Каптур.Клуб → Ezdec: Черри Тигго 8 1.5T/DCT6 Был Kaptur 2.0 АКП 4wd

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца Renault Kaptur", создана пользователем Ezdec, 29 янв 2018.

  1. Ezdec

    Ezdec Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    29 янв 2018
    Сообщения:
    3.331
    Симпатии:
    3.251
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Мск
    Имя:
    Максим
    Авто:
    было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
    я ее не разу не пользовался с момента покупки и расход с ней увеличивается))) на Дасте не было)))

    легко
    https://ru.aliexpress.com/item/Inne...514.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233ed7CufXc

    Остановитесь Валера!!! Сейчас Вы перестает отдавать себе отчет...
    Я написал только исходя из опыта эксплуатации авто с этим двигателем и акп с 12года + еще 5 лет на акп похожей на нашу...
    Не надо бесполезным расширять мой бортовик... Спасибо!!!

    Я то же знаю всю Вашу бесполезную для меня аргументацию)))
    такие результаты я получал только на ОКе на трассе))) на бензине!!! это было давно... и скорость 90- 120км/ч была...
    и проделанная работа с карбом и зажиганием и выброшенными на неликвидные катушки зажигания (от ГАЗ, а не от ВАЗ) и деньгами на них)))

    У меня так не выходит и не выходила не когда как у Вас...
    10-12л укладываюсь в городе всегда... лето или зима не важно... важны условия эксплуатации))) и...
    На трассе меньше 80-90 км/ч не езжу... смысл на нее выезжать? если свободная М2 120-140 км/ч)))
    расход в авто зависит только от прокладки между рулем и сиденьем...)))

    Не пишите здесь раз Вам так завидно... Мне совершенно не интересе Ваш опыт расхода топлива на допустимых скоростях и условиях передвижения для меня это перерасход... я не ралли и не на кольцевых гонках... и не тошню как пенсионер в правом ряду до 90км/ч...
    Ареведерчи рома... гудбай... оревуар...))))
     
    Юрий.Л нравится это.
  2. |
     
  3. Birgarden

    Birgarden Наш человек

    Регистрация:
    17 ноя 2016
    Сообщения:
    2.650
    Симпатии:
    3.787
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Рено каптур 2.0 АТ
    Раздражаю?
    Столько посылов в мой адрес.
    Дыши ровней. Ты,лучший!:smile:
     
    Ezdec нравится это.
  4. Andy08

    Andy08 Наш человек

    Регистрация:
    7 янв 2018
    Сообщения:
    1.045
    Симпатии:
    1.471
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Метеоритск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur 2.0 АККП
    У меня раньше тоже не было, теперь есть.:smile: Попробовал - понравилось. На счет расхода не знаю, но судя по индикатору экономайзера вполне себе в зеленой зоне. Разгон/торможение плавное. Жмешь себе клаву +/- и спокойно едешь с нужной скоростью. Как подвернется случай попробую сравнить расход с педалью и круизом.
     
    Ezdec и Ant96 нравится это.
  5. MrNB-Ektb

    MrNB-Ektb Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 окт 2017
    Сообщения:
    3.755
    Симпатии:
    7.825
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 MT 4WD Black&White
    А что его сравнивать? На круизе больше, если педалью педалировать разумно. Хотя бы причине того, что на круизе не бывает "Пробега без расхода топлива" - на нем мгновенный расход всегда больше нуля :smile:
     
    Ezdec нравится это.
  6. Andy08

    Andy08 Наш человек

    Регистрация:
    7 янв 2018
    Сообщения:
    1.045
    Симпатии:
    1.471
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Метеоритск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur 2.0 АККП
    Так на круизе или педалью?:smile::smile::smile: Я на круизе педаль не трогаю без нужды.
    Я так понимаю, что пробег без расхода бывает при торможении двигателем. Чем торможение двигателем на круизе отличается от торможения двигателем от педали? Вы не подумайте, что я "выпендриваюсь", мне реально интересно. Всегда стараюсь докопаться до понимания сути процесса.
     
    Ezdec нравится это.
  7. MrNB-Ektb

    MrNB-Ektb Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 окт 2017
    Сообщения:
    3.755
    Симпатии:
    7.825
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 MT 4WD Black&White
    На круизе будет больше по сравнению с педалью, если при ручном ( :smile: ) педалировании Вы не считаете себя за рулем болида.

    Торможение двигателем на круизе отличается тем, что круиз "не отпускает" двигатель и все равно льет в него топливо (просто посмотрите мгновенный расход при езде на круизе с горки - нолика заветного там не будет.... во всяком случае у меня его нет - 2-3 л/100). А вот почему я совсем-совсем не знаю :sad:
     
  8. Andy08

    Andy08 Наш человек

    Регистрация:
    7 янв 2018
    Сообщения:
    1.045
    Симпатии:
    1.471
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Метеоритск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur 2.0 АККП
    Не понял, но звучит здорово.:smile::smile::smile:
    Вот тут и всплывает у меня понятие о среднем арифметическом. Мы же понимаем, что совсем ноль быть не может, дрыгатель заглохнет.:smile: Значит показометр мал мала привирает.:smile: Мы бросили педаль газа и вроде потребление минимум, но потом нажали и топливо полилось рекой, нужно ведь снова разгоняться. Вряд ли скорость движения не изменилась. При круизе может и не падает в минимум, но вроде как и разгоняться снова меньше нужно. Скорость точно не изменилась. Это чисто мои измышлизмы и вот, что лучше - постоянно понемногу или ноль и вброс? Как бы вызывает у меня вопрос. Думаю здесь только экспериментальным путем.
     
    Ant96 нравится это.
  9. MrNB-Ektb

    MrNB-Ektb Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 окт 2017
    Сообщения:
    3.755
    Симпатии:
    7.825
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 MT 4WD Black&White
    Именно как раз очень даже может. При движении накатом "дрыгатель" крутят колеса, а не сгорающий бензин и вполне себе успешно.
    В этом случае ЭБУ прекращает подачу топлива в цилиндры, расход топлива прекращается ... от слова совсем.

    Прошу прощения у @Ezdec
    Я только сейчас заметил где происходит наше общение с Andy08....
     
    Ezdec и fintyra нравится это.
  10. Andy08

    Andy08 Наш человек

    Регистрация:
    7 янв 2018
    Сообщения:
    1.045
    Симпатии:
    1.471
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Метеоритск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur 2.0 АККП
    Т.е. двигатель глохнет, а потом заводится с толкача? Вы уверены, что такое возможно с АКПП и это полезно? Где можно почитать официальное описание процесса?
    Присоединяюсь. Больше не буду. Ответы можно в личку.
     
  11. MrNB-Ektb

    MrNB-Ektb Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 окт 2017
    Сообщения:
    3.755
    Симпатии:
    7.825
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 MT 4WD Black&White
    В
    Владелец БЖ пока удовлетворился извинениями, так что я тут продолжу (ибо иначе получится какая-то оторванная мысль.

    1. Я б не назвал это глохнет. Просто прекращается подача топлива.
    2. Принципиальной разницы от коробки теоретически не вижу.
    3. Официальное описание процесса???!! Я даже не представляю как оно выглядит в реальности. Просто как-то давно "широко известный в узких кругах" факт. Я бы поискал в интернете, но, думаю, у вас это лучше получится, ибо я не специалист и выступаю скорее в роли попугая, смотрящего на мгновенный расход топлива на БК