1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Езда с круиз контролем экономичней?

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Граф, 19 июл 2017.

?

Экономичней?

  1. да

    45 голосов
    49,5%
  2. нет

    46 голосов
    50,5%
  1. MAE$TR0

    MAE$TR0 Активист

    Регистрация:
    21 июн 2017
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    137
    Баллы:
    33
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Style 4x4 АКП черно бежевый
    Спорное утверждение. Круиз - это автоматическая система управления, функция которой - поддержание определенной скорости движения автомобиля. Любая система управления действует на основании обратных связей. Для программы круиза всего лишь одна обратная связь - скорость, У человека, управляющего автомобилем, гораздо больше обратных связей, позволяющих ему более точно производить процесс управления - это не только скорость, это и состояние дороги, и климатические условия, и транспортный поток, и препятствия и прочее, прочее, прочее. Человек способен более точно рассчитать время необходимое для торможения и разгона, исходя из дорожных условий. Например - при входе в поворот, пилот мысленно выбирает наиболее скоростную траекторию, время сброса газа, длительность нажатия на тормозную педаль, и затем, время нажатия на газ, для наиболее быстрого прохода данного поворота. Круиз же увидит только процесс изменения скорости, и не зависимо от внешних условий, будет пытаться ее вернуть в заданные границы. Про оптимизацию процесса торможения и разгона он знать не знает, в отличии от пилота, и совершает управление исключительно по функциям, близким к синусоидальным (пилообразным & ets). И круиз всяко не сможет помочь в экономии топлива - его задача поддержание постоянной скорости, а не оптимальной, зависящую от внешних условий, о которых он понятия не имеет.
     
    yum, Caifun, Jerry66 и 2 другим нравится это.
  2.  
  3. EXE.trim.ALL

    EXE.trim.ALL Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    3.993
    Симпатии:
    4.453
    Баллы:
    120
    Авто:
    Был Kaptur 1.6 CVT Style Ч+Б
    если прямая трасса без сильных наклоны и изгибов, то почему не будет меньше? человек прям идеально точно не может удержать скорость и будет постоянно ехать то немного быстрее, то немного медленнее. вы конечно можете считать как угодно, но мне все равно, даже если он будет расходовать чуть больше, но зато комфорт в поездке гораздо выше.
    зы: а если хотелось пощеголять, то, во-первых, etc, а в-вторых, & абсолютно лишнее, в etc уже есть et - "и"
     
    АИП, Наум и Ant96 нравится это.
  4. luntik

    luntik Наш человек

    Регистрация:
    1 янв 2017
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    234
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва СВАО
    Имя:
    Ivan
    Авто:
    1.6 CVT Stile
    Разницы не увидел.
     
  5. MAE$TR0

    MAE$TR0 Активист

    Регистрация:
    21 июн 2017
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    137
    Баллы:
    33
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Style 4x4 АКП черно бежевый
    Спасибо за поправку. Пощеголять, видимо, хотел, :blush: так же как и Вы, поправляя меня :acute:
    На мой взгляд, человек, пока, более совершенная система управления автомобилем, чем круиз наших авто. С круизом - конечно удобнее, но речь не о комфорте, а об экономии, как я понял.
     
  6. mmisher

    mmisher Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    1.347
    Симпатии:
    1.638
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Димитровград
    Авто:
    Fluence 2.0 6мкпп, Kaptur 2.0, 6мкпп, Стайл
    считаю(основываясь на свой опыт), что с круизом расход не больше\не меньше=такой же.
    разъяснять долго= не хочу. у меня в руке кружка......
    да. и на Флюшке мне оч. не хватает(уже не хватает(после Каптюра)) круиза. он ей очень бы пригодился= машина- крейсер(ощущается С(Ц) класс).
     
  7. Граф

    Граф Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    134
    Баллы:
    50
    Адрес:
    ВОРОНЕЖ
    Имя:
    Граф
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 МКПП6 "Вампир"
    Выше вы написали много букв ни о чем. Рассчитывать тормозной путь, траекторию и прочая это задача прокладки между рулем и сидением. Функции круиз-контроля сводятся к поддержанию постоянной заданной скорости, не более. И с этой задачей он справляется быстрее и точнее человека. Кратковременное отклонение скорости у круиза не более 2 км (на спуске/подъеме), а на ровном месте в пределах последней цифры. А расход напрямую зависит от скорости и ускорений. Проигрывая круизу в точности, фактически вы проигрываете и в экономичности.
     
    Наум и Ant96 нравится это.
  8. Lucifer

    Lucifer Наш человек

    Регистрация:
    16 июл 2016
    Сообщения:
    2.744
    Симпатии:
    4.984
    Баллы:
    120
    Адрес:
    TALLINN
    Имя:
    Demian
    Авто:
    KIA CRETA 6WD 3.0 MT
    да,и на много!
     
    Наум нравится это.
  9. Ant96

    Ant96 Наш человек

    Регистрация:
    15 май 2017
    Сообщения:
    1.457
    Симпатии:
    3.743
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Антон
    Авто:
    New Kaptur 1.3 Tce 150 4*4 (Style), Синий/черный, Old Kaptur 1.6 CVT 4*2 Хакки/Черный-
    Что на Astra J (была до этого :cray2:), что сейчас на Kaptur :good2:, Круиз контроль дает экономию, причем как топлива, так и сил (:
    При дальних поездках всегда его использую, и даже при поездке на дачу (всего в 30 км) включаю его, скорость ровная = расход ровный, а значит минимальный (CVT). Управление круизом легкое и понятное.:ok:
     
    Наум нравится это.
  10. Старший научный сотрудник

    Старший научный сотрудник Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    4.440
    Симпатии:
    11.050
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Стайл 4х4 МКПП оранжевый бегемот
    Если честно, то спор у вас ни о чём)
    Каждый описывает свое субъективное восприятие работы круиза.
    Больше/меньше можно говорить только при длительных замерах при абсолютно одинаковых условиях, а это, уж извините за правдивость, невозможно:sarcastic:
    Теперь о субъективном:spiteful:
    Круиз штука удобная, но в его экономичности очень сомневаюсь. Да, на абсолютно ровных, свободных от попутчиков и достаточно протяженных участках экономия будет:yes3: Задал 110 и шурши себе, обороты ровные, скорость постоянная, расход литров 6)
    С точки зрения меня лично, попадись мне такой участок, я бы ногой 110 не удержал, ушёл бы за 130:whistle3: а там и обороты другие и расход:rtfm: соответственно мгновенный точно за 10 литров (около 13)
    Как-то так:secret:
    Из неприятных особенностей круиза - прохождение поворотов малого радиуса. Но здесь же и приятная особенность - при плавном и кратковременном воздействии на педаль газа круиз не отключается.
    Ещё применил круиз следующим образом : при скорости выше разрешенной (это самостоятельно ножкой на педальку) круиз настраиваю на предел разрешенной, при предупреждении о камере включаю круиз, он очень шустро тормозит двигателем, если не справляется, то тогда уже дорабатывать педалью.
     
    yum, Apkaguu, Caifun и ещё 1-му нравится это.
  11. Граф

    Граф Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    134
    Баллы:
    50
    Адрес:
    ВОРОНЕЖ
    Имя:
    Граф
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 МКПП6 "Вампир"
    а еще на круизе в гараж неудобно заезжать. Разговор то в пределах
     
    АИП, Freelander, Наум и ещё 1-му нравится это.