Каптур.Клуб → ГБО на Рено Каптур

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Стасон, 31 май 2017.

  1. pejbogac

    pejbogac Наш человек

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    349
    Симпатии:
    160
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 1,6 style CVT
    Дмитрий, ну если Вас заинтересует моё мнение.. На моей машине сейчас 30. На машине жены с аналогичным ГРМ- 80.Проблем нет никаких. Я уже 13 лет на газу- даже в голову не приходило регулировать газораспределение. А там были разные машины, поверьте. Всего, если принять средний пробег 30 т.км. в год я (с супругами) проехал около 600 т.км на вскидку на наверное восьми машинах. Ну не наблюдал я проблем, от слова совсем. Про одну машину хочу рассказать отдельно- это почти курьёз. С 2007 по 2010 я эксплуатировал одну ММС на газу и проехал наверное 60-70 тысяч. После этого сдал её в добрые и ласковые руки (ну оставил бывшей при разводе). За последние 8 лет добрые руки отимели её ещё на 180 тысяч. Проблем с движком никаких. Кстати, машина была с вариатором, и эту историю я порой рассказываю тем, кто вопит о ненадёжности вариатора. С коробкой не делалось ВООБЩЕ НИЧЕГО. Ни смен масла ,ни чисток поддонов и фильтров. Недавно сообщила, что собирается её поменять по причине (ВНИМАНИЕ!!)- "перестали выпускать передние тормозные диски".
     
    Подольск нравится это.
  2.  
  3. lbvf-78

    lbvf-78 Новичок

    Регистрация:
    7 фев 2018
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Рено Каптур 1,6 вариатор
    Спасибо за ответ! Меня больше беспокоят басни про то что уходят зазоры на клапанах за 20 т.км. поэтому и спросил у Вас как у человека имеющего авто с таким двигателем. Т.о. иными словами вы не регулировали клапана на аналогичных двигателях с ГБО ни при каких пробегах?
     
    Подольск нравится это.
  4. pejbogac

    pejbogac Наш человек

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    349
    Симпатии:
    160
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 1,6 style CVT
    Я не регулировал клапана с таблеточными ГРМ и никогда не имел с ними проблем. Даже с турбированными. Подтверждаю. Но это мой опыт. С моей точки зрения, если у Вас есть деньги на весьма недешёвую регулировку клапанов- лучше потратьте их ка смену прошивки под газ или на худой конец установку вариатора зажигания. И температуру на выпуске снизите (гарантированно избавив себя от проблем с ГБЦ) и получите некоторую прибавку к крутящему моменту (и соответственно экономию топлива). Хуже не будет точно. Но лично я на это забил. Но это МОЁ мнение, возможно и не правильное.
     
    MrNB-Ektb и Подольск нравится это.