1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Гарантийные случаи и бесплатный ремонт.

Тема в разделе "Ремонт и обслуживание", создана пользователем Ruslan, 2 окт 2016.

  1. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    1.533
    Симпатии:
    583
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    Вот нет. Утром девочка оттуда звонила мне, до сих пор не перезвонила. Щас позвонил повторно заявку чтоб позвонили оставил им
     
  2.  
  3. al_rus

    al_rus Интересующийся

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    53
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT Style
    Народ, недавно заехал к своему ОД, в числе прочего показал найденную мною проблему с обшивкой потолка - в районе водительского и пассажирского сидений весь потолок в каких-то мелких пятнах. По виду очень похоже будто вытравлено кислотой или сваркой например. На грязь никак не тянет.
    Самое интересное, заметил я это только спустя полтора года эксплуатации. За весь период никаких воздействий на салон не было (типа сигаретного дыма, химчисток и др. веществ), т.е. я понимаю - некий брак с завода.
    У ОД посмотрели, пофоткали и сразу сказали - случай 100% не гарантия, но я все же попросил запрос в Рено отослать.
    В итоге через несколько дней звонит мастер - Вам одобрили замену потолка.) Как он сам говорит, больше от этого обалдели они, никак не ожидали подобного решения. Я у них первый с подобной проблемой/заменой.
    В результате: неделя ожидания (пока привезут) и несколько часов на замену.)
     
    T_V_F, LoneWolf_SPb, Evgenio1965 и 9 другим нравится это.
  4. ЦСКАЗКА

    ЦСКАЗКА Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    17 дек 2016
    Сообщения:
    673
    Симпатии:
    813
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Москва МО
    Имя:
    Роман
    Авто:
    KAPTUR Drive 1.6 4х2 5МКПП; Megane hatch Comfort 1.6 5МКПП
    Screenshot_20181203-204031.png | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU Screenshot_20181203-204031.png | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU
     
    Evgenio1965, Подольск и Campan нравится это.
  5. ЦСКАЗКА

    ЦСКАЗКА Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    17 дек 2016
    Сообщения:
    673
    Симпатии:
    813
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Москва МО
    Имя:
    Роман
    Авто:
    KAPTUR Drive 1.6 4х2 5МКПП; Megane hatch Comfort 1.6 5МКПП
    Вот и мне ответили
     
    Evgenio1965 и Олеган1981 нравится это.
  6. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    1.533
    Симпатии:
    583
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    Интересно, если снять поддон двигателя, 0,5-1 литр значит утекут, а еще 5 литров масла останутся в воздухе висеть? Или диллер слукавил, имел ввиду что подлежит замене только то масло которое остается в каналах/в самом поддоне, там примерно и есть 0,5-1 литр.
     
    Ky6uk нравится это.
  7. Caifun

    Caifun Наш человек

    Регистрация:
    2 янв 2017
    Сообщения:
    3.006
    Симпатии:
    7.497
    Баллы:
    120
    Адрес:
    СПБ Пушкин
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 4x4 ручка
    Масло может отсасываться через отверстие масленого щупа
     
    fintyra нравится это.
  8. Сибиряк

    Сибиряк Наш человек

    Регистрация:
    20 фев 2017
    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    438
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Каптюр 2,0 мкпп 4х4
    У меня на потолке пятна как будто ржавчина и шланг гидроусилителя мокрыт маслом— омский дилер рено ничего не хочет делать по гарантии. На потолке скорее всего конденсат, а шланг пока совсем не порвется —вот такие уроды. При этом тут же без зазрения совести выставляют 16000 за то—2 ,влючая туда ненужные работы.
     
    RomanK, LoneWolf_SPb и fintyra нравится это.
  9. al_rus

    al_rus Интересующийся

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    53
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT Style
    с такими дилерами нужно общаться только официально, есть проблема - приехали, озвучили, получили заключение (ремонт по гарантии или отказ), а далее пишите официальную претензию (если уверены в своей правоте) и ждете 45 дней, после чего можно суд, неустойки и т.д.

    поверьте, если Вы правы, ни один вменяемый дилер не доведет дело до суда
     
    RomanK и fintyra нравится это.
  10. Птичка

    Птичка Новичок

    Регистрация:
    27 июн 2016
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Рено Каптур Style 4x4 АКПП
    Добрый день! На каком-то шиномонтаже свернули винт :sad: Реношники говорят ступица в сборе под замену и болт. Не гарантия.
    Кто-нибудь сталкивался?
     
  11. Sedric

    Sedric Наш человек

    Регистрация:
    4 апр 2017
    Сообщения:
    1.767
    Симпатии:
    1.959
    Баллы:
    120
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT 4wd Style был, Volvo XC60 (I)
    Что значит "свернули"? В отверстии ступицы осталась резьбовая часть болта, отломили головку? Или сорвали резьбу в ступице? Информацию полностью выдавайте, " правильно заданный вопрос содержит половину ответа" (с).
     
    LoneWolf_SPb, Ramcha-174, Campan и 4 другим нравится это.