  11. exarh

    exarh Интересующийся

    Регистрация:
    12 июн 2018
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    18
    Адрес:
    НиНо
    Имя:
    Макс
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4x4 мкпп
    Рановато еще ИМХО. Однако когда то и про корейцев говорили - да ну их нафиг...
     
    Vandiesel нравится это.