1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → GAN GT кто что знает про этого зверя?

Тема в разделе "Доработки, тюнинг", создана пользователем Narhank, 19 июл 2018.

  1. Coal Cat

    Coal Cat Активист Член клуба RKCR

    Регистрация:
    14 янв 2018
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    97
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Кемеровская область г. Междуреченск
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Renault Kaptur Extreme 2.0 МКПП
    Давно смотрю на эту "коробочку". На нашу машину не нужны будут провода.На оффсайте есть расчёт по приросту мощности и экономии бенза.
     
  2.  
  3. Coal Cat

    Coal Cat Активист Член клуба RKCR

    Регистрация:
    14 янв 2018
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    97
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Кемеровская область г. Междуреченск
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Renault Kaptur Extreme 2.0 МКПП
    Игорь, SVV до 2-го класса движок снижает?
     
  4. MrNB-Ektb

    MrNB-Ektb Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 окт 2017
    Сообщения:
    3.755
    Симпатии:
    7.825
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 MT 4WD Black&White
    Ну расчета-то там как раз и нет. Там есть красивые рекламные перлы и ничего больше.

    "Увеличение мощности до 12% и снижение расхода топлива до 15%" - ноль, напомню, тоже до 15 и до 12.

    "3 режима работы" - с красивыми названиями и полным отсутствием характеристик (не считая неизмеримых слов типа "Максимально быстрый старт, резкий разгон, высокая скорость и немецкая надежность").

    "мы предоставляем 2 года дополнительной гарантии на двигатель (до 3000 EUR)" - и ни слова в чем она состоит.

    Думал хоть в "Характеристики" найду что-то конкретное....

    Hardware
    • Версия 2.2.0.0.0 - ну да, знаем такую, сколько раз с железом версии 2.2.0.0.0 работали!
    • OBD II разъем профессионального класса - о да, профессиональный ODB II... Помнится профессиональный означает пригодный для зарабатывания денег :smile: кем?
    • Защита от влаги и пыли IP 50 - сие означает "Пылезащищённый (частично - пыль попадает, но не нарушает работу)" и "Защита от проникновения воды отсутствует" - безумно важная характеристика, как и первая в списке собсно...
    • Рабочая температура -40 С до +125 С - ну хоть что-то пригодное для понимания
    • Вес нетто 50 г. - отсюда и далее вообще размеры и возможности, но никак не характеристики устройства
    • ...
    Software
    • Версия 2.2.0.0.0 - и это крайне много говорит
    • С приложением для управления со смартфона - о да, я себя прямо представляю как со смартфона режимы меняю прямо на ходу
    • Система защиты двигателя - ба! вот из ит? у низ софт движок защищает! от чего?
    • Функция «невидимка» для диагностики - ась? становится невидимым при попытке подключить дилерский скан? растворяется? Вроде ж как "GAN GA/GA+ подключается к диагностическому разъему OBD2, через который связывается со штатным блоком управления двигателем автомобиля. Тюнинг-модуль в режиме реального времени позволяет вносить корректировки в угол опережения зажигания и качество топливо-воздушной смеси."
    Вопрос к желающим обрести:
    - Вас не смущает то, что у них она одна на все машины одной марки прошивка?

    И еще я очень не люблю, когда в одном месте написано:
    "GAN GT имеет влагонепроницаемый алюминиевый корпус (класс защиты IP67)."
    а в другом (см. выше)
    "Защита от влаги и пыли IP 50"

    или

    "Все модули GAN способны работать при температурах окружающей среды от -40 до +60."
    и
    "Рабочая температура -40 С до +125 С "

    О! Еще вычитал про упомянутую в Software "Систему защиты двигателя". Оказывается это и не софтваре вовсе: "Все современные двигатели оснащены системой безопасности, которая контролирует критические режимы двигателя, и при необходимости уменьшает мощность, защищая таким образом от критических перегрузок. Модули GAN не отключают эту систему безопасности, поэтому двигатель Вашего автомобиля всегда защищен."

    P.S. Я нисколько не претендую на истину в последней инстанции и даже не планирую обсуждать далее этот прибор. Все написанное - мое ИМХО. Навеяно исключительно рекламностью "официального сайта"
     
    Antony648, KOT_Baguk и El_Barto нравится это.
  5. Narhank

    Narhank Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 дек 2016
    Сообщения:
    2.260
    Симпатии:
    4.117
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 вариатор Style коричневый+черный, KIA Seltos 1.6 автомат LUXE темно-синий
    Во мне тоже много скепсиса :smile: собственно тема и создалась, чтобы разобраться. НО, я тут покатался на Ниссан Жуке и там есть кнопочки Eco, Normal, Sport и поведение машины (особенно педали газа) реально кардинально меняется, прямо на ходу... Почему эта штука не должна так же работать?
     
  6. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    3.295
    Симпатии:
    9.876
    Баллы:
    120
    Адрес:
    АВТОСЕРВИС РЕНО в г.МОСКВА, ул.Буракова,14
    Имя:
    +7 929 536 26 00 +7 985 912 68 06
    Авто:
    Рено Дастер 2,0 4*4
    Чисто не понял до какого класса и что снижает СВВ? Это как до какого класса? А как классы понимать? Как их определять?
    В Евро? определять выхлопом? по евро?
    Если нижний лямбда-зонд ( датчик кислорода ) не работает - значит евро " 2 " .
    На Логанах / Сандерах/ Дастерах так кажется было..
    Если чО у меня и чипован и дроссель ДДУ запилен от СВВ, и проблем нет никаких.. и до этого не было, ни на одном авто с 2007г , с моего первого Логана...
    Если че то не так ответил на вопросы по СВВ , то обратитесь к СВВ . Он ответит.
     
    Coal Cat нравится это.
  7. Coal Cat

    Coal Cat Активист Член клуба RKCR

    Регистрация:
    14 янв 2018
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    97
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Кемеровская область г. Междуреченск
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Renault Kaptur Extreme 2.0 МКПП
    Игорь, я давно хочу чипануть свой F4R с МКПП с расточкой дросселя. Но "блятьделемма": боюсь за гарантию. А про класс токчиности это я просто так спросил.
     
    Ky6uk нравится это.
  8. Dymka_RDV

    Dymka_RDV Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    20 сен 2017
    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    726
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Московская область, Химки
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Каптюр Extreme, 2.0, 4х4, автомат
    На моей прошлой машине, Рено Логан, был чип SVV, расточенный дроссель и вал от SVV. И даже, когда меняли ГБЦ, никто и словом не заикнулся про эти доработки.
    Или вы опасаетесь, что при гарантийном случае дилер будет всё досконально исследовать и докопается до расточенного ДДУ и кастомной прошивки "мозгов"?
     
    Ky6uk нравится это.
  9. Coal Cat

    Coal Cat Активист Член клуба RKCR

    Регистрация:
    14 янв 2018
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    97
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Кемеровская область г. Междуреченск
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Renault Kaptur Extreme 2.0 МКПП
    Вот именно, что не знаю, какие манипуляции должен проводить ОД при гарантийном случае с ДВС.
     
  10. Paul1968

    Paul1968 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    11 ноя 2018
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    544
    Баллы:
    100
    Адрес:
    МО, пос. Зеленоградский
    Имя:
    Павел Геннадьевич
    Авто:
    Рено-Каптюр Драйв 2,0 4х4 МКПП
    Есть познавательное видео о сравнительном тесте тюнинг-боксов...
    И замеры мощности и реальное время набора скорости....
     
  11. Paul1968

    Paul1968 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    11 ноя 2018
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    544
    Баллы:
    100
    Адрес:
    МО, пос. Зеленоградский
    Имя:
    Павел Геннадьевич
    Авто:
    Рено-Каптюр Драйв 2,0 4х4 МКПП
    И еще про эту модель...