1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Фаркоп

Тема в разделе "Доработки, тюнинг", создана пользователем LavrVit, 8 сен 2016.

  1. Aleks68

    Aleks68 Наш человек

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    1.292
    Симпатии:
    1.273
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Рено каптур 2.0 МКПП стайл
    В руководстве по эксплуатации если мне не изменяет память масса буксируемого прицепа указана до 1200 кг, какие могут быть претензии у дилера, тем более даже если вы сами поставили фаркоп у которого есть сертификат? По нагрузке на шар - ну не перегружайте стандартный прицеп и эксплуатируйте по правилам и все будет нормально. А по вариатору - если стартовать как в последний раз - то и без прицепа его можно досрочно погубить. Я всё же верю в в руководство по эксплуатации, а не словам сотрудника сервиса. Мне вот сегодня прошивку у дилера менеджер предлагал поменять чтоб машина шустрее ехала ( меня приёмистость устраивает) и сетку за 4 тыс предлагал в бампер влепить со словами вот пробьете камнем бампер- будет не гарантийный случай и замена 30 тыс. При этом показывал мелкие замятости на сотах. Нафига мне сетка за 4 тыс когда на рынке она стоит 400 руб? И как при проблеме с мотором или ЭБУ ( тьфу три раза) я потом буду доказывать что вина техническая а не из за левой прошивки? У меня это уже наверно 20 машина, ни на одной бампер не пробивал)))
     
    Последнее редактирование модератором: 18 авг 2017
  2.  
  3. luntik

    luntik Наш человек

    Регистрация:
    1 янв 2017
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    234
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва СВАО
    Имя:
    Ivan
    Авто:
    1.6 CVT Stile
    У вариаторных ограничение где-то видел в 650кг. Найду, скажу.
    1200кг это только 2.0 мкпп разрешено.
     
  4. Aleks68

    Aleks68 Наш человек

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    1.292
    Симпатии:
    1.273
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Рено каптур 2.0 МКПП стайл
    Вот спорить не буду надо смотреть руководство, я когда своего брал вариатора еще не было))) опять таки ограничение по прицепам идет еще с тормозами и без тормозов ну и по массе тягача и прицепа.
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2017
  5. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    82.239
    Симпатии:
    203.869
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black , Был - Style 2.0 АКПП Orange-Black
    Я их тоже на той неделе - видел )))
     
    Aleks68 нравится это.
  6. Aleks68

    Aleks68 Наш человек

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    1.292
    Симпатии:
    1.273
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Рено каптур 2.0 МКПП стайл
    Так вот интересно, блоки согласования они ставят от Рено или и левые ставят. И если попросить в Каптур воткнуть от Дастера - поставят?
     
    Campan нравится это.
  7. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    82.239
    Симпатии:
    203.869
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black , Был - Style 2.0 АКПП Orange-Black
    Да вроде там люди адекватные !!
    Я за столько лет со многими - разговаривал !!
    Некоторые там , давноооо - работают !!
     
    Aleks68 нравится это.
  8. Ramcha-174

    Ramcha-174 Наш человек

    Регистрация:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    608
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Рамиль
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2,0 4WD МКПП-6
    Вам бы немного поднабраться вежливости и такта. Хамство из вас прёт даже через экран.
     
  9. Ramcha-174

    Ramcha-174 Наш человек

    Регистрация:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    608
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Рамиль
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2,0 4WD МКПП-6
    Дело не в Каптюр, не массе прицепа и нагрузке на шар. Дело в ПРИНЦИПЕ. Ну не любят вариаторы доп. нагрузок. Тем более вариатор на 1,6 ставится. Тяжко ему будет.
     
  10. Aleks68

    Aleks68 Наш человек

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    1.292
    Симпатии:
    1.273
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Рено каптур 2.0 МКПП стайл
    Да я немного наверно не так вопрос задал, просто ранее кто то писал, что от Дастера на каптюр фаркоп подходит, а насчет поставить железяку- так я и сам поставлю)))
     
  11. Aleks68

    Aleks68 Наш человек

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    1.292
    Симпатии:
    1.273
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Рено каптур 2.0 МКПП стайл
    Не эксплуатировал вариатор( ну за исключением скутера- там немного по другому Варик устроен) но производитель всё же допускает буксировку прицепа нем( как я понял из предыдущих постов) опять таки как и вкаких условиях тягать прицеп- тоже имеет значение, если в горах или по просёлках - тогда и механику убить можно, а если по равнине да по хорошим дорогам ну плюс 500 м до дачи - то почему бы и нет. В Европе турбозажигалки с тремя цилиндрами и смешными объемами двигателя кемперы прицепы таскают и ничего с ними не случается. Да может имеет смысл уменьшить интервалы по ТО и все таки менять масло в вариаторе, ну тут как говорится каждый решает сам.