1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → ГБО на Рено Каптур

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Стасон, 31 май 2017.

  1. pejbogac

    pejbogac Наш человек

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    164
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 1,6 style CVT
    Первые морозы. Дружненько потекли все модные нынче пружинные хомуты. Нет, я понимаю ,что теоретически это правильно.. Но вот за последние 15 лет винтовые проблем не доставляли. И если винтовые можно просто подтянуть, то здесь нужно сливать всю систему. Грустно. Полезу в субботу менять на старый проверенный вариант.
     
  2.  
  3. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.389
    Симпатии:
    2.906
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Честно, 3 варианта:
    1. Хомуты полный отстой которому место в мусорке.
    2. Вы говорите о каких-то не тех хомутах.
    3. Вы говорите не правду.

    Посмотрите на любую машину. 100% хомутов там пружинные(самозажимные). И ни у кого они не текут. тут даже нечего спорить. Винтовым хомутам не место в автомобиле.
     
  4. FMG

    FMG Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    10 авг 2017
    Сообщения:
    514
    Симпатии:
    571
    Баллы:
    100
    Адрес:
    челябинск
    Имя:
    д. ФЕДОР
    Авто:
    kAPTUR STYLE 2.0 МКПП ORANGE-BLACK
    Не согласен с вами, был случай с топливной трубкой под капотом. Чудо что не загорелся. Почувствовал запах в салоне. Заменил на винтовой. Машине было не больше двух лет. А сейчас уже 13 год стоит тот хомут.
     
    Подольск нравится это.
  5. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.389
    Симпатии:
    2.906
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Брак никто не отменял. Ещё раз повторю - посмотрите какие хомуты и на какие давления ставятся с завода на авто. Там нету ни одного винтового. Производитель дурак по вашему? Самозажимные дороже, кстати.
     
  6. pejbogac

    pejbogac Наш человек

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    164
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 1,6 style CVT
    Ну да, я ведь дитя не разумное. И в хомутах не разбираюсь, и выбирать их не умею.
    Пружины классно работают при заводской сборке новой машины. Дербанёшь соединение несколько раз- классность поуменьшилась. А вот когда приходится выбирать хомут из определённой линейки размеров под непонятно кем изготовленный штуцер и под шланг с неизвестной толщиной стенки- предсказуемость результата сильно снижается. Я погорячился написав, что потекли все хомуты. Потекли только 19 мм. соединения на тосольных тройниках. Не знаю почему- на нескольких предыдущих машинах проблем нет. И проблему наверняка можно решить тупо подогнув хомутики. Но я не стану так делать. Слить систему, разобрать соединения, снять хомуты и подогнуть их, собрать всё обратно- долго и нелегко. А потом в очередной мороз понять, что подогнул недостаточно?
    Задумайтесь- почему столь феншуйные пружинки совсем не популярны у сервисников? Они дураки по вашему? И да, хороший винтовой стоит дороже пружины.
     
  7. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.389
    Симпатии:
    2.906
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Хомут, который можно подогнуть - это не хомут. Его место в мусорке.
    Пружинный хомут, подобранный по диаметру, работает всегда, до тех пор пока он не развалится. Винтовой хомут применим только если он используется на элементах имеющих очень близкий коэффициент расширения с тем материалом из которого он изготовлен или при незначительных перепадах температуры. В противном случаи будет гарантированно пропускать, вопрос лишь во времени и количестве циклов расширения сжатия.
    Скажем так. В этом вопросе мнение этой категории граждан я бы учитывал в последнюю очередь.
    Очень часто эти товарищи гайку закрутить не могут не испортив чего-нибудь.:smile:
    Плохого само зажимного. по 1$ хватает хомутов отличного качества. Можно брать с любой марки авто по каталогу запчастей - не ошибетесь.

    Добавлю. У вас печка часто течет? Или ГУР, если есть? Там тоже само зажимные. На счет один раз поставил - тоже очень сомнительно. Вы часто снимаете тосольные шлаyги на ГБО? 99% делают это один или 2 раза за весь срок службы ГБО.
     
  8. pejbogac

    pejbogac Наш человек

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    164
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 1,6 style CVT
    У Вас мощная теоретическая база и нимб на голове. А вот с практикой не сложилось. Сочувствую.
     
  9. Ftor

    Ftor Новичок

    Регистрация:
    10 ноя 2018
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Имя:
    Влад
    Авто:
    Мицу
    Дело тут не в хомутах, а в качестве шлангов, те которые продают повсеместно под маркой Диджитроник-дерьмо редкостное дубеют до состояния пластмассы через пару месяцев. Если есть возможность, то берите Паркер-они своих денег стоят и собирайте тосольную часть на хорошем герметике(Абро, Дирко) и проблем не будет. Сам пользую пружинные от Норма.
     
  10. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.389
    Симпатии:
    2.906
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Взаимно. С практикой у меня все в порядке, если что.
    На самом деле это даже не смешно. Говорить, что винтовые хомуты лучше само зажимных для применения в автомобилях.
     
  11. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.389
    Симпатии:
    2.906
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Я брал оригинал от хундай. Проблем не было даже с самыми дубовыми шлангами.