Каптур.Клуб → ГБО на Рено Каптур

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Стасон, 31 май 2017.

  1. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    1.585
    Симпатии:
    1.824
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Kaptur style 1.6 CVT
    Какие-то байки из склепа. Само зажимной надежнее как раз тем, что "саморегулирование при температурных расширениях". Про давление - тоже какие-то сказки. Там, где не удержит давление само зажимной там и винтовой вам не поможет будет течь и из под него, даже раньше.
    Если предполагается такое большое давление - там не будет никаких хомутов, а будет винтовое соединение.
     
  2.  
  3. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    1.585
    Симпатии:
    1.824
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Kaptur style 1.6 CVT
    В крайнем случаи можно просто повернуть такой хомут, чтобы он стал по новому месту или подложить что-то если уже совсем не угадали с размером, но тогда не ясно как он вообще держал.
     
  4. pejbogac

    pejbogac Наш человек

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    334
    Симпатии:
    148
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 1,6 style CVT
    А вот это не в коем случае. Установка хомута не по старому месту всегда приводит к течи.Если не зажалось по старому-герметик. Согласно мануалам эти соединения вообще одноразовые.
     
  5. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    1.585
    Симпатии:
    1.824
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Kaptur style 1.6 CVT
    Можно ссылку на мануал? Кстати, при замене свечей(1.6) снимается и коллектор, в том числе с отсоединением шлангов на хомутах. Я что-от не видел предписания заменять хомуты или шланги в этом случаи.
     
  6. Подольск

    Подольск Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    5 апр 2017
    Сообщения:
    3.475
    Симпатии:
    10.387
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Подольск
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur 2.0MT 4wd Style синяя глазурь-слоновая кость
    Про надёжность. Я же уже говорил, про усталость пружины. Да, со временем, она хуже будет прижимать, чем новая в отличии от других хомутов, где сила затяжки не зависит от пружины. Самозажимные не ставят где есть давление. А вот винтовые легко справляются с этим. Да, в системе охлаждения, высокого давления нет, но только до тех пор, пока не закипит.... Шланг может порвать, но винтовой хомут останется на месте в отличии от самозажимного...
     
    pejbogac нравится это.
  7. pejbogac

    pejbogac Наш человек

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    334
    Симпатии:
    148
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 1,6 style CVT
    А где вы вообще могли это увидеть? Там всего один хомут на вентиляцию картера, и тот в резине свистит как гадина. Ой простите-два. Но там нулевое давление. Естественно по рено я вам ссылку не дам. Просто у меня есть в обслуживании узкопрофильная техника. И таки да , нужно менять и то и другое. Понятно, что на это забивают.